Черный бумеранг для Красной России. Часть 3

Ханин
 Не торопясь сойти в ад, я заглянул за твердый переплет судьбы «Иосифа и его братьев». В прологе этой судьбы стоял Т. Манн и все твердил: «Прошлое – это колодец глубины несказанной. Вернее  будет назвать его просто бездонным?» Мне же просто хотелось плюнуть в этот колодец… в эту жуткую, черную глубину…

     Российское самодержавие перелилось в советскую Россию, как переливается на Солнце… из пустого в порожнее… то, что перельется в будущем в постсоветский капитализм. Вот и я погружаюсь в прохлАДу сомнений.  Не обращая внимания на манию регулировщика, я регулярно с(п)иваюсь с верного, но очень горького пути. И все же, Земля Обетованная где-то уже совсем рядом… Я верю! Как верит в «Удар русских богов» академик Арийско-Русско-Славянской академии Владимир Алексеевич Истархов. Говорят, что основой познания является практика. Говорят, что практика является движущей силой познания и критерием истины… (Сегодня это очевидно для наших логиков, а когда-то эти высказывания Телезия были в новинку для Кампанеллы). По-Следовательно, критерием лжи является отсутствие практики. Однако, «движущая сила познания» привела академика Истархова к удивительным результатам. И я удивленный слушал его: «Лживая религия – самое мощное информационное оружие для управления сознанием и поведением людей в интересах очень узкой группировки заговорщиков, стремящихся к власти любой ценой и к установлению своего господства. Они обрезают информацию у народа и погружают народ в лживое информационное поле, из которого народ не может вырваться». К счастью, - меня не вырвало!.. Но почему-то мне опять вспомнилось о том, что «Иезуиту нечего бояться:   его деятельность почти неосязаема, неуловима, она прикрыта благочестием, и ложь до такой степени перемешана с истиной, что отделить ее в этом химическом растворе чрезвычайно трудно: признавая всяческие средства годными для своей цели, иезуит не столько совершает сам, сколько внушает преступления, делает их нравственно возможными для людской совести, но редко может быть юридически уличен...» - Так отзывался об ордене в книге «Иезуиты и их отношение к России» русский публицист XIX в. Ю. Самарин.
    Но, «если звезды зажигают.., значит это кому-нибудь надо! Значит, кто-то должен ходить в короне… Значит, кто-то должен быть стадом…» Вот здесь и начинается самое трудное для тех, кто привык все у-прощать! Ведь все гениальное просто.  Стоит ли тащиться в горы, ради призрачно-ледяной истины. Это помешательство. Можно просто, без задней мысли, подняться в горы!
     Но, даже находясь у подножия горы, в минуту неимоверно глубокого веселья, попробуйте прочитать два не(бо-ль)ших текста. Отрывок из книги итальянского тюремного врача-психиатра Чезаре Ломброзо (1835 - 1909) «Гениальность и помешательство (1863 г.)» (2006 г.) и его едва трансформированный вариант Свешников(а) А., Сухоруков(а) Д. «Сионизм» (Патриот, 1998 г.).
    В пятой главе  «Влияние расы и наследственности на гениальность и помешательство»,  Ломброзо Ч. пишет: «Аналогичность  влияния  атмосферных явлений на гениальных людей  и  на помешанных будет еще заметнее, если мы рассмотрим ее вместе с влиянием расы. Прекрасный пример в этом отношении представляют нам евреи. В своих  монографиях "Uomo  bianco  e l'uomo di  colore" и  "Pensiero e Meteore"  я уже указал  на тот  факт,  что  вследствие  испытанных евреями  в  средние  века  жестоких преследований (результатом чего  явились истребления слабых  индивидов, т.е. своего  рода подбор), а также вследствие умеренного климата европейские  евреи достигли  такой  степени  умственного развития, что, пожалуй, даже опередили арийское племя, тогда как в  Африке и на Востоке они остались  на  том  же низком уровне культуры, как и остальные семиты. Кроме того, статистические  данные показывают, что среди евреев даже более  распространено общее образование,  чем  среди  других наций, что они занимают  выдающееся положение  не  только в торговле, но и во многих других родах  деятельности, например  в музыке, журналистике,  литературе, особенно сатирической и  юмористической,  и  в  некоторых  отраслях медицины.  Так, в музыке  евреям  принадлежат  такие  гении, как  Мейербер,  Галеви,  Гузиков, Мендельсон и Оффенбах; в юмористической литературе: Гейне, Сафир,  Камерини, Ревере,  Калисс,   Якобсон,   Юнг,  Вейль,  Фортис  и  Гозлан;  в   изящной словесности:  Ауэрбах,  Комперт  и  Агиляр;  в  лингвистике:  Асколи,  Мунк, Фиорентино, Луццато и др.;  в медицине: Валентин, Герман, Гайденгайн, Шифф, Каспер, Гиршфельд, Штиллинг, Глугер, Лауренс, Траубе, Френкель, Кун, Конгейм и  Гирш; в философии: Спиноза, Зоммергаузен и  Мендельсон,  а в социологии: Лассаль  и Маркс.  Даже  в математике, к которой семиты вообще малоспособны, можно  указать  из  числа  евреев  на  таких  выдающихся  специалистов,  как Гольдшмидт, Веер и Маркус. Следует  еще  заметить,  что  почти  все  гениальные   люди  еврейского происхождения  обнаруживали большую склонность к  созданию  новых  систем, к изменению  социального  строя  общества; в политических  науках они являлись революционерами,  в  теологии  -  основателями  новых вероучений,  так  что евреям, в сущности, обязаны если не своим происхождением, то по крайней мере своим  развитием,  с  одной  стороны, нигилизм  и социализм, а  с  другой - христианство  и  монотеизм, точно  так  же как  в торговле  они  первые  ввели векселя,   в  философии  -  позитивизм,   а  в  литературе  -  неогуморизм (neo-umorismo).  И в  то же время именно среди евреев встречаются вчетверо и даже  впятеро  больше помешанных, чем среди  их  сограждан, принадлежащих  к другим национальностям. Известный  ученый Серви  вычислил,  что  в  Италии  в  1869  году  один сумасшедший  приходился  на 391 еврея, т.е. почти вчетверо больше, чем среди католиков. То же самое подтвердил в 1869 году Верга, по вычислениям которого процент помешанных между евреями оказался еще значительнее…
     …Как видите,  это -  поразительно  большая  пропорция,  особенно  если принять  во внимание, что хотя  в еврейском населении и много стариков, чаще всего подвергающихся  помешательству от старости,  но зато чрезвычайно  мало алкоголиков». И Ломброзо делает вывод: «Такая роковая привилегия еврейской расы  осталась, однако, НЕЗАМЕЧЕННОЙ со стороны АНТИСЕМИТОВ, составляющих язву  современной Германии. Если бы они обратили внимание  на этот  факт, то, конечно, не стали бы так негодовать на успехи,  делаемые  несчастной  еврейской  расой,  и  поняли  бы,  как дорого приходится евреям  расплачиваться за  свое  умственное превосходство  даже в наше время,  не говоря  уже  о бедствиях, испытанных ими в прошлом. Впрочем, вряд  ли евреи были  более несчастливы, чем теперь,  когда они  подвергаются преследованиям именно за то, что составляет их славу…»
     Свешников А., Сухоруков Д. пишут о своей книге «Сионизм» следующее: «Эта книга направлена против сионизма - одного из головных отрядов империалистических сил. ВНИМАНИЕ! Авторы  предоставляют  всем  желающим право полного или частичного использования всех  материалов  содержащихся  в  книге,  их свободного издания, копирования и распространения».
