Любовь замените расстрелом

Ирина Рязаночка
Мужа я выгнала.  Нет, он был неплохой, зарабатывал, да зарабатывал…3 копейки.  И всё время спрашивал: « Где мои 3 копейки?  Куда ты деваешь мои три копейки?».  Вытурила я его, к чертям собачьим и 3 копейки бросила ему вдогонку.
Долго, долго был отходняк от семейной жизни.  А потом заскучала, днем работа, а ночью уснуть не могу, кручусь, верчусь – думаю, думаю: как двух детей и кота прокормить.  «Господи дай мне мужчину, чтобы мне полегче было!».  И Бог дал.  Любовь!  Я такое только в кино видела, индийском.  Он всё время о своей любви говорил.  Честно, честно.  А я ходила – зачарованная, заколдованная, счастливая….  Называл королевой и говорил, что королевы не должны работать, а только пальчиком указывать.  И вообще, хватит в нищете прозябать!  Он мне кафе купит, в котором я буду туда пальчиком, сюда пальчиком.  Только немножко не хватает, миллиона и нам срочно нужно взять кредит.  Разумеется, на меня, у него же прописки то нет, только регистрация.
Ну, я и взяла!  А он поехал в Германию, чтобы на эти деньги купить там машины и продать здесь, дороже.  Сказал: «Три машины не обещаю, а уж две по любому пригоню, через месяц открываем свое кафе!».
Провожая, рыдала: «Я за тебя молится, стану, чтоб не забыл пути земного, я за тебя молиться стану, чтоб ты явился невредим…».
Не явился.  Две недели страдала, потом, пошла, в розыск подавать.  А там его уже знают, личность выдающаяся.  За месяц он уже четвёртую дуру на кредит развёл.  Обрадовалась я, значит живой, значит здоровый!  Правда почему-то сразу похудела на 20 килограммов.  Одно плохо, банку нечем платить.  Судебный пристав пришёл описывать имущество, а у меня, его много…: детей две штуки, мать пенсионерка одна и бабушка 94 года в маразме.
Вот и прошу «любовь замените расстрелом!»