Виртуальная любовь

Ирина Рязаночка
Я поэт.  Личность сложная,  неординарная.

«Я люблю тебя, как любят неразгаданные сны:
Больше солнца, больше счастья, больше жизни и весны.»

 Это моё.  Нравится?  Мне тоже.  Естественно мне очень сложно устроить свою личную жизнь.  Нет, конечно, мужчина у меня был.  Тоже из поэтов – высокоинтеллектуальный, запойный.... По утрам кричал:"Рассолу, мне рассолу!" и требовал водки и солёных огурцов.  А я люблю сладенькое, в общем психолологическая несовместимость, проще не сошлись характером. 
Годы идут, мужчины проходят мимо, и решила я попробовать найти своё счастье по Интернету.
А что, бывает.  У подруги моей матери была родственница, а у той троюродная сестра двоюродного брата познакомилась с иностранцем.   Так просто зашла на сайт "Женихи Зарубежья" и вышла...замуж.
 
Ну я же поэт, я попыталась заинтриговать стихами.  Откликнулись трое и не из тех стран, в которых женихи ещё недавно на деревьях сидели.  Двое очень уж себя хвалили: какие они продвинутые, юморные и женатые.  Ну, я их сразу отшила.  А третий скромный, не хвастался, но написал  так, что душа заныла.  И понеслось.  Я ему мысль: он продолжает, я ему идею: он развивает.  Господи!  Разве может быть такое единение за тысячи километров, как будто он сидит рядом и смотрит мне в глаза. 
Мы пишем, друг другу по несколько раз в день, я не могу есть, пить, жить, если ответ задерживается.  Я стремительно худею, делаю причёски, посылаю ему фотки в нарядах собранных со всех подруг.  Я показываю его фотографии  подругам, они с завистью  говорят «крокодил».  Он пишет  о встрече, я делаю загранпаспорт,  откладываю деньги на поездку и теряю голову.

И вот: всадница без головы 11 месяцев сижу на чемоданах, жду его сигнала, чтобы вылететь пробкой с горячо любимой родины.

А он мне в последних  письмах намекает о подарке, который хочет сделать на годовщину нашего знакомства.  Я уверена – это будет предложение руки и сердца.
«Нет, не случайность, не любовь, не нежность, -
Над нами торжествует – Неизбежность!»
И вот этот день.  Утром, не умывшись, я подлетаю к компьютеру.
Есть!!!  «Любимая, наконец,  наши отношения войдут в русло настоящей любви.  Смотри  и наслаждайся».  И 30 его фотографий  с разными женщинами, в разных позах и в голом виде!
Шок – это по-нашему!