Исповедь ветерана

Лариса Финкель
Взрыв, пламя, оглушило…кровь,
Жизнь за секунду промелькнула вновь.
Девчушка-санитарка, как тростинка:
Худа, мала и носик чуть с горбинкой…

Кричит: "Держись, боец! Ты не один, я рядом!
Ты потерпи немного, не кричи, не падай...
Скажи мне что-то, ну, не плачь, я знаю, больно,
На - выпей спирта, будет легче...всё, довольно."

Взрыв рядом: оказались мы в одной воронке,
И мама на меня получит позже похоронку...
Но я остался жив, вот где девчонка та,
Которая тогда, в войну, меня спасла.

Всю жизнь я буду лишь себя корить,
Кого за жизнь свою благодарить?
Сестричка! Я прошу, откликнись, если можешь,
Ты тяжкий груз с души убрать поможешь...

Ведь сколько лет живу, тебе одной я благодарен,
Что век людской, тобой одной, лишь мне подарен.
Не помню  имени я  твоего,  девчушка,
Хотя в бреду, смог рассмотреть твои веснушки.

)))