     Потом идет Содержание, в котором есть глава… Глава 6. Ч. Ломброзо «ГЕНИАЛЬНОСТЬ И ПОМЕШАТЕЛЬСТВО» (С.-ПЕТЕРБУРГ (1892 г.)». Если мы не имеем оригинала, мы можем узнать много интересного о воззрениях Ломброзо и… «Влияние расы и наследственности на гениальность и помешательство» открывают нам страшную тайну…:      (Здесь идет повтор; различие в конце… обрывка)  «В своих  монографиях "Uomo bianco e l'uoto di colore" и "Pensiero  e Meteore" я уже указывал  на  тот  факт,  что  вследствии  испытанных евреями  в  средние  века  жестоких  преследований  (результатом  чего явились истребления слабых индивидов,  т.е.  своего  рода  подбор),  а также вследствие умеренного климата,  европейские евреи достигли такой степени умственного развития,  что,  пожалуй,  даже опередили Арийское племя,  тогда  как в Африке и на Востоке они остались на том же низком уровне культуры,  как и остальные семиты.  Кроме того,  статистические данные  показывают,  что  среди евреев даже более распространено общее образование, чем среди других наций, что они занимают выдающееся положение не только в торговле,  но и во  многих других родах деятельности,  напр.  в музыке,  журналистике, литературе,  особенно сатирической и  юмористической,  и  в  некоторых отраслях медицины.  Так,  в музыке евреям принадлежат такие гении, как Мейербер,  Галеви,  Гузиков,  Мендельсон,  Оффенбах;  в юмористической литературе:  Гейне,  Сафир,  Камерини,  Ревере,  Калисс, Якобсон, Юнг, Вейль,  Фортис,  и Гозлан;  в изящной словесности:  Ауэрбах, Комперт и Агиляр;  в лингвистике:  Асколи,  Мунк,  Фиорентино,  Луццато и др.; в медицине:  Валентин,  Герман,  Гайденгайн,  Шифф,  Каспер,  Гиршфельд, Штиллинг,  Глугер,  Лауренс,  Траубе, Френкель, Кун, Конгейм и Гирш; в философии: Спиноза, Зоммергаузен и Мендельсон, а в социологии: Лассаль и Маркс.  Даже в математике,  к которой семиты, вообще, мало способны, можно указать из числа евреев на таких  выдающихся  специалистов,  как Гольдшмит, Беер и Маркус. Следует еще заметить,  что почти все гениальные  люди  еврейского происхождения обнаруживали большую склонность к созданию новых систем, к изменению социального строя  общества;  в  политических  науках  они являлись революционерами,  в теологии - основателями новых вероучений, так что евреям в сущности обязаны если не своим происхождением,  то по крайней мере своим развитием, с одной стороны, нигилизм и социализм, а с другой - христианство и мозаизм,  точно так же как  в  торговле  они первые  ввели  векселя,  в  философии  - позитивизм,  а в литературе - неогуморизм (neo-umorismo).  И в  то  же  время  именно  среди  евреев встречается  вчетверо  и даже впятеро больше помешанных,  чем среди их сограждан, принадлежащих к другим национальностям. Известный ученый  Серви  вычислил,  что в Италии в 1869 году один сумасшедший приходился на 391 еврея,  т.е.  почти вчетверо больше, чем среди  католиков.  То  же  самое  подтвердил  в  1869  году Верга,  по вычислениям которого процент помешанных  между  евреями  оказался  еще значительнее…
   …Как видите,  это - поразительно большая пропорция,  особенно если принять во   внимание,  что  хотя  в  европейском  населении  и  много стариков, чаще всего подвергающихся  помешательству  от  старости,  но зато чрезвычайно мало алкоголиков…» Дальше высказывания Ломброзо чудесным образом исчезают и появляется под видом вывода Ломброзо, вывод Свешникова А., и Сухорукова Д., презирающих «роковую привилегию евреев»: «Вспомните и  тот  факт,  что  среди  евреев  огромное  количество сексуальных  извращений (гомосексуализм и т.д.),  ранних браков (когда детей 10-13 лет заставляют совокупляться и образовывать семью) во  имя исполнения завета Иеговы - "плодитесь и размножайтесь".
     Хотелось бы  особо  отметить  что   (на   наш   взгляд),   ИМЕННО ПОМЕШАТЕЛЬСТВО  ЕВРЕЙСТВА  явилось  основным фактором способствовавшим созданию религии сионизма с его безумной идеей мирового господства.  А также ПОМЕШАТЕЛЬСТВО явилось причиной создания всего того уродливого и извращенного в литературе, искусстве и других сферах жизни». В общем, ложь, как явление социальное, имеет свои признаки.
     Стоит ли тратить на это свое драгоценное  время! Не стоит. Пусть этим занимаются академики… откуда угодно, даже из Тюмени… А желающие пусть смотрят «цикл лекций по концепции общественной безопасности». Те, в ком силен инстинкт самосохранения, слушая  академика, генерал-майора К. П. Петрова, смогут без труда узнать, что «фараоны – это были мальчики, несмышленыши. Реальными правителями Др. Египта были жрецы. И вот они, владея тайными знаниями, которые принадлежали только им, и которые они скрывали от остальных людей, они позволяли манипулировать сознанием не только неграмотной толпы, но и сознанием самих фараонов…» Из этих лекций вы только не узнаете, что жрецам не удалось скрыть от американских военных следующее определение «обманного маневра», а именно: «О. М. – это способ интеллектуальной войны. И пока люди так легковерны, так полагаются на сведения, пока они так стремятся завладеть информацией, будет возможность их обмануть». Обман – неотъемлемая часть любой стратегии. Военные армии США, например, хорошо знают, что «обман Алексея Брусилова (1853 – 1926 гг.; русский военачальник и военный педагог) был прост, но гениален. Его успех определил будущее обманных маневров». (И вообще, блестящая операция Брусилова стала предметом тщательного изучения в генштабах многих европейских армий.)
      «Но ведь мы не на войне!» - подумалось мне… Просто мы живем в демократической стране! Со всеми вытекающими отсюда… Но, к счастью, и я могу заблуждаться! Тем не менее, на Со-Здание «Лекций по общественной безопасности» кто-то потратил очень много денег. ЗакуЛИСьЕ? ПодкоВЕРЬе? Какая разница! Стоит лишь заметить замечательное видение Винера: «Солдата обучают рассматривать жизнь как конфликт между человеком и человеком, однако даже он не так сильно привержен к этой точке зрения, как член воинствующей религиозной организации — солдат креста или сер¬па и молота. Здесь наличие в основном пропагандистской точки зрения гораздо более важно, чем специфический характер пропаганды. Является ли военная организация, с которой связывают себя торжественной клятвой, организацией Игнатия Лойолы (основатель ордена иезуитов) или любой другой, — имеет очень малое значение до тех пор, пока член этой организации считает, что правота его убеждений более важна, чем поддержание его свободы и даже его профессиональной naivete. Он непригоден для высших битв науки независимо от того, какова его преданность и пока эта преданность является абсолютной».
