Чего хочут женщины

Ирина Рязаночка
Смотрела вчера телевизор. Ну, некогда смотреть-то, все на огороде, да со скотиной! Ну, эту передачу то…. Ну как ее? «Чего хочут женщины» - во! И чего же они там в этой Москве хочут, мама дорогая, прямо волосы дыбом поднимаются.
Одна там, сама такая видная, все при ней и ум и образование, а мозгов нету! Все время к своему мужику подружек приводит и кладет на постелю. Ну, не дура, а? Я помню, как мой соседку в сенцах зажал. Он у меня и так на головку слабый, а как выпьет, совсем дурак! Он мне потом клялся, на коленях стоял, что она ему не ссохлась, кобыла эта. Так вот я ей ниче не сделала: но ползимы она у меня без подушек спала, она ими окна затыкала, которые я ей побила в январе. Так что я этой бабе, не верю, хоть зарежь, не верю!
А другая тоже хороша, такая тихая, интеллигентная, видать дюже грамотная. Ейный мужик гуляет по черному, а она говорит, что никакой он не подлец, а самый лучший человек! На мой характер я бы его пинками, пинками прям с крыльца. А она говорит: «Нет! Первый муж от Бога и другого у меня не будет». Да врет она все. Поди, деньгу прет в дом,  она сидит на его шее и ножками помахивает, ну не работает, значит. Я бы  своего тоже давно поперла  за пьянки. Но, кто дрова нарубит, крышу починит, огород вспашет, сена накосит, поросенка заколет – это сколько же нужно поллитров с самогоном отдать на сторону. Гони  и гони ее родимую, не переставая.
- А третья, прям в уме повредилася! Худая, страшная, а у ней мужик молодой ( и че на такую крысу позарился). Высокий, красивый, прорабом работает, не курит, не пьет, матом не ругается! А она его спровадить хочет. Говорит: «Мы с ним разные… Он дома сидеть любит, а я еще погулять хочу,  по югам… и санаториям». А бабе уже за 50. Ну, дела! А еще говорит: «Он ребенка хочет, а я еще не созрела». Да еще бы тебе, старой кляче, родить! У нас молодухам родить не от кого! Все поспивались или по тюрьмам.
Был правда один порядочный мужик в нашем ООО…. Был…. Был…. Директор!  Мы его по-старому звали Предом (председатель, значит). Хороший человек, ничего не скажешь. Весь колхоз себе приватизировал. Так вот от него три молодухи и родили! Он хоть старый и пузатый (во пузень-то) и своих трое  (уж выкормил, выкормил), а все-таки молодухам задок от свиньи и отрубит и флягу молока припрет. Все лучше, чем с молодым алкоголиком-то мыкаться! Так эти молодухи, не то что за мужа, а за старого и пузатого Преда все передралися. Верка Люське зуб выбила, а та ей бровь рассадила, а третья от них двоих побегла, да посклизнулася, да сломала ногу. Во как за кормящих мужиков бабы-то бьются. 
А эти бабочки-капустницы, что в телевизоре-то, больные на головку, что ли? Им бы пожить в нашем ООО тогда бы быстро поняли, чего же все-таки хочут женщины у нас в России.