День рождения

Ирина Рязаночка
У меня недавно был день рождения.  Накануне он устроил мне сладкую пытку.  МХАТ отдыхает:
- Дорогая, что тебе подарить?
- Милый, лучший подарок – книга.
- Я понимаю, у тебя прекрасное чувство юмора.  Но все-таки, какую косметику любишь?  Какой пользуешься?
(Он тоже юморист, от той, какую люблю и какой пользуюсь как от Земли до Луны и обратно)
- Какое белье предпочитаешь?  А как насчет кольца с камнем?
( О, это уже юморина в Юрмале.)
- Дорогая, я не хочу тебя покупать, но хотелось бы, чтобы  подарок тебе понравился.
Я чуть не закричала в трубку: «Купи меня, купи!»  Так хочется, чтобы кто-то «купил» тем более, что скоро сорок и, к сожалению, в очередь не стоят.
Я сошла с ума!  Я сошла с ума!  Я сошла с ума!  Приготовить сюрприз!  Снять номер в гостинице!!!  И там отпраздновать день рождение, с подарками и бурной ночью!
Быстренько, отстояв 6 часов в очереди, взяла кредит в банке, на 5 лет. Еле-еле хватило на номер «люкс» с широкой кроватью, шампанским с мороженым и шведским столом поутру.  Притащила ценные вещи: салфеточки, свои фотографии (пусть привыкает), подсвечник со свечами, пеньюар…. Потом 3 часа ходила по номеру в пеньюаре….  Вечером, набрала его номер и пригласила на день рождения….  Он был нежен и ласков, минуту, что-то бормотал, потом всхрапнул и отрубился.  Я поняла – ночь будет «бурной»… и  кредит брошен коту под хвост!..    
Два часа ела шампанское и запивала мороженым, или наоборот.  Потом мелькнула мысль: «А как же шведский стол, нужно же наесть на 5лет кредита, я одна не потяну, срочно кого-нибудь осчастливить!»  Позвонила подруге, она уже 40 мечтает выйти из общежития… замуж.  Мигом прискакала, но все время озиралась по сторонам, терла глаза и щипала себя за руки.
Я ей сказала, что он снял этот номер для меня, подарок на день рождения, а сам уехал в командировку… в Лондон…
«Бурная ночь» все-таки состоялась!  Мы пили и орали осипшими от мороженого голосами, кувыркались и прыгали на широченной кровати, показывали друг другу стриптиз: кто, какое бельё на каком рынке купил,  и почем,…  потом я вырубилась.…Просыпаюсь в 4 утра, подруга еще не спит, говорит: «В это время в общаге еще вечер», просыпаюсь в 9, она дрыхнет, видимо в общаге уже глубокая ночь.  Растолкала и повела на этот шведский стол.  Опять пили за любовь… похожую на сон, за счастливую 40 летнюю жизнь в общаге, за мужиков… проклятых…
Нет, с нашими мужчинами счастливой не станешь!  Либо в запое, либо либидо снижено, либо и то, и другое вместе!  Так что жизнь опять вся впереди!  Надейся и жди!!!