Нервный бизнес

Ирина Рязаночка
Я предприниматель.  Представитель малого бизнеса.  У кого-то там скважина, или шахточка, а у меня квартира.  Большая, 14 метров, в районе вокзала.  Я ее обставила шикарно: купила надувной матрас и картину с водопадом, поющую.  Сначала сдавала на сутки, а сама просилась переночевать то к соседям, то к подругам.  Неудобно, конечно, но бизнес есть бизнес.
Сдавала в основном немолодым парам.  Молодые за ночь любви всю квартиру разнесут вдребезги….  Так что сдавала тем, кому за… 60 и дальше.  Один такой представительный, сказал, что приехал в командировку с… женой.  Да мне хоть с тёщей, лишь бы деньги платил.
Эта «жена» во время «супружеской» любви потеряла в  квартире… что бы вы думали? Нет, не невинность: челюсть, вставную и требует вернуть её.   А то она настоящему мужу не может показаться, боится, что он её не узнает.  А я  где её возьму.  Там после них столько народа перебывало, может, кто и прихватил, вещь то всем нужная. 
А ещё один мужчина, нестарый, всего 70, целый год снимал квартиру с субботы на воскресенье….   Ой, не подумайте чего, ничего такого….  У него дома: дети, внуки, правнуки – и все в однокомнатной.   Спал на антресолях.  Снимал всего на одну ночь в неделю, всю пенсию  на это тратил.  Жена выследила, куда он ходит, и подала на развод.  Ходила по повестке, свидетельствовать, что ни одной женщины во время съёма квартиры я не видела.  Ой какие женщины, какие женщины, ему бедному только бы отоспаться.
Выгодно сдавать на сутки, но хлопотно.  Решила сдать надолго, дешевле, зато без проблем.  Одной интеллигентной старушке.  Я бы доверила ей даже собственного мужа, если бы он у меня был.  Симпатичная такая, деньги приносила вовремя и на дом.  Я у подруге обосновалась в своей квартире полгода не была, пока не встретила   соседку.  Та и рассказала, что квартирантка развела там такое…, такое….  Поехала разобраться, острый запах отбросил  меня от двери. Я, как восточная женщина, закрыв нос и нижнюю часть лица, всё-таки шагнула за порог.  В квартире был погром, везде кошки, кошки, кошки: на шторах, на люстре, даже на газовой колонке, висела одна и ухмылялась, я со счёту сбилась. 
Распахнув дверь, шваброй стала выгонять кошек на площадку, они шипели, орали, кусались и опять рвались в квартиру.  Эту битву выиграла я и когда последняя кошка была содрана с верёвки и выкинута в подъезд, пришла эта симпатичная старушка.  Что тут началось.   Вопли котов казались просто ангельским пением в сравнении с её проклятиями.  Кричала, что в Америке меня бы отдали под суд за жестокое обращение с животными, и она бы выиграла процесс и стала миллионершей. Когда она ушла, оставив разгромленную  и загаженную квартиру у меня случился гипертонический крис.   Третий месяц на больничном.
Вот у меня какой нервный бизнес.  Вам не нужна квартира?  Дёшево сдам!  А?