     Все дальше отклоняясь от своей основной цели, я добрался до Лидо Энтони Якокки (род. в 1924 г.; был президентом «Форд Мотор Компании» и председателем правления корпорации «Крайслер»). Якокка – это человек, который сделал неплох.. «Карьеру менеджера». (Этот человек, смело утверждал, что без Детройта не существовало бы и Силиконовой долины в Калифорнии. Конечно, в России - все иначе… о-Сколково) К этому времени, Ли Якокка уже не работал, по определенным причинам, в компании «Форд», (которую возглавлял внук  Генри Форда, тоже Генри), а боролся за спасение компании «Крайслер». Война? Понятия не имею! Но это была его борьба! Всего один эпизод этой борьбы: «Иногда газета («Уолл-стрит джорнэл») прибегала к прямо-таки ИЕЗУИТСКИМ МЕТОДАМ. – пишет Якокка, - Вот характерный пример. Убытки компании «Форд» в первом квартале 1981 года составили 439 миллионов долларов. Положение корпорации «Крайслер несколько стабилизировалось, однако и наши убытки тоже были не малыми – около 300 миллионов долларов. Как вы думаете. С каким заголовком опубликовала эту информацию наша «любимая» газета? «Убытки «Форд мотор» меньше, а убытки «Крайслер» больше ожидавшихся.   Вот так с помощью одного только заголовка газета умудрилась выставить нас в худшем свете по сравнению с фирмой «Форд». И плевать они хотели на то, что все обстояло как раз наоборот!» Ли Якокка не удержался и привел еще один пример выворачивающий истину на изнанку: «Через два месяца объемы наших месячных продаж оказались выше прошлогодних на 51 %. Как обыграла эту информацию «Уолл-стрит джорнэл»? А очень просто. Газета отметила, что «подобное сопоставление может вызвать превратное представление об истинном положении дел, поскольку в соответствующие месяцы прошлого года зарегистрирован самый низкий уровень объема продаж фирмы «Крайслер». Прекрасно. Это действительно так. Однако прошлогоднее сокращение объема продаж объяснялось тем. Что предыдущий, 1979 год, отличался высокой экономической конъюнктурой. Но об этом газета почему-то не обмолвилась ни словом». Тут Якокка вспомнил старый еврейский анекдот…  А я вспомнил «письма…» Блеза Паскаля! Вспомнил и забыл.
    Там где заканчиваются игры случая, начинаются игры разума. Или безумия? Якокка своими знаниями вряд Ли  может помочь российскому автопрому, а вот журналисты, как мне иногда кажется, кое чему научились… Но может быть это у них все происходит на генетическом уровне? Как знать. Тем не менее, Якокка еще в колледже понял, что «большинство людей никогда не станут читать всю статью в газете, если ее тема их не интересует. Для них все содержание статьи укладывается в заголовок и его-то они и запоминают». В конечном итоге у Якокки сложилось впечатление, что «газета «Уолл-стрит джорнэл» живет в прошлом веке… Она осталась верна себе и после того, как корпорация «Крайслер» окончательно встала на ноги…»
      Случайно Ли Якокка заметил, что  «Уолл-стрит джорнэл» живет в прошлом веке? Или у этой истории есть своя закономерность? Не думаю, что Якокка общался с Хадассой Бен-Итто. И вы можете  не верить этой женщине! Это наше русское славное право. Тем не менее, Хадасса Бен-Итто пишет: «В 1918 году Форд, став владельцем еженедельника "Дирборн индепендент", переманил в свой еженедельник Эдвина Пиппа, который прежде был редактором газеты "Детройт ньюс". Возникла огромная потребность в доброте, говорил Форд, "и мы попытаемся сделать мир добрее, распространить идею терпимости". Пипп знал, что деятельность Форда не ограничивается производством автомобилей, однако ему впервые пришлось испытать на себе воздействие личности Форда, его энергии, его идей. "Я хочу, чтобы Дирборн стал известен всему миру как город, в котором творят добро, в котором проповедуют братство людей", - объявил Форд. Добрые чувства должны распространяться на все расы и все религии. Позже Пипп нередко задумывался, когда именно ему стало ясно, что дело плохо. Он не знал, что евреи являются навязчивой идеей Форда, но скоро эта тема стала главной в их взаимоотношениях. Пипп считал, что во всем виноват личный секретарь Форда Эрнст Либолд. Еще  долгое время после того, как он покинул газету из-за разногласий по еврейскому вопросу, Пипп хорошо помнил их странные совещания. Либолд откидывался в кресле, расстегивал пиджак, засовывал большие пальцы под жилет, выпячивал грудь и объявлял: "Мистер Форд, ВАМ не нужно думать так, как думают другие; ВАШИ мысли приходят, подобно озарениям, из подсознания - и все проблемы тут же решаются".  Форд, обычно сутулившийся в своем кресле, распрямлялся, слегка раздвигал плечи, задирал подбородок, глаза его загорались. По лицу Либолд а растекалось довольное выражение. Такое появляется на лице человека, когда он чувствует, что чего-то добился. Евреи были манией Либолда. Какая бы тема ни обсуждалась в редакции, Либолд неизменно приплетал к ней евреев. Пипп понимал, что наития Форда вовсе не являются ему "сверхъестественным" манером из "подсознательного" разума. Они исходят от разума, очень хорошо сознающего, что он творит. Захваленный Либолдом и в то же время ставший игрушкой в его руках, Форд испытывал все более сильную, более ожесточенную неприязнь к евреям. Эта неприязнь пропитала Форда насквозь и стала неотъемлемой частью его существа. Антиеврейские тирады впервые появились в "Дирборн индепендент" 22 мая 1920 года и продолжали появляться в последующих, числом 91, номерах еженедельника. Первая же из статей давала ясно понять, о чем идет речь: "Существует раса, часть человечества, которой еще никто никогда не сказал "добро пожаловать", но, которой, тем не менее, удалось возвыситься до величайшего могущества. О подобном не мечтала ни одна из других, пусть самых гордых рас, - даже Рим во времена своего наивысшего расцвета". Когда первая статья была в наборе и Пипп понял, что бессилен помешать ее публикации, он подал в отставку… Антиеврейская кампания, ведомая "Дирборн индепендент", прекратилась в 1922 году так же внезапно, как и началась. Многие полагали, что причиной этого стало честолюбивое стремление Форда баллотироваться в президенты, стремление, которое уже в течение некоторого времени поощрялось такими ведущими газетами страны, как "Нью-Йорк тайме" и "Уолл-стрит джорнэл". Подобно многим политикам до и после него, Форд не мог игнорировать избирателей-евреев. В апреле 1924 года, когда его политические мечтания развеялись, он возобновил нападки на евреев». Так что Якокка мог бы знать, каким богатым опытом обладает «Уолл-стрит джорнэл». А опыт, как говориться логиками, следующими логике Аристотеля, является критерием истины!
     Возможно, ради истины, в наше время была Реанимирована книга Иванова В. Ф. «От Петра до наших дней» (Русская интеллигенция и масонство) «Тайны масонства», написанная в Харбине, в 1934 г. «Эта книга - книга борьбы за истину, от которой русскому народу так долго отводят глаза! Вопросы, которые я ставлю в этой политической "книге борьбы и гнева", – пишет Иванов, не желающий искать истину в вине, - давно необходимо поставить прямо, честно и открыто. Пора пробить эту брешь для света в русском сознании, искусственно затемняемом с давних пор. Если было прорублено давно пресловутое "окно в Европу", - пора же рубить окно и в Россию, чтобы у нас был "свой свет в окошке". Это необходимо, тем более, что мы не одиноки уже в этой тенденции. Вопросы, которые поставлены в этой книге, давно вышли из подспудного, потайного существования, они стоят перед всем миром, горят, как свеча наверху горы. Масонство и его влияние обсуждаются всем миром. Мы более не одиноки в наших исканиях и в наших нахожденьях причины современных зол; те, кто для оправдания истины требует непременно взгляда, брошенного на Запад, дабы удостовериться, что и там, в передовых странах говорят об этом, - могут быть совершенно спокойны. Проблемы, которые издавна ставились русским национализмом, и которые ставятся нами в этой книге - на Западе тоже подымаются во весь рост. Царство искусственных сумерек, в которых все политические кошки были серы, кончилось. Итак, наш лозунг:   - К свету! К ясному, беспощадному свету критического самопознания!»
