Зачем мужчине женщина?

Галина Радциг
-Давайте все же попробуем определиться, для чего Вам нужна женщина?
- Ну как для чего? Это же любому понятно!
-У каждого свои потребности. Итак, что Вы ждете от женщины, которая  будет рядом с Вами? Какая это должна быть женщина?
- … Это должна быть женщина-зажигалка…
- А зажигалка- это как?
- Она должна меня побуждать на различные созидательные действия.
- Не поняла. Объясните все же на конкретном примере.


-Понимаете, нам в жизни приходится делать много таких вещей, которых делать не хочется. А надо! Вот мне бы хотелось, чтобы женщина, которая рядом, сподвигала меня на эти действия, чтобы я захотел делать то, что мне делать не хочется.
-И все же, еще конкретней. Я пока не улавливаю Вашей идеи относительно зажигалки.
-Вот я сейчас запланировал ремонт. Но мне его делать совсем не хочется. И я хотел бы, чтобы женщина меня толкала к этому, напоминала, требовала. Это для меня будет руководством к действию.
-Так, по-Вашему, женщина- это кнут, толкач, занесенный  над головой кулак?
-Ну что вы сразу в крайности-то бросаетесь!
-Хорошо, что я не так поняла? Проясните, пожалуйста.
-Вы согласны, что мы очень редко находимся в состоянии стогнации? Мы либо прогрессируем, либо регрессируем.
-Согласна.
-Так вот. Для того, чтобы было движение, то есть прогресс, нам необходимы какие-то цели, к которым мы будем двигаться. Так?
-Ну, допустим, так. Хотя я не совсем согласна, что движение- это всегда прогресс. Я бы не ставила между этими понятиями знак равенства.


- Я могу сгенерить себе несметное количество целей! Проблема в том, что достигать их, двигаться к ним мне не хочется.  И хотелось бы, чтобы женщина пробуждала во мне интерес для достижения этих целей.
-Вы не находите, что в Ваших рассуждениях есть некий перекос? Если вы ставите цели, которые Вы не хотите достигать, возможно, это НЕ ТЕ цели? И при чем здесь женщина? По сути, Вы хотите, чтобы присутствующая в Вашей жизни женщина обеспечила Вам интерес к жизни, которого у Вас нет.
-Вы как-то все странно переворачиваете! Я совсем не это имел в виду!
-А что Вы имели в виду?


-Ну вот взять тот же ремонт. Его нужно делать, но мне не хочется. Меня и так все устраивает. Я дома только сплю.
-Если Вам не хочется, зачем Вы его собираетесь делать?  И кому нужно, если Вас все устраивает?
-А что, делать нужно только то, что хочется?
-По большому счету - да. Но уж если вы пытаетесь делать что-то против собственного желания, было бы по меньшей мере странно искать вдохновение в другом человеке. Давайте вновь вернемся к определению зажигалки. Что же это такое: женщина-зажигалка? Попробуйте дать более четкое определение.
-… Ну, это такая женщина, для которой мне захочется многое сделать!


-А для какой женщины Вам захочется многое сделать? Что такое должно быть в женщине, чтобы Вы начали свои действия по удовлетворению ее желаний? Вы согласны, что если Вы хотите что-то для женщины сделать, то это должно быть именно то, что хочет она, а не Вы?
-Да, согласен!
-То есть, Вы хотите ХОТЕТЬ удовлетворять желания женщины, которая находится с Вами рядом? Я правильно поняла?
-Да! Но важно, чтобы я от нее постоянно получал обратную связь на свои действия: восторженность, благодарность, позитивную оценку. Именно это и будет формировать мой интерес к действию!
-Я думаю, что с этим не должно быть сложностей! Девяносто пять  женщин из ста будут рады, если рядом с ними находится мужчина, готовый удовлетворять их желания! И будут благодарны Вам за такое внимание к ним! Но есть одно маленькое но: в этом случае вы должны следовать целям женщины, а не своим. Вы согласны?


