Я женюсь, на прозаре

Владимир Гельм
Я женюсь на прозаре
 пожалуй, друзья
очень нравится мне  в ней
любви стезя,
с нею можно о всём
сладившись говорить
не имеет привычки
автора та пилить,
может лишь пожурить,
 
коль стихи очень плохи,

и в рецензии выплеснуть
гнева всполохи .

Но зато сколько нежности
в ней и любви
сколько страсти,
фантазий,
 я в истоме, в экстазе
с нею каждый денёк,
в мониторе всегда
вижу взгляд огонёк .

Я женюсь на прозаре
Пожалуй, друзья
ведь невеста всех краше,

она, чур моя!

да и жинки щедрее
пожалУй не сыскать ,
ты ей лишь комплименты
в стихах изволь писать
а она бонус баллы
на карман спешит дать
да ещё как потратить
может вам подсказать
ну скажите где лучше
жинку, мне  отыскать.

Я женюсь на прозаре
Пожалуй, друзья
очень кротка невеста
будет моя
в ней полезная кнопка
есть, для меня
коль начнёт напрягать,
 или вздумает лгать
то смогу без труда
я ей путь указать
отключив на минуту
нервы чтоб не трепать,

и она
 не ревнива,

и не против
общения

коли где то излишне
проявлю в любви рвения,
она знает, что я ей
отдаю предпочтения,
с ней, душа моя братцы
творит откровения,
 
жаль что к радостям плоти
она равнодушна,
но дарит мне свободу
затем ждёт день послушно,
чтобы вечером я ей
о всём рассказал,

и не надо так думать
о какой ты нахал,

 ведь и я  не ревнив
хотя знаю поклонников
у неё звёзд массив,
 
вот такая любовь
в виртуале инета
ты невеста прозара,
краше целого света………..