     По неизвестным мне причинам, Клизовский А. И. (1874 г. – расстрелян в 1942 г.) не смог остаться равнодушным к творчеству Иванова и решил написать «Правду о массонстве» (первое издание 1934 г.). Конечно, правда эта не очень горькая, но дает понять, что «Враги масонства  всегда   соединяют   масонство   с   еврейством. Масонство и еврейство в понимании многих ненавистников и тех, и других синонимы.  И массоны и евреи стремятся якобы  захватить  в  свои  руки власть  над  миром всеми доступными ими способами,  в числе которых на первом  месте  находятся  капиталы,  печать,  школа  и  другие.   Если послушать этих мудрецов,  которые якобы проникли в тайны совершающихся на земле событий,  но которые,  в сущности,  есть одержимые навязчивой идеей,  то  оказывается,  что  за  спиной  масонства  стоит еврейство, которое  определенно  стремится  к  порабощению  мира,  и  что  масоны находятся  в услужении евреев.  Поэтому все,  что происходит на земле, все важнейшие события,  начиная с  революций,  войн,  возникновения  и исчезновения государств,  есть дело интернационального еврейства и его прислужников - масонов. Масонство и еврейство,  эти два страшных жупела,  показывают лишь невежество верящих и распространяющих эти нелепые бредни.  Удивительно то,  что многие из одержимых этими навязчивыми идеями - верующие люди,  которые веруют в то,  что без воли  Бога  волос  не  упадет  с  головы человека.  Между  тем  они  также глубоко веруют в то,  что все в мире совершается по воли кучки утопистов,  которые стремятся подчинить  мир своей   власти.  Могущество  навязчивых  идей  тем  страшно,  что  оно вытесняет из сознания человека все прочие соображения.  Здесь,  как мы видим,  могущество  Бога  сведено  на нет могуществом масонов и вера в Бога заменена верой в евреев. Бич современного  человечества  - одержимость страшна именно тем, что она очень заразительна и что на одержимого  нельзя  воздействовать никакими  доказательствами,  доводами или убеждениями.  Все лгут,  все ошибаются,  не  ошибается  и  ГОВОРИТ ИСТИНУ ЛИШЬ ОДЕРЖИМЫЙ.   Весь авторитет   священных   писаний   и   Высших  Существ  Вселенной,  вся премудрость Космоса есть измышления "масонов" и ничто  в  сравнении  с "мудростью" больной головы В.Иванова и ему подобных».
       Подумаешь! Ну, спорят люди по пустякам. И кому какое дело до того, что на  дворе 1934 год… Вот двадцать лет тому назад – это было другое дело…

    Брусилов вспоминал: «Я был твердо убежден, что всемирная война неизбежна, причем, по моим расчетам, она должна была начаться в 1915 году... Мои расчеты основывались на том, что хотя все великие державы спешно вооружались, но Германия опередила всех и должна была быть вполне готовой к 1915 году, тогда как Россия с грехом пополам предполагала изготовиться к этому великому экзамену народной мощи к 1917 году, да и Франция далеко не завершила еще своей подготовки. Было ясно, что Германия не позволит нам развить свои силы до надлежащего предела и поспешит начать войну, которая, по ее убеждению, должна была продлиться от шести до восьми месяцев и дать ей гегемонию над всем миром…» Конечно, о тайном заговоре здесь не может быть и речи. Все очевидно до ужасной скуки. Видимо, вот от этой скуки и начинают люди заниматься чем попало… Но это пол беды, если верить Брусилову. А кому еще верить? Но можно остаться и равнодушным. И с равнодушием узнать, что «Если бы в войсках какой-либо начальник вздумал объяснить своим подчиненным, что наш главный враг — немец, что он собирается напасть на нас и что мы должны всеми силами готовиться отразить его, то этот господин был бы немедленно выгнан со службы, если только не предан суду. Еще в меньшей степени мог бы школьный учитель проповедовать своим питомцам любовь к славянам и ненависть к немцам. Он был бы сочтен опасным панславистом, ярым революционером и сослан в Туруханский или Нарымский край. Очевидно, немец, внешний и внутренний, был у нас всесилен, он занимал самые высшие государственные посты, был persona gratissima при дворе. Кроме того в Петербурге была могущественная русско-немецкая партия, требовавшая во что бы то ни стало, ценою каких бы то ни было унижений крепкого союза с Германией, которая демонстративно в то время плевала на нас. Какая же при таких условиях могла быть подготовка умов народа к этой заведомо неминуемой войне, которая должна была решить участь России? Очевидно, никакая или, скорее, отрицательная, ибо во всей необозримой России, а не только в Петербурге немцы царили во всех отраслях народной жизни». Сгоряча всякое можно написать. Но здесь каким-то образом вспоминается 1880 год. Императорская Академия  наук забаллотировала Д. И. Менделеева. Выбрали Бейльштейна. (Фёдор Фёдорович (Фридрих Конрад) Бейльштейн (нем. Friedrich Konrad Beilstein) русский химик-органик…) Это привело к тому, чего опасался Бутлеров. Герман Смирнов, обращаясь в 1974 г. к советскому читателю напоминал, что «вместо разговора о реакционности академии, о ее оторванности от живого развития русской науки, о ее самоизоляции получился разговор о борьбе «русской » и «немецкой» партий, о немецком засилье и так далее».
Остается лишь не к месту добавить, что когда в далекие довоенные времена Брусилова назначили помощником командующего войсками Варшавского военного округа генерал-адъютанта Г. А. Скалона, он не мог не отметить странного впечатления, которое производила на него тогда вся варшавская высшая администрация: «Везде стояли во главе немцы: генерал-губернатор Скалон, женатый на баронессе Корф, губернатор — ее родственник барон Корф, помощник генерал-губернатора Эссен, начальник жандармов Утгоф, управляющий конторой государственного банка барон [52] Тизенгаузен, начальник дворцового управления Тиздель, обер-полицмейстер Мейер, президент города Миллер, прокурор палаты Гессе, управляющий контрольной палатой фон Минцлов, вице-губернатор Грессер, прокурор суда Лейвин, штаб-офицеры при губернаторе Эгельстром и Фехтнер, начальник Привислинской железной дороги Гескет и т. д. Букет на подбор!» Брусилов был назначен по уходе Гершельмана и был каким-то резким диссонансом: «Брусилов». Зато после него получил это место барон Рауш фон Траубенберг. «Скалон, не скрывая, говорил, - недовольно писал Брусилов, - что Германия должна повелевать Россией, мы же должны ее слушаться». Но оставим ученых… и немцев в покое.
