Невезучая

Ирина Рязаночка
 

Я женщина, одинокая, слабая, а ремонт делать надо.  С мастерами договорилась, в пяти метровой кухне обещали быстро сделать, за полгода.  Только нужно заранее всё подготовить – шкафчики снять, обои ободрать. 
Ну, думаю, справлюсь.  Тем более, что у меня есть мужчина, по-современному  бой-френд.  Нужно же иметь кого-нибудь для души: гвоздь забить или люстру повесить.    Звеню, объясняю, что решила сделать наше гнёздышко более  уютным и прошу помощи.  В ответ молчание… недолгое… полчаса молчал, я уж думала, заснул.  Потом вздох и слабый умирающий голос: «Сейчас не могу, у меня и сил нет, и своих проблем полно».  Какие у него проблемы?  У этого Бегемота одна проблема – поход от холодильника к столу и обратно, а потом как бы до дивана доползти, и уткнутся в телевизор.  Думаю: «Получишь ты у меня теперь первое, второе и компот, получишь – водички из крана!».  Нужно было поделиться возмущением, набираю SMS подруге: « Мой Бегемот отказался помочь с ремонтом.  Как жрать ходить – пожалуйста, а как помочь – нет сил!», и припечатала «Козёл!!!».
 Через 3 минуты получаю ответ: «Бегемот на тебя работать не будет!  Привет от козла!!!». Ничего не поняла..., а... я в запале ткнула не тот номер и отправила ему! 
   Я же ему таких нежностей не  говорила.  Всегда по головке гладила, восхищалась….   Какой ты необыкновенный, ты самый умный, самый красивый.  А тут….
 Теперь не звонит. 
Хотела вымолить прощение, а он  телефон отключает.
Невезучая я….  И ремонт не сделала, и мужчину потеряла. 
А с ним всё-таки лучше. 
Есть, для кого у плиты постоять, или за пивом сбегать,  или носки постирать. Всё-таки развлечение.   А теперь как?  Как жить-то?  Пока следующего найдёшь, годы уйдут….
Правильно говорят: «Только коза не грустит, что у неё любимый козёл!»