Мурка

Ирина Рязаночка
(монолог от имени кошки)

- Вы спросите, почему я в чёрном?  Да это траур по моей жизни!
Он был первый и единственный мужчина в моей судьбе. На этой грешной земле мы были одни. Как Адам и Ева! Целых 3 года. Долгими,  зимними холодными вечерами я садилась к нему на колени, и он гладил меня, а я…, тащилась.
По утрам он часто пел романс, посвященный мне: «Мурка, здравствуй моя Мурка, мурка дорогая, здравствуй моя Мурка и прощай!» И уходил на работу. Я была счастлива! Отчего кошки не летают? Отчего кошки не летают как птицы! Вот бы разбежалась, взмахнула лапами и….
И тут явилась она! И че он в ней нашел! Худая, даже противно… 90-60-90. Вешалка!!! Да в ней же нет никакого секса. Ни то, что в некоторых…. Сначала она пыталась купить меня…. Своими дешевым минтаем! Но я не продаюсь!
Началась война! Она сгоняла меня с его коленей, а на ночь выгоняла из спальни. Как будто я не знаю, чем они там занимаются. Сама замужем! Это она притащила кота Беню и повесила  мне его на шею. Господи, как я низко пала! Рыжий и толстый, лодырь и тунеядец, обжора и развратник! Но замуж то выходить надо! Нужна же опора! О ком мечтала…. А! Что теперь об этом. Этот Беня – просто полный отстой! За все годы нашей совместной жизни он не поймал ни одной захудалой мышки. Зато, к чашке, летит первым! Этот кот – такой кобель! Недавно, ой как стыдно, он привел… любовницу!
Джентльмен, никогда не приведет даму на супружеской ложе! Да какой он джентльмен, он же из Рязанской деревни и привел такую же драную, и сразу же к миске. Мне…. Мне – матери его детей, он всю жизнь мурлычет одну песню: «Ты жива еще моя старушка»…. А ей: « Мыр, мыр, сударыня, пожалте в ресторан».  Я им и дала ресторан! Такой ресторан! Нет! Пусть гуляет сколько угодной, мужики ж без этого не могут, но семейный бюджет – святое.
Беня – это мой крест!.. Но я тоже не безгрешна, был у меня одни. Ну, допустим не один: Васька из супермаркета, Васька, с Казанского вокзала, кот Борис с телевидения. Он даже приглашал меня сняться с ним в рекламной ролике. Правда, утром забыл! Козел! Но все они, все – не  затронули мою душу.
А на хозяина я запала. Мыррр…. А он думает только о ней! А эта вобла его не достойна! Да она же ничего не умеет: ни стирать, ни убирать, ни готовить. Взяли голую, нищую, без образования, без приличной родословной. Нет, мама права. Нам она не пара! Да она даже с грудничками не умеет обращаться. Как родила, нужно сразу облизать его, а она не сделала этого, поэтому ребенок нервный, все время плачет. Да и кормит она его из бутылки, боится испортить фигуру… которой нет. Это не я говорю, это говорит его мама. А эта стерлядь только и может, что стонать: «Ребенок отнимает столько сил! Как я устала!» Да что она знает о настоящей усталости! Ей бы по пять, да три раза в году!!!
Ой, кажется, я опять залетела. Интересно от кого? Тот черненький, с белой грудкой совсем молоденький, да он мне прямо проходу не дает, хоть на улицу не выходи! Такой Мяу, мяульчишка…
Потом расплачиваться мне одной! Не спать ночами, ставить детей  на ноги! Есть Беня, нет Бени, проку от вас никакого!!! Ей то повезло.… Этой кильке в томате! Он то от ребенка не отходит! А она из него только деньги вытягивает, как из последнего лоха: «Ой, как я тебе благодарна за эту норковую шубку». Ну, я сразу поставила ее на место! Прыгнула на шубу и стала рвать эту собачатину! Ой, что тут началось: она льет крокодильи слезы, он капает ей какую-то гадость, а я попадаю под подозренье – я бешеная! Да она придурок! Десять дней ждала, что я сдохну! Щаз… все брошу и сдохну! Не дождется! Господи! Как она мне надоела, прям,  как блоки!
Значит так, если эта селедка под шубой не изменит своего поведения, то я уже договорилась с одним черным-черным котом, он за стакан валерьянки будет каждый день – перебегать  ей дорогу!!!

Мяяяяууу…