      Деникин А. И. (1872 – 1947 гг., русский военачальник, один из главных руководителей белого движения в годы Гражданской войны) в своих «Очерках русской смуты» пишет: «Только в 1917 году процесс Сухомлинова вскрыл перед русским обществом и армией главные причины, вызвавшие военную катастрофу 1915 года. Еще в 1907 г. был разработан план пополнения запасов нашей армии и отпущены кредиты. Кредиты эти возрастали, как это ни странно, часто по инициативе комиссии государственной обороны, а не военного ведомства. Вообще же ни Государственная Дума, ни министерство финансов никогда не отказывали и не урезывали военных кредитов. В течение управления Сухомлинова, ведомство получило особый кредит в 450 миллионов рублей, и не израсходовало из них 300 миллионов! До войны вопрос о способах усиленного питания армии боевыми припасами, после израсходования запасов мирного времени, даже не подымался... Если действительно напряжение огневого боя с самого начала войны достигло неожиданных и небывалых размеров, опрокинув все теоретические расчеты и нашей, и западноевропейской военной науки, то тем более героические меры нужны были для выхода из трагического положения. Между тем, уже к октябрю 1914 года иссякли запасы для вооружения пополнений, которые мы стали получать на фронте сначала вооруженными на 1/10, потом и вовсе без ружей. Главнокомандующий Юго-западным фронтом телеграфировал в Ставку: "источники пополнения боевых припасов иссякли совершенно. При отсутствии пополнения придется прекратить бой и выводить войска в самых тяжелых условиях "... Катастрофа разразилась окончательно в 1915 году.  Весна 1915 г. останется у меня навсегда в памяти. Великая трагедия русской армии — отступление из Галиции. Ни патронов, ни снарядов. Изо дня в день кровавые бои, изо дня в день тяжкие переходы, бесконечная усталость — физическая и моральная; то робкие надежды, то беспросветная жуть...»
     Не думаю, что между Деникиным и Брусиловым пробежала черная кошка. Но Деникин остался с белыми, а Брусилов перешел к красным. В одном они могли быть согласны… Могли. Но признался только Брусилов: «Во всяком случае, нужно, безусловно, признать, что ко времени воцарения Николая II русская держава лишь по наружности была спокойна и сильна. Бессмысленная война с Японией вызвала революцию. Заключить союз с Францией, много лет готовиться к войне на Западном фронте и неожиданно разбить себе лоб в дальневосточной авантюре — все это было, несомненно, безрассудно. Этим Николай II расстроил боеспособность русской армии, финансы государства и заставил «за здорово живешь» пролить бессмысленно море русской крови. Первый акт русской революции 1905 — 1906 годов и вызван был этой преступной детской затеей. Это было первое и очень важное предупреждение провидения, что в государстве неблагополучно и что нужно принять серьезные радикальные меры. И что же было сделано? Да почти ничего. Обещанные реформы были смазаны и приняли весьма уродливый вид. Было объявлено, что, невзирая на данную конституцию, самодержавие продолжает существовать под флагом «держи и не пущай», и мы начали опять готовиться к войне на Западе, причем реформы военного ведомства свелись по преимуществу к новому обмундированию, более красивому и элегантному, в особенности в гвардии и в кавалерии, которые в японской войне вовсе не участвовали, и начали строить новый флот, так как предыдущий был погребен в Японском море. А между тем было о чем подумать: революция, хотя временно и погашенная, указала ясно, что теперь крестьянство уже не то, что все слои общества крайне недовольны, интеллигенция почти вся революционна, и нетрудно было догадаться, что созданием так называемого «Союза русского народа», составленного притом из подонков, ограничиться никак нельзя. Весьма характерно, что к этому же времени вылезли разные проходимцы, которые, пользуясь мистическим настроением психически больной царицы, стали играть серьезную роль в жизни царской четы и тем влиять на управление государством, что восстановило все серьезные круги общественных и государственных деятелей, окончательно изолировав самих царя и царицу, оставшихся в среде так называемой дворцовой камарильи».
    Вот и Барон Врангель Н. Е. (отец генерала Врангеля), пройдя путь «От крепостного права до большевиков» в своих воспоминаниях напишет: «Кто во время Временного правительства воплощал Русское государство? На этот вопрос я до сих пор себе ответа дать не могу. Одно время казалось, что председатель Думы Родзянко. Он встречал войска, перед ним склонялись знамена, он говорил от имени Новой России, он казался исполнительной властью. Но скоро он стушевался, стушевалась и Дума, которую вскоре, как и Государственный совет, официально упразднили. И правительством de facto (в силу факта, но не закона) остались министры — Керенский, Милюков и Компания. Я сказал de facto, но и это не совсем верно. Правили не они, а только имели вид, что правят. Строго говоря, осталось все, как и было при Николае II, только тогда один немощный правитель делал, что прикажет Распутин, теперь несколько импотентов творили, что прикажет Совет рабочих и солдатских депутатов. Существенная разница была лишь в том, что прежде судьбой России вершил один проходимец Распутин, теперь сотни проходимцев— “собачьи и разбойничьи депутаты”, как их звали в городе. Благодаря беспомощности Временного правительства Совет с первых же дней начал свою разрушительную “работу”. Приказ номер первый, призывавший солдат не подчиняться офицерам, разрушил оплот русской мощи. Сильная дисциплиной и духом армия была сведена на нет, обратилась в дикую бестолковую орду. Трусливые предатели петербургского гарнизона были в награду за свое предательство возведены на степень спасителей отечества. Им была гарантирована безопасность от немецких пуль, им была дана прерогатива оставаться навсегда в столице. Только благодаря своей недогадливости эти новоиспеченные преторианцы не разнесли весь город, не обобрали его до нитки. Что они этого не исполнили, можно объяснить только чудом. Думается, что солдаты других, даже значительно более культурных наций, предоставленные сами себе без начальства, это непременно сделали бы. Жизнь и отчасти имущество столичных жителей красногвардейцы-преторианцы пощадили, но зато кровь их испортили до последней капли. Кто видел эту оседлую, серую, обнаглевшую сволочь — ее никогда не забудет. Улицы, театры, трамваи, железные дороги — все теперь поступило в их исключительное владение. Остальные жители теперь были только терпимы, — “правов” теперь было только у них. В театрах они занимали царские ложи, на улицах в жаркие дни ходили в подштанниках, на босую ногу, гадили на тротуарах, рвали обивку вагонов на онучи, портили трамваи, перегружая их чрез меру, чуть ли не харкали в лицо прохожим. У лавок, особенно табачных, толпились стеной, мешая в них проникнуть, и приходилось нужное покупать у них втридорога. К осени они прозрели и уже догадались грабить у прохожих верхнее платье и сапоги. Только когда пришли большевики, от этой оравы освободили. Большевики, которых называли раньше “коммунистами”, были командированы в Россию из Германии для внесения смуты, и немцы же обильно снабдили их деньгами; появились они, если не ошибаюсь, раннею весной. Временное правительство знало, что коммунисты — эмиссары воюющей с нами державы, и тем не менее не только разрешило им въезд, но и встретило их торжественно. “Измена”, — скажете вы? Нет, только глупость. То же Временное правительство горело желанием продолжать войну и довести ее до победоносного конца».
     Да, на этом фоне как-то жутковато звучит руссказ В. Архангельского от 1966 года о тех далеких революционных событиях, Викторе Ногине (1878 – 1924 гг. Партийный псевдоним - «Макар») и 1-й (апрельской) городской конференции большевиков: «- На мой взгляд, все это иллюзии, Емельян, - говорил Виктор Ногин Ярославскому. – Трудно разбираться без Ильича, скорей бы УЖ он приехал! И, словно отвечая этой мысли Виктора Павловича, вышел к трибуне громкоголосый Иван Иванович Скворцов-Степанов и сказал такое, от чего перехватило дух: -  Только что получено радостное сообщение, товарищи! Сегодня вечером прибывает в революционный Петроград Владимир… Ему не дали закончить фразу. Гулом оваций ответил зал. «Да здравствует Ленин! Ленин! Ле-нин!» - неслось под сводами. Все ждали этого момента, и он наступил». Иллюзии? Когда в 1946 году марксисты  заметили, что  французский философ, представитель атеистического экзистенциализма Ж. – П. Сартр (1905 - 1980) «…морально не оправдан», Сартр не удержался и заявил, что «Экзистенциализм – это гуманизм», и добавил: «…человек свободен, и нет никакой человеческой природы, на которой я мог бы основать свои расчеты. Я не знаю, какая судьба постигнет русскую революцию. Я могу лишь восхищаться ею и взять ее за образец в той мере, в какой я сегодня вижу, что пролетариат играет в России роль, какую он не играет ни в какой другой стране. Но я не могу утверждать, что она обязательно приведет к победе пролетариата. Я должен ограничиваться тем, что вижу. Я не могу быть уверен, что товарищи по борьбе продолжат мою работу после моей смерти, чтобы довести ее до максимального совершенства, поскольку эти люди свободны и будут завтра свободно решать, чем должен быть человек. Завтра, после моей смерти, одни, может быть, решат установить фашизм, а другие окажутся настолько трусливы и растеряны, что дадут им это сделать. Тогда фашизм станет человеческой истиной. И тем хуже для нас».
