Слабонервная овчарка

Ирина Рязаночка
- Иди, иди, погуляй, попугай кого-нибудь!
Я людей не люблю! А за что? Вот собаки – это да! Собака звучит гордо! Иду я как-то с работы и около остановки, какая-то овчарка приблудилась. Идет и идет. Я в подъезд и она в подъезд, я в лифт и она в лифт, я домой и она со мной.  Живу я одна, квартира забита всяким добром, что скопила за 40 лет трудового стажа: кровать, гардероб, комод, стол, холодильник «Саратов». Опять-таки, пенсия, умыкнут, чего тогда делать?  Взяла! Вор заберется, а там овчарка.… Вот радость то! Киллером назвала. Очень уж он представительный. По виду трех загрызет, не моргнет. А в наморднике, ну чистый «ОМОН». Взять-то я его взяла, а к делу приучить не могу. Водила гулять по темным улицам, думаю, может инстинкт охотника проснется. Долго ходили. Вижу, дамочка идет  на высоких каблуках и в мини юбке (ну вы знаете, кто у нас в час ночи в мини юбках шастает). Я своему Киллеру скомандовала: «Фас!». Он в два прыжка настиг ее,  положил ей лапы на плечи и… лизнул…. Лизнул проститутку!!! А она как завизжит!
- Женщина,  уберите собаку, женщина уберите собаку!
- А кто сказал, что собака моя?
- Но она же с вами сейчас радом шла.
- Ну и что? Мало ли кто со мной ходит, завтра милиционер со мной рядом пойдет, так, что он мой что ли?
Она прям остолбенела. А мы с Киллюшей пошли себе прогулочной походкой.  Я потом два раза оглядывалась, а она все стоит. Ни с места. Как прилипла.
А у меня с Киллером проблем нет, не то, что с людьми. Я его даже не выгуливаю. Выпускаю так, он сделает свои дела и прибежит.  Ну, попугает кого-нибудь, не без этого. Правда, попадаются мужики противные: «Женщина, на такую большую собаку надо намордник надевать».  «Это на тебя, старый хрыч, надо намордник надеть! А будешь выступать, скомандую фас! Походишь тогда по больницам, если живой останешься».
 
Только мой Киллер даже пьяных не кусает. Сидели два алкаша на лавке, да я их знаю, со второго подъезда, ну, пьянь такая, не приведи Господи. Ну, сидели, как положено, три пузыря с самогоном на двоих и закуси никакой. Киллер подошел, понюхал и как кинется домой. Схватил зубами кость из кастрюли, я как раз холодец собиралась варить,  и приволок  им… на закуску. А когда они упились и свалились под лавку, приехали менты, но они не смогли их забрать, потому что мой Киллер лег на них…. Так сказать, закрыл своим телом…. Менты так и уехали ни с чем, а он еще два часа охранял их сон.
Потом вышла жена одного и начала так орать на мужа, что Киллер испугался, прибежал домой, забился под кровать и три дня не хотел вылезать оттуда! Такой ух он слабонервный…..
- Киллюша, береги глазки, там кошка!.
Пораспустили этих кошек, житья от них нету!  По стране сотни тысяч покусанных, а я своего никак не могу приучить с людьми жить… по-людски!!! Выброшу его, выброшу! Зря хлеб жрет!