Отчёт

Михаил Поторак
Вчера была презентация книги  « Белый арап». В этот сборник вошли лучшие рассказы из присланных на конкурс русской прозы.  В том числе 4 моих.   Долго я разрывался между застенчивостью и тщеславием.  И разорвался: застенчивость осталась дома, сохранив при себе меньшую, но лучшую часть меня.  Большая часть  в обнимку с тщеславием поскакала на презентацию.
 Итак я вошёл, и на меня все посмотрели.   И все замерли в надежде и тревоге.
 «Пришёл!» - выдохнул кто-то – «Пришёл Поторак!»  Мужчины заплакали, а девушки, конечно, бросились… Привышный к таким вещам,  я оделся поплоше – старый фрак и бумажное жабо.  Но поскольку мне всё же хотелось выглядеть хорошо,  надел любимые галифе чёртовой кожи  и тельник. Штаны выдержали, а тельником пришлось пожертвовать. Оторвали каждую полосочку, оторвали даже несколько букв у татуировок. А русалке на плече  -  поставили бланш.
Когда спецназовцам удалось, наконец, оттеснить от меня фанаток и передать их психологам  и хирургам,  начались речи. Говорили хорошо. Один дяхон сказал: « Мы рано хороним русскую литературу! Скорее она нас похоронит, и лучший этому пример – рассказы Поторака!»
 Потом мне дали микрофон, и я в него немножко прослезился. Коллеги-литераторы
увидели, что я тоже человек, и перестали так громко стесняться. Только один кто-то  всё
 икал, но благородно,  с достоинством. А потом  я нарисовал всем смайлики на книжках и
ушёл домой – утешать свою застенчивость.