В палате

Ирина Рязаночка
- Кто в мусорное ведро вылил заварку, я спрашиваю? Ведро для мусора, а не для заварки! Последний раз предупреждаю, иначе мусор выносить не буду! За такую зарплату, пусть ваши родственнички за вами убирают….  Ноги! Ноги на кровати! Стоять! Стоять, я сказала! Как полы мыть так ходют и ходют, ходют и ходют!
- Женщина, не охайте, не притворяйтесь, мне может хуже, чем вам, а я вот работаю, за вами убираю.  А ты новенькая? Сама себе постель и застилай, у меня своих дел выше крыши. И на обед сегодня не рассчитывай, в первый день не положено. Взяла с собой?  Дай, погляжу, а то может тебе это нельзя, тогда мне отдашь!  Да я не для себя, у меня поросятки дома, надо подкормить! Лады? Ну и хорошо! А то после больных мало что остаётся. Это тебе не двадцать лет назад.
- Эй, молодухи, просыпайтесь! Чего скрючились? Дышать больно? Пока вы тут дышите через раз, ваши мужики найдут себе поздоровше. Есть мужики-то? Ну вот! Муж жену любит здоровую, брат сестру богатую, больная жена никому не нужна! Так что долго не залеживайтесь! Маленько полегчает и на волю, мужиков своих сторожить! А то проспите!
А Вас то бабуля, божий одуванчик, чего положили к нам, таких старых уж не ложут, таких уж везут,…  дома лечат....  А за обедом то че не топаешь? Топай сама, я его тебе приносить не нанималась. Ах, она лежачая! Ты лежачая, а я стоячая! Может тебе еще и судно подать! Только за отдельную плату, щас у нас капитализм, за все денюжку платить надо!  А не будешь платить лежи мокрая, не мои проблемы.  Правда ведь?
- А ты киса, с кем вчера в коридоре стояла! Неужели со своим! Ой, сама то ты какая-то невидная, а мужик-то у тебя – красавец! Кем работает то! Ух, ты! Бизнесмен…. Поди, деньгу лопатой гребет!
Чем присушила то? Подсыпала че? Ну, виагру какую, или простой водкой подпаивала! У нас тоже одна спаивала…. Женила! Ну чего скрываешь то, здесь все свои.… Колись,… ну не хочешь, не говори, не заплачу!
- А ты что, толстая такая, разъелась. Смени режим питания, а то совсем разорвет!  - Эй, новенькая? Тарелочку-то куда суёшь в сумочку! Наша, небось, больничная, спереть хочешь? А ну выложь! Я удивляюсь, ну не напасешься на этих больных: и ложки, и белье и одеяла – все тащат. Уж еле дышат, родственники боятся, что до дома не довезут, а они что-нибудь, да прихватят. Ты уж не красней, не красней, во пунцовая вся стала, как помидор, и слезки закапали, мне и полы мыть не надо. Да пошутила я! Я же вижу, тарелочка-то не наша, у нас таких отродясь не водилось. Пошутила я, а она обиделась! Молода еще обижаться-то, вот поживи с мое, тогда и обижайся.
- Ну, народ, совсем шутки юмора не понимают. Ну и ладно! Так – полы  помыла, тумбочки протерла, всех охватила – вниманием, теперь пойду мыть мужскую палату! У них там поинтереснее будет, может, кого пригляжу себе. А че? Я женщина холостая, мне можно. А то здесь тоска зеленая, сама заболеешь, гладя на ваши постные рожи!  Чао, бамбины!