мост

Маша Холод
пахло влагой и бензином.я сидела на краю моста,всем телом ощущая пустоту под ногами.дождь и я.слезы невинной весны,потерявшей свою чистоту в мутных лужах.шаги за спиной.
-прикурить не найдется?-его серые глаза были притягивающе добрыми.
-найдется..-я замерзшими руками рыскала по карманам,подала ему найденную в сумке зажигалку.мне так хотелось рассказать этим серым глазам,что возможно это моя последняя зажигалка.мне так сильно хотелось рассказать им все,что я до боли прикусила нижнюю губу.
я отвернулась.на лицо беззвучно падали холодные капли дождя.
-можно?-он не дожидаясь ответа ловко сел рядом на мокрый асфальт.он долго говорил.обо всем.учебе,работе,жизни.во всем его существе жили доброта и свет.
-прости,мне пора.-он затушил сигарету об асфальт.она секунду еще дымила шоколадом.я внимательно оглядела его.я была рада ему.тому,что именно он последний человек,которого я видела.
его лицо на мгновение приблизилось к моему.руки обняли мою голову.он поцеловал меня в лоб.
-глупая.даже не вздумай сделать это.-он ловко встал и растворился в дымке.
пахло влагой и бензином.я сидела на краю моста,всем существом ощущая след его губ на своем мокром лбу.