-Да, но хотелось бы, чтобы ее цели были созвучны моим!
-То есть, Вы хотите, чтобы у женщины были цели, которые Вам не захочется достигать, но женщина должна сделать так, чтобы Вы их все же достигли?
-Почему такие выводы? Странно!
-Так Вы только что сказали, что СВОИ цели Вы не хотите достигать. Вам не интересно. А если цели женщины с Вашими похожи, то и ее цели для Вас так же не интересны в достижении?
-Вот! Именно женщина и должна дать этот импульс, этот запал, этот старт, чтобы мне стало интересно! Вот такая женщина мне и нужна!


-Понимаете, в чем дело? Ваша проблема не в том, что Вы не можете найти женщину, которая удовлетворила бы Ваши потребности.
 Ваша проблема в том, что Вы хотите переложить на другого человека  ответственность за свою жизнь.
 Вы хотите, чтобы другой человек поставил Вам цели, потому что свои цели Вам не    кажутся привлекательными.
 Вы хотите, чтобы другой человек дал Вам энергию для достижения этих целей. Причем, должна Вам сказать, что энергию дает только напряжение. Значит, женщина действительно должна стать для Вас хорошим кнутом, который всегда висит над головой.
Но при этом вы хотите, чтобы женщина давала Вам не напряжение, а позитивный отклик. То есть, махнув кнутом, она должна Вам показать пряник. Именно этого Вы хотите в отношениях?

- Ну Вы опять как-то все перевернули… Мне совсем не этого хотелось.
- А что именно я не так поняла, или , как Вы выражаетесь, перевернула?
- Все как-то не так, как я хотел бы…
- Поймите, ни одна женщина не сможет соответствовать тому образу, который Вы создали. Женщина,  берущая на себя ответственность, дающая энергию созданием напряжения, не может быть мягкой и восторженной. Это разные психотипы. Это как раздвоение личности.


- И что же делать?...
- Прежде, чем пытаться выстроить какие-либо отношения с женщиной, Вам необходимо разобраться с собой.
- А чего мне с собой разбираться? Зачем мне это делать?
- Ну хотя бы за тем, чтобы понять, почему Вы ставите себе такие цели, которые уже на момент постановки Вам не интересно достигать?
 И для чего Вы вообще ставите себе цели? А если не ставить никаких целей, то что будет?
 И почему вы пытаетесь найти источник  силы для какого-либо движения в другом человеке?
И почему Вам так нужна благодарность за Ваши действия для достижения Ваших же целей? Ответив на эти вопросы, Вы получите ответ на самый главный вопрос…
- Какой же?
- Почему вы не хотите брать на себя ответственность за свою жизнь.
- … Я как-то не думал в таком контексте… Но если я отвечу на все вопросы, если я найду в себе источник силы и интерес к жизни, то мне и женщина будет в общем-то не нужна… Только чисто в утилитарном назначении…


- Так что же Вас удивляет в том, что рядом с Вами, интересным внешне, состоявшимся и весьма не бедным мужчиной до сих пор нет постоянной женщины?
- Да… Мне есть над чем подумать. Могу я, поразмышляв, обсудить с Вами все затронутые сегодня вопросы?
- Конечно.
- …
- Вас еще что-то тревожит?
- Знаете, я подумал, если все вопросы, по которым я ждал отклика от женщины, я решу сам, вдруг окажется, что я пойму, что мне вообще не нужна постоянная женщина?
- И что Вас так напугало в этой мысли?
- Ну это как-то неправильно…
- А кто, кроме Вас, может решать, что для Вас правильно, а что - нет?
- Вобщем-то никто... Но общественное мнение все же приветсвует постоянные отношения...
- А почему Вашей жизнью должно управлять чье-то там мнение, а не Ваше собственное?
- Меня так воспитали.
- А у Вас не закрадывалось мысли. что  то, как Вас воспитывали и то, чему учили не всегда подходит для Вас? И именно поэтому Вы ставите очень ПРАВИЛЬНЫЕ цели, которые Вам совсем не интересны? И именно поэтому Вам так важно одобрение Ваших действий со стороны?
Вы , похоже, совсем себя не знаете и не понимаете.
- Да... неожиданный получился разговор... Мне есть над чем подумать!
- Желаю приятного знакомства!
- С кем?...
- С самим собой!