Не для кого

Мелс Сергей
…Не для кого…безграмотные люди, иногда пишут эту фразу слитно «недлякого», забавные случаи с подобной орфографией я встречал довольно часто и после школьной поры…хотя суть не в орфографии,а в смысле фразы: «не для кого»…Фраза которую я твердил про себя стоя в очереди в огромном магазине работающего в формате Cash & Cary . Смотрел в полную тележку соседа, смотрел на пару молодоженов, смотрел на кассиршу, которая словно конвейерный станок, пропускала мимо себя разные товары, считывая их штрих-коды… я смотрел на полки с залежавшимися подарками ко Дню всех влюбленных…мишки, сердечки, конфеты, открытки…все это лежало в надежде быть купленным, а потом и с радостью подаренным уже наверное к 8-му марта…забавно.   Все это было для кого то, и возможно кто нибудь спешив сделать приятное подарит именно эти подарки, выбрав из всех медведей самого симпатичного, а из всех открыток, самую романтичную…кто то у кого есть Она или Он…но в моем случае все это стопорилось в одной фразе: «не для кого»…Я стоял и в этом задумчивом состоянии, я понимал, что начинаю проваливаться в свои мысли, которые так усердно гнал подальше все это время…хотя наверное ближе к ночи, это норма…кстати на часах 25 минут первого, а эта очередь ползет как земляной червяк в жаркий день…я думаю, думаю о ерунде, о том, что несет мне моя холостятская свобода, думаю о завтрашней погоде, о сумме моей сегодняшней покупки, да, кстати нужно проверить деньги…карман, кошелек, все в норме…сменил затекшую ногу, перекатившись немного влево, отвлекся… Точно, нужно отвлечься и занять себя делом, тогда и подобные мысли будут посещать реже мою голову…занять себя общением, впечатлениями, эмоциями…хотя на последнее, я довольно скуп, но можно попробовать… Очередь немного продвинулась и я поравнялся с полкой залежавших подарков…невольно проассоциировал себя и одиноко висящий брелок с сердечком… «вот и ты так же зависаешь», сказал я сам себе…в последнее время, я многое говорю сам себе, это не первая стадия шизофрении, это банальное одиночество, хотя я все время стараюсь быть в компании своих знакомых…или просто мне легче жить их жизнями, слушать их проблемы?... Музыка, меня отвлекает музыка, я вообще очень люблю слушать музыку. Разную, главное чтобы она играла в унисон с настроением, а жанр мне абсолютно не важен, я думаю, для многих людей, музыка - хорошая порция эмоций, радости, энергии…вот и я черпаю, потому что больше почти неоткуда… Макароны…макаронов я набрал, как на весь морской флот, зато вкусно, быстро и хватает надолго, а с разнообразием можно и паузнуть…пельмени, овощи, сок, еще разного всего…вообщем корзина не пустая – это плюс, да и на месяц мне хватит. Готовить я люблю, поэтому повозиться с едой будет интересно, опять же это немного развеет, отвлечет…и снова ловлю на мысли, что зависаю, так как понимаю, что все буду делать сам для себя, потому что больше «не для кого»…три слова, которые убивают мое настроение и я снова чувствую, как тускнеют краски моей радости, тут еще и телефон разрядился как назло, теперь и музыку не послушать в этой занудной очереди…хотя есть плюсы, скоро, совсем скоро обслужат и меня…еще минут 5… В голове затянулась, старая песня из фильма «Карнавальная ночь», хоть какое то музыкальное сопровождение, правда вперемешку со всеми мыслями, ну ничего… время почти час, час ночи, а я в очереди, отлично!) Не прошло и года, а я уже услышал фразу: «Здравствуйте, давайте, Вашу карту…» Мысли отвалились сами собой, закрутилась деятельность, упаковка, дорога домой, парковка, дом…может и хорошо, что все мои мысли пока не для кого, может и хорошо пожить пока для себя, дальше будет видно... Ночь.