     И все же, многим нравилось убеждать себя  в том, что Ленин немножко пританцовывал под немецкую губную гармошку. И Керенскому нравилась эта идея.  Очень опасная идея. Вот, говорят и агитация Ногина в казачьей части, неподалеку от Пскова, чуть было не закончилась… Его стащили с трибуны и сказали: «Катись ты отсюда, дорогой товарищ! Уж какой человек – не тебе чета, сам Плеханов! – и тот говорит, что ваш Ленин плетет бред. И чего ему не плести: германский штаб мешок червонцев подкинул! Доберемся мы и до вас и поговорим по-солдатски, дай только германа прикончить!» Но так уж получилось, что Керенский, недовольный большевиками испугался заговора Корнилова и с помощью  этих немецких шпионов затушил уголек «белой диктатуры». И остался один. А один против Ленина не воин…
    Питирим Сорокин (1889 – 1968 гг.; русско-американский социолог и культуролог), уехав по горячим следам Керенского за границу поделился своими впечатлениями относительно личности Ленина перед некоторыми известными учеными США: «Ленин – фанатик и антисоциальный экстремист»: Какого рода  человек  был  Ленин? Я  не сомневаюсь, что есть большое множество людей такого же типа, как Ленин, которые молятся ему как  богу или  "спасителю  человечества". Ясно, что  многие  наивные  и неумные люди, слушая высокопарные надгробные слова, рассматривают Ленина как величайшего позитивного героя своего времени. Я уверен также, что среди  будущих  историков  найдутся  некоторые "умные" ученые, которые, говоря словами Тэна, "сделают из этого крокодила божество". Давайте отбросим все эти фантастические концепции и проанализируем Ленина с более прозаической, но более научной точки зрения. Биологический и психиатрический аспекты  его  природы  ясны. Мания величия, оптимизм, несмотря на ужасное состояние русского народа в период последних лет его правления, навязчивая вера в неизбежность мировой революции, неспособность понять реальные результаты своих действий - эти черты являются характеристикой прогрессивного  паралича  на  последнем этапе болезни. Это  означает, что  Ленин со времени своего возвращения в Россию был больным человеком. Посмотрите на  лицо Ленина. Разве это не лицо, которое можно найти в альбоме "прирожденных преступников" Ломброзо? Крайняя  грубость, выраженная в  безжалостных  убийствах, в безжалостных резолюциях разрушить весь мир по своей личной прихоти, свидетельствует об этих зловещих чертах. Полное отсутствие у Ленина всех моральных, религиозных и  социальных принципов, его  абсолютный  цинизм, украшенный  звонкими  фразами  о "буржуазных предрассудках", и так далее являются характерными антисоциальными стигматами. Его  дикая энергия в разрушении, его практика "прямого действия", его фантастическая производительность в распространении ненависти и  его  полная неспособность следовать любой творческой активности  являются  дальнейшим олицетворением антисоциальных  и  опасных склонностей Ленина…» Это Сорокин говорил в 1923-м году, уже находясь на очень безопасном расстоянии от России, а в 1930 году, когда Гарвардский университет учредил факультет социологии и американцы предложили П. Сорокину возглавить его. Мне до этого нет никакого дела. Мне есть дело до «Неслыханного свидетеля» Ханфштенгля – а именно до помощника военного  атташе при американском посольстве в Берлине, капитана  Трумена Смита. Умолчим о причинах встречи Смита и Гитлера в 1922 году, но после этой встречи Смит записал в своем дневнике: «ПОТрясающий демагог. Редко приходилось встречать столь последовательную и фанатичную личность». О положении дел в Германии, а именно, о возникновении  «баварского двойника итальянского фашизма» Смит доложил в Вашингтон…
     Иногда бывает важно не то, кто стоит за вами, а то, кто стоит перед вами! Важно не то, кто заставит вас идти, важно то, кто пойдет за вами!..  Для того, чтобы рухнула Российская Империя нужно было дать Ленину мешок денег? Как знать! Во время Второй мировой войны, думаю вряд ли германскому Генеральному штабу удалось проделать подобный трюк… Но как бы мы не смотрели на наше прошлое, кто бы не формировал наши взгляды в отношении к этому прошлому, Питер Пэдфилд будет видеть все своими глазами… И какую бы игру не вело «закулисье», Ленин сделал свой выбор и готов был нести ответственность. Сделал свой выбор и Гитлер…   
    В своей книге «Рудольф Гесс – сподвижник Гитлера» Пэдфилд пишет: «Собствен¬ный опыт неудавшегося путча, семинары в Ландсберге и пример Муссолини, вызывавший его восхищение, научили фюрера, что лучше обхаживать богатых и вли¬ятельных на пути к власти, чем пытаться захватить ее силой. Так же, как фашистская партия Муссолини пришла к власти благодаря имущим классам Италии, боявшимся революции, так и он рассчитывал на финансовую поддержку со стороны богатых германских промышленников». Не доказывает ли это, что в России не было богатых промышленников, способных остановить распространение «большевистской заразы»?. Да и у царя, оказывается, была очень скудная казна. Однако у Ленина деньги нашлись после подписания Брестского мира для того, чтобы, как говорят «Россия выплачивала 6 миллиардов марок репараций плюс уплата убытков, понесенных Германией в ходе русской революции — 500 млн. золотых рублей». А 13 ноября 1918 Советская Россия аннулировала Брестский договор. Может это был откат, непонятно! Но А. и  Ф. Керенский вспомнил впоследствии о «Русской революции 1917», вспомнил и написал: «Покидая в начале апреля Швейцарию «через Берлин» в вагоне, предоставленном в его распоряжение Людендорфом и канцлером фон Бетман-Гольвегом, Ленин писал в прощальном послании к своим друзьям, швейцарским социалиста, что Россия для него лишь трамплин к социальной революции в Западной Европе. Весной 1917 года этот полубезу(б)мный фанатик призывал немецких рабочих сплотить ряды для «полной победы» над капитализмом.» Однако, пробегая в 1991 году  по словам Уильяма Ширера, можно было заметить, что «немцы не хотели вспоминать о том, что произошло год назад, 3 марта 1918 года, когда празднующее в ту пору свою победу верховное главнокомандование Германии навязало потерпевшей поражение России в Брест-Литовске мирный договор. По мнению английского историка, описавшего данные события двадцать лет спустя, когда улеглись военные страсти, данный договор являлся «унизительным, не имеющим прецедента, равного которому не было в современной России»… Кроме потери территории, «Россия обязана была выплатить Германии контрибуцию в размере 6 миллиардов марок».
