Бочки-не бочки

Сумеркина
И все-таки.. странно все как-то.. Что бы это могло значить?
Перед Фа, начиная от ее ног и извиваясь далеко вперед, так далеко, что даже не было видно конца, посреди воды были натыканы какие-то непонятные бочки. То ли бочки, то ли пеньки от деревьев. Из этих бочек вырисовывалась волнообразная дорожка, убегающая по воде в белесый туман. Только вот куда она вела? Черт знает что.

«Кто я? – вдруг мелькнула мысль у Фа, - И что я тут делаю?»
- Ты Фа, - ответил кто-то в тумане.
- Да, так меня назвали родители.
   Зачем я тут?
- Чтобы пройти свой путь.
- Куда? По бочкам?..
   Я совсем одна.
- Это не так, у тебя есть родители, сестры, близкие родственники.
- Эвет, тьфу то есть Да! Привязалась эта турковщина.
   Ну и что же?
- Иди.

Фа стукнула одну из бочек ногой. Что за ерунда, ни черта не понятно. Бочка гулко отозвалась. Значит пустая. Фа наступила на первый кругляшок и покачнулась. Не навернуться бы!. «Странная ситуация, - думала Фа, - Куда я иду? И зачем мне все это надо? Какой в этом смысл? Идти просто, чтобы идти?»
С глазами творилось что-то неладное, бочки то и дело превращались то в очертания пеньков, то в роллы с угрем. Где-то в ушах уже даже слышался хруст ломающихся палочек. «Я, наверное, просто хочу есть», - резюмировала Фа и потерла пальцами веки. Бочки как бочки. Показалось просто. То повыше, то пониже, то прочно стоят в воде, то колдыбаются. Вот и все, ничего сложного. Да уж, действительно, хочется тарелки лапши с какими-нибудь морскими живностями. Ммм. Но надо зачем-то пройти этот путь из бочек. Интересно, что будет в конце? Ждет ли там какой-нибудь приз или награда?
Девушка погрузилась в свои водянистые мысли и во время своей медитации даже не заметила, как стала все шире и шире делать шаг. «Ой!» – наконец опомнилась Фа, после того как вынужденно потянула подколенную мышцу, и глянула себе под ноги. Оказывается, расстояние между бочками незаметно увеличилось. Причем каждая следующая стояла все дальше и дальше от предыдущей. Фа замешкалась. «А как же дальше?» Ну допустим, сейчас она еще может перепрыгнуть, но что делать потом? Перебираться вплавь? Включать сзади невидимые крылья? Как?
«Почему люди такие противоречивые? – вдруг ни с того ни с сего подумала Фа. Почему за глаза они хают и чернят других, а потом тем же «недругам» шлют наимилейшие поздравления и самые сердечные пожелания? Почему? Почему? Почему так все непонятно вокруг устроено? Зачем эти бочки? Кому верить и верить ли вообще?» - У Фа началась легкая истерика, которая все усиливалась и усиливалась и сложно уже было повернуть дело вспять. «Ну почему я никому не нужна? Почему никому нет до меня дела? Никому не интересно, что со мной происходит? Почему?» - Фа всхлипывала и ожесточенно шагала все шире и шире. Теперь уже надо было подскакивать и четко целиться другой ногой, чтобы попасть на следующую бочку.
«Почему?» - прыжок. «По-чему?» - прыжок. «По-че-муууу?» - прыжок, надрыв в горле и свист в ушах. Боль, внезапная боль в лодыжке. Подвернула. Черт. Но устояла. Как из душа, брызнули слезы. От бессилия и слабости. Нет, так больше нельзя, так больше не возмоооо-жно.
Фа нащупала в кармане бумажный платок и высморкалась. В душе стало пусто и бескрасочно. «Я тут, я пока еще тут», - ощупала себя Фа и глянула вперед. То ли от слез, то ли это действительно было так, но бочки, кажется, снова стали сближаться. «Неужели?» - шмыгнула носом Фа и присела от неожиданности. Да, действительно, расстояние уменьшилось, и уже не нужно было предпринимать столько усилий. Фа расслабилась, вытерла платком глаза и решила передохнуть.