Возьмите чек, пожалуйста.. -3

Османова
Возьмите чек, пожалуйста..-3




   Закончив  с делами, Натик взглянул на часы. Домой идти ему что-то не очень хотелось.  Они с Солмаз всё больше отдалялись друг от друга.  У него была любовница. Красивая как фотомодель Сабина..Они были вместе уже около полу-года..Они встречались в  квартире,доставшейся Натику по завещанию вместе с магазином..На
  Выйдя из офиса, Натик, обогнув угол здания, вошёл в блок и стал подниматься на второй этаж. «Вот так же шёл ты, дядя Натик..» - думал он, поднимаясь по лестницам. 
   Минут через двадцать пришла и Сабина...Не успел Натик открыть дверь, как она обвилась вокруг него и через пару минут он уже позабыл обо всём на свете... 
   Потом они решили отменить поездку в  ресторан, а заказать ужин на дом..Скоротать ожидание они решили, не вылезая из постели.. А потом, когда принесли ужин, Сабина зажгла свечи и они ужинали при свечах, болтая о пустяках, смеясь и дурачась.
- Ой, одна девочка из нашей группы, научила нас гадать!Так верно всё!!
- Ты веришь в эти глупости?
- Нет, но в этом что-то есть, Натик!Подожди, я сейчас..- она встала из-за стола и
побежала  в комнату, где была библотека. – Можно, я возьму какую-нибудь книгу?- раздался её голос уже из  коридора.
- Конечно..- ответил Натик, улыбаясь. Ему нравилась эта девочка, своей
непосредственостью, искрящейся какой-то энергией,  а, главное,  тем, что он чувствовал очень ясно - она влюблена в него не на шутку...
-   Ой...Смотри что я нашла.. – сказала она, появляясь в дверях комнаты с какой-то
толстой книгой в одной руке  и с солнцезащитными, очень пыльными,женскими  очками – в другой..
- А где ты их нашла? – взяв у неё из рук очки и, повертев их в руках, спросил Натик.
- Я полезла на самую верхнюю полку,чтобы книгу достать..
- Тебе именно эта книга была нужна?
- Нет, просто, я решила, что достану первую попавшуюся книгу, но
обязательно с верхней полки..
  -    А..а, понятно..
- Они оттуда мне на голову и упали..- задумчиво произнесла Сабина, словно не
слыша его. Она как-то странно посмотрела на Натика.
- Ты, что, малыш? Почему так на меня смотришь?
- Так..просто..
- Да, нет..Это не просто..Я же чувствую...
   Он положил очки на край стола и, взяв Сабину за руку, потянул её к себе... Обняв её и поцеловав долгим, нежным поцелуем, Натик сказал:
- Знаешь, малыш, одно из лучших  - для меня, во всяком случае –качеств в тебе то,
что ты не умеешь врать.. И, очень прошу тебя, не учись этому..Что случилось?
- Натик..Эти очки очень похожи на те, которые  были у  моей  мамы...Она их
несколько  лет назад  потеряла..
- Да, ладно.. Эксклюзив?
- Н—нет..Но.. я таких почти никогда не видела.. Вот смотри.
Она взяла очки со стола и, протерев их салфеткой, протянула ему.
- Видишь? На дужке змея?
- Ну, и что?
- Моя мама и я по гороскопу- змеи..
- Ух, ты..А не ужалишь?- шутливо оттолкнув от себя руку Сабины, он одвинулся он
на шаг..
- Ещё как! Фссс-сс! – надев очки и со смехом кидаясь на него, сказала Сабина..
   Она смотрелась великолепно в  одном нижнем белье и очках.. Натик схватил её, крепко обнял, так, что её руки оказались прижаты к телу,и буквально, впился в пухлые губы..
   Ужин они доедали холодным..
- А,про  гадание забыли!! – как-всегда, оборвав себя на полуслове, сказала Сабина и
взяв книгу, с таинственым видом прошептала.-  Назови любую цифру.. Это будет страница..
- Оо-й, детский сад..- притворно вздыхая, сказал Натик. – Ладно,пусть
будет..тридцать два..
Сабина, сохраняя всё то же таинственное выражение лица, нашла нужую страницу.
- Ещё одну цифру.. Это будет строчка..
- Девятнадцать..
Сабина с трудом удерживала таинственный вид – на губах играла улыбка..Эти цифры были обозначали их возраст..
- Сверху или снизу?
- А..мне и так,  и так очень нравится..
- Наатик!!- расхохоталась, не выдержав, Сабина и замахнулась на него толстой
книгой. – Ну!! Хватит!! Снизу строчки считать или  сверху? Ну?!!
- Ладно-ладно.. Давай, уже снизу вверх.. – сказал Натик.
   Сабина сосредоточенно отсчитывала строчки.. А он будто-бы про себя, но так, чтобы она слышала, добавил...
- Ты так быстрее  заводишься.. ..ведьма..
Сабина расхохоталась и, видимо, сбившись, начала отсчитывать строчки снова, ведя по листу тонким, длинным пальчиком.
- Вот!! Слушай ! «Affront»
- Что???
- Оскорбление..
- Я знаю значение этого слова, дорогая.. Английский – второй  родной язык в нашем
доме.. Я просто не понял откуда это слово пришло тебе в голову, причём, на сколько я знаю, с английским у тебя не очень?
- Ой, подумаешь, полиглот!
- Ну-ка, покажи,что за книгу ты притащила?
- Словарь, англо-русский..
- Чушь, короче....