     Да, о многом думал Керенский… но только не мог он думать о том, что сам являлся предателем Николая II. Тем не менее, он был убежден, что сам стал жертвой правого и левого заговоров… Всюду заговор… Даже в мемуарах Брусилова, многое наводит на следующую мысль: «Царица, жена Николая II, Александра Федоровна «Августейшая» шпионка…» Сам же Брусилов полагал, что эта женщина была  «глубоко несчастной и роковой для нашей родины». А вот Витте С. Ю. (1849 – 1915 гг.; российский государственный деятель) уже нельзя было ни в чем  заподозрить, а господин Куропаткин, герой русско-японской войны, все так же был в строю и никаких воинских талантов  не проявлял. А кто проявлял таланты? Вот и вспомнилось Брусилову как «Во время летнего наступления 1915 года на наши Северо-Западный и Западный фронты наши армии отступали чрезвычайно быстро, уступая противнику громадное пространство нашего отечества». И Брусилов написал: «насколько я могу судить по доходившим до меня в то время сведениям, во многих случаях это происходило без достаточного основания. Вскоре после этих горестных событий было обнародовано, что верховный главнокомандующий великий князь Николай Николаевич смещен и назначен кавказским наместником, а должность верховного главнокомандующего возложил на себя сам государь. Впечатление в войсках от этой замены было самое тяжелое, можно сказать — удручающее. Вся армия, да и вся Россия, безусловно, верила Николаю Николаевичу. Конечно, у него были недочеты, и даже значительные, но они с лихвой покрывались его достоинствами как полководца. Подготовка к этой мировой войне была неудовлетворительна, но тут Николай Николаевич решительно был ни при чем, в особенности же — в недостатке огнестрельных припасов войска винили не его, а военное министерство и вообще тыловое начальство. Во всяком случае, даже при необходимости сместить Николая Николаевича, чего в данном случае не было, никому в голову не приходило, что царь возьмет на себя при данной тяжелой обстановке обязанности верховного главнокомандующего. Было общеизвестно, что Николай II в военном деле решительно ничего не понимал и что взятое им на себя звание будет только номинальным, за него все должен будет решать его начальник штаба. Между тем, как бы начальник штаба ни был хорош, допустим даже — гениален, он не может, по существу дела, заменить везде своего начальника, и, как это дальше будет видно, отсутствие настоящего верховного главнокомандующего очень сказалось во время боевых действий 1916 года, когда мы, по вине верховного главнокомандования, не достигли тех результатов, которые могли легко повести к окончанию вполне победоносной войны и к укреплению самого монарха на колебавшемся престоле».
    Но пришло время, и трон зашатался. И жандармерия оказалась бессильна перед… Вот генерал-майор Отдельного корпуса жандармов Спиридович А. И. (1873, Архангельск — 1952, Нью-Йорк) и добавил к общим  воспоминаниям о «Великой Войне и Февральской Революции 1914-1917 гг.» следующее: «Элемент измены Монарху, да еще Верховному Главнокомандующему во время войны в поведении Великого Князя, был налицо уже в тот момент. Эта измена претворилась в реальное действие ровно через два месяца; она подтолкнула на измену еще некоторых главнокомандующих армиями и сыграла главную роль в решении Императора Николая II отречься от престола»… (Примечание: «в Германии генерал Вильгельм Гренер сменил Людендорфа на посту первого генерал-квартирмейстера. Еще раньше, в тот самый день, когда фельдмаршал фон Гинденбург колебался, именно генерал информировал кайзера о том, что войска ему больше не подчиняются и он должен подать в отставку» Ширер).
     Почва уходит у меня из под ног… Путаются мысли… Я падаю, так и не сумев взлететь.
     ПАРАДоксы истории не связаны с парадом планет. До гениальности бесхитростный план по выводу России из театра военных действий был осуществлен германским Генеральным штабом… Но… для прорыва Британской блокады Людендорф дал добро на неограниченную подводную войну, что являлось его грубой стратегической ошибкой, поскольку в результате привело к вступлению США в военные действия в апреле 1917. Известно, чем все это закончилось. По условиям Версальского договора ответственность за развязывание войны ложилось на Германию и им надлежало выдать союзникам кайзера Вильгельма 2 и  800 других военных преступников. «Размер репараций предстояло определить позднее, однако первый взнос – 5 миллиардов долларов золотом необходимо было внести в период с 1919 по 1921 год. Кроме того, вместо выплаты репараций наличными предусматривалось, что некоторые суммы будут погашены натурой – углем, судами, лесом, скотом и так далее».
     Уильям Ширер в своей книге «Взлет и падение Третьего Рейха», говорит, что «надо было прожить в Германии в период между двумя войнами, чтобы до конца понять, насколько широко миф об «ударе в спину» распространился среди немецкого населения. Убедительные факты опровергали этот миф, однако правые старались их не замечать. Они по-прежнему разглагольствовали о том, что виновниками всему были «преступники Ноября». Гитлер насДойчиво вдалбливал данный тезис в сознание масс». И генералу Люд(о)ЕнДорфу, и Гинденбургу такая история нравилась… Но им не нравилось то, что 9 ноября 1918 года Карл Либкнехт от имени революционного пролетариата провозгласил Германию социалистической республикой. Однако, Носке, мясник по профессии, «получив назначение на пост министра обороны, в начале января 1919 года нанес решительный удар… По… По-лучилась «кровавая неделя». Спартаковцы были разгромлены. Роза Люксембург и Карл Либкнехт были захвачены и убиты офицерами гвардейской кавалерийской дивизии. Вот и получается, что русскому хорошо, то немцу – смерть… А Россия показала всем, что не большинство, а меньшин¬ство определяет и поддерживает разрушительную политику. Вот Генри Форд и заметил: «Россия показала нам: не большинство, а меньшинство определяет и поддерживает разрушительную политику. Мы также убеждаемся, что, если люди устанавливают социальные законы в обход естественных, Природа накладывает на подобные законы более жесткое вето, чем вето, накладываемое царями. Природа наложила вето на всю Советскую Республику. Ибо она пыталась попрать законы Природы».  Сам же Форд, надо понимать, находился в полной гармонии с природой. К тому же, Питер Пэдфилд в своей книге «Рудольф Гесс – сподвижник Гитлера» утверждает, что «Форд имел такие же взгляды на еврейский вопрос и большевистскую опасность, как Гитлер и Гесс… Форд не только пропагандировал свои взгляды, он оказывал материальную поддержку всевозможным организациям, включая и нацистскую партию, находившуюся еще в зародышевом состоянии; (поэтому ничего сверхъестественного не было в телеграмме Гесса с просьбой пожертвовать ему 200 000 марок для осуществления задуманного перелета через Атлантический океан». Но денег он не получил…) Возможно Форд вспомнил 1921 год и опасался падения объемов продаж своих авто в Америке? Известно, что 16 января 1921 года был подан протест, подготовленный по инициативе известного американского писателя Джона Спарго и подписанный ста девятнадцатью выдающимися американцами, включая Вудро Уилсона, Уильяма Хауарда Тафта, Уильяма Кардинала О'Коннела, осудившими "привнесение нового, опасного духа в нашу национальную жизнь". Антисемитская кампания осуждалась в протесте как подрывающая американские идеалы, "неамериканская и нехристианская". В протесте говорилось также, что вызов брошен американским гражданским и демократическим принципам и что принципы эти находятся под угрозой. К тому же американские евреи в массе своей начали отказываться от приобретения любых автомобилей, несущих эмблему Форда. В начале 1921 года еврейская община штата Коннектикут устроила в честь Альберта Эйнштейна и Хаима Вейцмана парад из 400 машин; программа парада содержала оговорку: "Никаких машин Форда".
