Террариум

Ирина Рязаночка
Монолог кобры

Подруга, ты меня знаешь, я люблю сказать правду. Посмотри на себя, ты прекрасно выглядишь. Твоих многочисленных морщин почти не видно, фигура супер – дистрофики позавидуют. Я то значительно хуже смотрюсь, хотя в расцвете своей женской красоты! Как раскрою веер над головой – все удавы мои. Я же царица – Кобра! Но ты – ужик – конечно лучше! Правда у тебя есть один маленький недостаток… В тебе же ничего нет: ни женского шарма, ни хитрости, ни денег, ни даже яда – ничего.   Я просто не понимаю, что этот питон в тебе нашел, и чем ты его держала все эти годы. А эти принципы - не есть себе подобных, да они просто смешны! В прошлое воскресенье ты отказалась пообедать  молоденькой змейкой, только что пришедшей в наш коллектив. Ты себя лишила огромного удовольствия.
Не знаю, говорить тебе или нет? Ну, ладно, попробую деликатно – у твоего питона есть женщина. Да этого не может быть! Он перспективный, спортивный, обеспеченный. О-о-о, да кому он нужен! Просто эта толстая, рыжая черепаха на прошлом девичнике заявила, что ты ему не пара и он нашел змейку по себе, а тебе с твоим многочисленным потомством вряд ли удастся снова выйти замуж. Ну, я ей чуть ядом не плюнула!  Ну, как всякий самец он может уползти к более утонченной, изысканной, ухоженной. Да не него любая молодая змеюка западет. Поэтому, ты, дорогуша, должна быть начеку! Лучшую лягушечку – себе любимой, красивую шкурку себе любимой, массажик, макияжик, антицеллюлитный крем – все себе. Всю его зарплату на себя и тогда не один самэц от тебя не уползет! Да кому он нужен – без денег! Я тебя научу. Как держать их на коротком поводке. Ты со своим питоном жизнь прожила – даже шкурки приличной не нажила. У меня тоже удав, за три копейки удавится, но я же не такая дура: со всех своих самцов я что-то, кроме яда выжимала. Вот мои выжимки: от трех карат и выше. От удава, от эфа, а это – не буду уточнять… Что ты так смотришь на меня? Знаешь кто эта стерва?
Я! С чего ты взяла? Гюрза сказала! Она видела? Что она видела? Пусть докажет! О какая чудная фотка. Кто это с ним! Это не я, хотя очень похожа. Что с тобой? Какая змея тебя укусила? Ну, мы же подруги. У нас все должно быть общее: и радости и самцы! Да они все гуляют. Не я, так какая-нибудь другая скажет: «Я тебя за душу полюбила». И оторвет половину доходов, а я порядочная, я за семью. Не зря говорят: «Хороший левак, укрепляет брак».
А-аааа.