- Ну.. неизвестно ещё.. В течении суток - сбывается.. Давай, теперь, ты мне погадай!!
- А что мне за это будет? – хитро прищурившись, спросил Натик..
- Ничего себе!!  -  Сабина возмущённо  кинула в него маленькую подушку с дивана.-
Я же тебе  просто так гадала!!
- Ну, во-первых, я тебя не  просил, а,  наоборот, отбивался как мог.
- Ну, нахааал..- подбоченившись и  качая головой, сказала Сабина..
- Во-вторых, - делая вид, что не замечает ничего, Натик продолжал говорить, загибая
при этом пальцы.. – ничего хорошего ты мне не нагадала..Сказала какую-то гадость..
- Это – не я, это – волшебная книга..
- А-ха.. Ну,...прям-таки, волшебная? – деланно возмутился Натик..
- А всё зависит от твоего отношения! Если для тебя это всего лишь старый англо-
русский словарь, то это одно дело. А вот если ты представишь, что это самая настоящая волшебная книга, то пророчество может и сбыться..   
   Натик любил Сабину за то, что рядом с ней   он  всегда  чувствовал себя легко и мог дурачиться как мальчишка.. Он часто думал о том, что неужели это  только потому, что они не живут вместе? Но почему-то ему казалось, что Сабина по-настоящему такая- солнечная, светлая, тёплая..Вот и  сейчас.. Он так втянулся в игру, что решил немного  подразнить её.
- Я так понимаю, что для тебя это  самая-пресамая волшебная-преволшебная книга
судеб, да?
- Д-даа!- с вызовом ответила Сабина и показала ему язык..
- Ну, спасибо, дорогая.. Значит, ты мне напророчила оскорбления..
    Сабина растерялась и на  её  лице  появилось такое искреннее выражение раскаяния, будто его  уже на самом деле оскорбили, причём, по её вине..Натик расхохотался и, притянув к себе, расцеловал..
- Дурочка, какая же ты  у меня дурочка...
    Но слова о её «пророчестве», видимо, запали ей глубоко в душу. Помолчав несколько секунд, Сабина, ткнув пальчиком ему в грудь и глядя в глаза, сказала:
- Нет,просто не нужно так буквально всё воспринимать..Нужно уметь читать между
строк, понимаешь? Может, просто в твоём присутствии кого-то  оскорбят..
.....    А далеко за-полночь он  вошёл в комнату сына. Фируз ( по традиции он назвал своего сына именем отца)  не спал. Из наушников раздавались  характерные звуки. Взглянув на экран компьютера, Натик усмехнулся. Фируз «воевал». Не желая испугать сына, Натик включил в комнате свет. Фируз обернулся и, забыв о том, что он в наушниках, заорал:
- Папа!Я прошёл!!!
- Тихо-тихо!!- Натик приложил указательный палец к губам сына, а другой рукой
снял с него наушники.
 Фируз, чуть ли не искрясь от переполнявшей его радости, громко зашептал:
-  Пап, я,наконец-то,третью степень прошёл!!!
- Это, конечно, хорошо, но ты знаешь, который час?
- А ты? – парировал сын, хитро прищурившись и удивительно в этот момент
похожий на деда.. Судя по всему,  комплекции и рост он перенял полностью...
- Ты решил во всём равняться на меня?
- Да..- не  чувствуя подвоха, ответил Фируз.
- Ну,тогда, с завтрашнего, вернее, уже с сегодняшнего, дня ты должен будешь решать
все проблемы и дела за меня.. Кстати, проблема номер один – завтра на дачу должны привезти плитки..
- Ладно-ладно, понял.. – не дослушав, насупился Фируз, но компьютер, тем не менее
выключил..
- Ты всё правильно понял, сынок.. – потрепав непослушный  вихор сына, сказал
Фируз.- Спокойной ночи..
- Спокойной, па..
   Выйдя из комнаты сына, Натик, прошёл в другую дверь, напротив..В этой комнате горел мягкий ночной свет. Натик подошёл  к кроватке, в которой, раскинув пухлые ручки и ножки, ангельским сном спала Натаван – ей только исполнилось три года и Натик просто обожал её..Нагнувшись, он поцеловал дочку.
- Надеюсь, ты принял душ, уходя от своей шлюхи..
     Он вздрогнул от неожиданности и оглянулся. В дверях, скрестив руки, стояла Солмаз. Сказав это, она развернулась и ушла.. Постояв немного около кроватки дочки, Натик вышел и, прикрыв дверь, прошёл в спальню.. Солмаз уже лежала в постели, повернувшись спиной..
- Ты сама во всём виновата, Солмаз... – сказал Натик, раздеваясь.- Если ты забыла,
то и  для меня наш брак был таким же нежеланным. Но я, в отличии от тебя, делал всё, чтобы наладить нормальные семейные отношения. А ты корчила из себя жертву.. Не нужно было так демонстративно показывать, что я тебе противен.. Так, что, как говорится – за что боролась, на то и напоролась.. Я же не нужен был тебе никогда. Даже, как мужчина. Ты так ясно давала мне это понять, что я решил не мучить тебя. Я максимально изолировался, скажем так..Развод в нашем случае – исключён. Тебе это прекрасно известно. Поэтому, хочешь ты этого или нет – нам жить вместе.  И, хотя бы ради детей, не  будь ты такой...дурой...
    Сказав это, Натик вышел из спальни и пройдя в гостиную,лёг на диван и перед глазами ожила сегодняшняя сцена в квартире с Сабиной... «Вот тебе и «аffront»»....