Лето

Мелс Сергей
Я проснулся от сильного хлопка…дверь комнаты…сквозняк…понятно. Если днем крепко спишь, то просыпаешься всегда немного растерянным и хоть мне удалось вздремнуть всего, лишь 30 минут, это чувство растерянности накрыло меня с головой. Казалось я проспал целый год, ну или целый день это точно … На улице июнь, духота, если бы не хлопок, то я бы проснулся от этой невыносимой духоты, наверное, будет дождь, это было бы, кстати, прибьет немного этот круговорот тополиного пуха. В комнате для 15.00 довольно темно…дождь все таки будет, за окном стремительно меняется небо…по пути на кухню щелкаю свет…хлопок…не такой громкий как от двери, но резкий и звонкий…света не будет, продолжаю движение на кухню… В холодильнике без изменений, видимо это я во сне ходил в магазин и купил все что нужно, закрываю…надо проверить пробки, скорее всего их просто выбило, ведь сидеть без света совсем не айс…10 минут -все готово) Теперь и день электрика -мой праздник. По телевизору прогноз погоды передает штормовое предупреждение, слушаю, смотрю за окно и думаю «хотя казалось бы») Весь намек на лето уже пропал и первые капли дождя разбились об асфальт, хотя нет, первые разбились о мой балкон, хотя еще раньше о крышу, а об асфальт уже остальные…не особо важно)
Ливень. Летний, теплый дождь… вообще я люблю дождь, с этими мыслями собрался сходить за холодным чаем… На улице пробки, прохожие под навесами магазинов или за стеклами кафе, мой выход из парадной совпал с раскатистым ударом грома, своеобразные фанфары, это вступление подхватили сигнализации машин, под их звуки я перешел дорогу и зашел в магазин… Холодный чай, уютная комната и капли дождя скользят по стеклам моих окон, кот забился под диван, он теперь не скоро выйдет из своего убежища…штормовое предупреждение оправдалось…щелкнул радио, поправил громкость…не заметил как просидел в кресле со своими мыслями минут 20 и не заметил как закончился дождь…отпил чай, вышел на балкон… После дождя особенный воздух, необычный, разряженный…хорошо бы если это не на все выходные, все таки ведь лето…