    Однако Питер Ф. Друкер (1909 – 2005 гг.; американский ученый австрийского происхождения, экономист и пр.) напоминает, что у Форда (кроме взглядов на еврейский вопрос) были и другие взгляды... Эти «взгляды Генри Форда часто пользовались популярностью… и в промышленности. Еще в начале века это был широко распространенный метод управления. Его придерживался один из самых знаменитых современников Г. Форда — Ленин. Недаром первые лидеры большевиков так восхищались Фордом. В "фордизме" видели ключ к быстрой индустриализации страны, лишенной квалифицированной рабочей силы. А главное, этот подход, казалось, позволял обойтись без менеджеров и создать индустрию, в которой все решения принимаются "владельцем" (в лице политического диктатора), тогда как в собственно промышленности заняты только технические специалисты. Крах этих надежд в первые пятилетки был причиной кровавых "чисток" в середине 30-х годов, под корень скосивших прослойку лучших руководителей промышленности. Тот факт, что "чистки" не поправили дел, доказывает полную несостоятельность теории коммунистической революции. Не нужно быть пророком, чтобы предсказать, что именно формирование класса менеджеров будет тем фактором, который, в конце концов, приведет к падению в России коммунистического режима». Но разве это кого-нибудь в те годы  волновало? Бухарин в беседе с одним из друзей Питирима Сорокина в 1921  году заявил: "Мы достигли нашей цели. Мы  вошли в историю и оставили наши следы в ней. Все остальное не важно». (Здесь же Сорокин вспоминает две статьи, написанные против него Лениным в 1921 году, опубликованные в "Правде" и в журнале "Под знаменами марксизма" (1922 г., No 3. - Ю. Д.). В этих статьях Ленин клеймил Сорокина как "идеолога реакции", "прислужника попов", "защитника рабства", "лидера всей реакционной интеллигенции и контрреволюционного крестьянства" и так далее...)

     Все остальное не важно… Не задумываясь над тем, кто сформировал взгляды Форда, Питер Пэдфилд пишет: «Людьми, сформировавшими взгляды Гитлера на еврейский вопрос, несомненно, были Дитрих Эккарт, писатель и поэт, рано распознавший талант Гитлера и взявший на себя труд позаботиться о его развитии, и Альфред Розенберг, немец из Прибалтики, с романтической восторженностью относившийся ко всему немецкому. Он так близко к сердцу воспринял поражение Германии в Первой мировой войне, что поехал в Берлин — «чтобы обрести Отечество», как выразился он сам. Потом, в начале 1919 года, перебрался в Мюнхен; там он вступил в «Общество Туле» и познакомился с Дитрихом Эккартом. Розенберг прибыл с багажом достоверных знаний о большевистской революции, приобретенных на собственном опыте, с простым, непоколебимым анализом ее причин и значения. По его мнению, эта революция возникла в результате тайного заговора, организованного мировым сообществом евреев, который к тому же виновен в развязывании Первой мировой войны; революция означала «поражение нордической [германской] крови в ее борьбе за душу России», страны, теперь увязшей в пучине хаоса. Если подобное случится с Германией, это приведет к ее падению и падению западной цивилизации вообще. Свою уверенность относительно реальных, хотя и завуалированных, марионеточных авторов русской революции Розенберг черпал из «Протоколов сионских мудрецов», подделки, сфабрикованной царской секретной полицией («Охранкой») и выданной за отрывки из протокольных записей Первого конгресса сионистов, состоявшегося в Базеле в 1897 году. «Охранка» использовала их для подстрекательства к еврейским погромам и их оправдания. «Протоколы» были расширены и в 1905 году опубликованы в качестве приложения к антисемитской книжке русского автора Сергея Нилуса; в этом виде Розенберг и познакомился с ними впервые в 1917 году, когда изучал архитектуру в Москве. В это время он уже находился под сильным влиянием работ Хьюстона Стюарта Чемберлена, англичанина, считавшего Германию своим духовным домом и рассматривавшего европейскую историю как результат борьбы германского народа с разрушительным воздействием иудаизма и римско-католической церкви. Теперь «Протоколы» являлись письменным доказательством международного заговора евреев, которые с помощью «вероломства и хитрости» намеревались «подорвать общество, свергнуть правительства, ввергнуть человечество в войну и, захватив власть, установить мировое господство». Розенберг усвоил все до мелочей…

    Хадасса Бен-Итто (Одна из первых израильских женщин, получивших судейскую должность. Более тридцати лет она работала в судах разных уровней, включая Верховный суд Израиля. С 1988 года - президент Международной ассоциации еврейских адвокатов и судей, представленной в пятидесяти странах и в Организации Объединенных Наций.) пытаясь разобраться во «Лжи, которая не хочет умирать» однажды обнаружила, что и Витте пришлось однажды призадуматься на подобным вопросом: «Кто же состряпал эту брошюру и с какой целью? Черносотенцы не нуждаются в ней, чтобы подстрекать своих сторонников к погромам, для них она слишком сложна. Их чудовищный, но действенный лозунг - "Бей жидов, спасай Россию" - и так оказывает на массы нужное им воздействие. А эта книжонка, думал Витте, сочинена с целью более тонкой. Каждый Русский антисемит, прочитав "Протоколы", придет к выводу, что Витте претворяет в России план сионских мудрецов. Возможно ли, что цель этой писанины состоит в том, чтобы опорочить его, представить орудием в руках тайного правительства международного еврейства, пособником еврейских финансистов, находящимся в полном их распоряжении и помогающим обратить всех христиан в рабов царя Израильского? Уж больно окольный выбран путь, решил Витте. Не развивается ли у него мания преследования? Впрочем, зная его врагов и их опытность по части фальсификаций и интриг, игнорировать названную возможность не следует». Успел ли Витте узнать, что «заслуга одного из главных первооткрывателей «мирового заговора» принадлежит, прежде всего, Шмакову»? Неважно... Если Истархов, веря в «Удар русских богов» сегодня утверждает: «Геббельс был абсолютно прав, сразу разделив науку на арийскую и на жидомасонскую. Без восстановления русской национальной религии – язычества русский народ не может рассчитывать на нормальное и гармоническое развитие. И более того, в настоящее время, когда против русского народа ведется мощнейшая необъявленная информационная и управленческая война, без национальной религии Россия может упасть в хаос и сойти с мировой арены на задворки человечества. А русский народ может постичь участь аборигенов Америки (индейцев), которых новые хозяева Америки в основном уничтожили, а остатки загнали в резервации. Только самый жёсткий и безкомпромиссный национализм может и должен спасти русский народ. А настоящий национализм невозможен без своей национальной религии, без связи со своими родными Русскими Богами».
     Можно запретить «Майн кампф». Можно сжечь… Но это следствие. Гитлеру для вдохновения хватило «Протоколов сионских мудрецов» и идей Карла Маркса, увиденных через призму большевистской России. Маккиавели ушел в бессознательное… И Лебон…
    Таким был черновик моих снов. А за окном была реальность. 6 мая, 2010 год. Внешне здесь все было логично. Кто-то читал «Аргументы недели»… А кто-то сообщал в «Аргументах недели» о том, что  «Сегодня в Москве начальник управления Минобороны РФ по увековечиванию памяти погибших при защите Отечества генерал-майор Александр Кирилин сообщил, что во время Великой Отечественной войны 1941-1945 годов общие людские потери СССР составили 26,6 миллиона человек, безвозвратные потери личного состава советских Вооруженных сил составили свыше 8,6 миллиона человек».

Поздравляю всех с праздником ПОБЕДЫ!!!