Замужем

Ирина Рязаночка
Зачем женщины стремятся замуж? 
У меня вот было два мужа.  Первый, хороший человек, очень я его уважала, в банке работал, щедрый был.  Давал на хозяйство 3 копейки и заставлял писать авансовый отчёт в трех экземплярах, с приложением чеков.  А на покупки с рынка требовал показаний свидетелей, в основном свекрови.  Прямо как в анекдоте: «на тебе 100 рублей и ни в чем себе не отказывай!»  Я и не отказывала… ему.…  Чтобы его прокормить работала на двух фазендах и все хозяйство на мне: капустку солила, банки крутила, грибочки собирала – все для него любимого.  Про себя совсем забыла.  Ни нарядов, ни маникюра.  Но он все равно был недоволен моим мотовством, говорил: « дорогуша ты шикуешь» и требовал, чтобы я пакетик чая заваривала 7 раз.   Мама его, меня очень любила, всё время  высказывалась: «На тебя мой сын работать не на работается, воровать не на воруется!»  Одевал как королеву – что родственники выбрасывали, все мне приносил!  Бедствовали мы, так бедствовали – все соседи завидовали!   Он особняк построил, уже третий – на   свекровь оформил, и четвертую иномарку купил…свёкру.  Хороший сын, всё родителям старость обеспечивал!  Ушла я от него, и мне за 10 лет счастливой семейной жизни достался… чемодан, с которым я к нему после свадьбы пришла! 
Стала жить одна – поправилась, расцвела, приоделась, стрижечку сделала, колготок накупила….   Но, говорят судьбу не обойти, не объехать!
Второй муж был красивый,… у одиноких баб слюнки текли до пола.  И тоже щедрый, но по-другому. Всю зарплату тратил… в первый день.  Друзей наведёт, напоит, накормит, и спать уложит, а потом весь месяц я его кормлю.  Щедрый….  Правда, правда – подарки  мне дарил… в долг!  Говорил: «Купи  себе что захочешь, я тебе потом деньги отдам!» 
Какие деньги, откуда деньги, я на трёх работах была, чтобы соседям его долги раздать, а до себя уже и руки и ноги не доходили. 
А талантливый… врал глазом не моргнув.
Особенно женщинам любил лапшу вешать: «Лапулечка, я тебя лю,… малыш, я тебя лю…» люблю, значит.  Телефон прямо разрывался от этих лапуль.  Приглашали, поили, кормили и даже  домой доносили, если сам не мог доползти.  Вот такой всеобщий любовник!  Да, ещё и запойный, как запоёт… недели на три.  Надоело.  Зашила я его….
Легче стало, правда легче, лапуль позабыл, но агрессия появилась: посуду перебил, мебель разрубил, одежду разорвал….
Лучше бы гулял!  Осталась я опять в пальто на выброс и драных колготках!  Решила – хватит, пожила замужем, собрала вещички в чемодан, с которым от первого мужа ушла, и съехала к маме.   Всё!!!  Больше не буду испытывать судьбу!  Теперь только молю: «Господи!  Спаси и сохрани от третьего мужа, дай пожить не женой, а женщиной и человеком!!!»