Слова

Елена Безбородова
   Очень темно... И очень тихо... Темно так, что я всерьез сомневаюсь, не ослепла ли: не видно ни отблеска света, не ощущается даже намека на любое, хотя бы случайное, мимолетное движение в этом всепоглощающем мраке. Все тонет в пустоте и безмолвии. Ни шороха, ни звука дыхания, ни звона в ушах, даже стук собственного сердца остался только в памяти... Ни дуновения ветерка, ни намека на чье-то присутствие... И все же...

     Я откуда-то знаю, что здесь не одна. Бесчисленной вереницей пролетают мимо, резвятся и кружат в замысловатом танце у моего лица легкие крылатые создания. Сколько их? Сотни? Тысячи? Сотни тысяч? Не знаю...

     Юркие и шаловливые, иногда они проносятся так близко, что задевают меня своими крыльями – то удивительно мягкими и нежными, словно чья-то ласковая ладонь касается моей щеки, то жесткими и холодными, как тонкий весенний лед, и тогда мне становится больно. Тысячи и тысячи случайных прикосновений...

     Протягивая руку, я хищным движением сжимаю пальцы, и вот... в моей руке бьется и трепещет в панике, пытаясь вырваться, одно из непокорных созданий. И я, не замечая, как мнутся, ломаются под неловкими моими пальцами хрупкие, невесомые крылья, пытаюсь вслепую узнать в нем то самое, одно единственное, такое нужное мне...

     Вздох разочарования... Нет... Не оно... 

     Я разжимаю ладони – лети! – отпускаю и ловлю следующее... Снова не то!!!!  И еще одно... Нет! Другое... третье... и еще... и еще...

     И продолжается охота, странная охота на ощупь... 

     И откуда мне знать, что там, в кромешной тьме, у моих ног, вздрагивают и судорожно пытаются взлететь покалеченные мною СЛОВА. Слова с оборванными крыльями...