Сильная женщина

Ирина Рязаночка
(перед зеркалом)

Все, становлюсь богатой и успешной!
- Я притягиваю деньги!
- Деньги любят меня!
- Мои доходы постоянно растут!


Да растут,… муж слинял, оставил в пятьдесят начинать новую жизнь…. Замуж поздно, сдохнуть рано, я стою у ресторана! У ресторана в таком возрасте можно кого-нибудь подцепить,… только со своими долларами,… и то настоишься….

Стоп не то:
- Я достойна самого лучшего мужчины!
- Я красива!
- Я привлекательна!

Ведь клюнул же на меня этот молодой. А что? Сейчас модно, чтобы муж был моложе сына. Мой то кошёлёк как там теперь выслуживается перед новой тещей. Она же сама «порядочность»: подоит его, подоит со своей нимфеткой и выкинет, как матрас….

Опять не то, только позитивные мысли:
- У меня прекрасная жизнь!
- Я люблю и ценю себя!

А как он меня любил: все ночи не спали – деньги считали; иногда до драки доходило, когда я десятку заныкивала, а подарками заваливал только после угроз. Хорошо жили…  дружно. На природу ездили….  В последний раз приехал в лес, а меня в машине нет, он меня на автозаправке забыл. Полтора километра бежала за машиной, потом отстала. Есть, что вспомнить….

Только о приятном….
- Мне хорошо быть одной!
- Я свободна!
- Я счастлива!

А как он то теперь счастлив…. А как будет счастлив через пять лет…. Он уже сейчас облетевший тополь, серебрист и светел – макушка светится, вес целых 100 кг.   А через десять лет как будет счастлив, глядя на ее цветущую и себя увядшего: «Куда пошла? Откуда пришла? Где столько времени пропадал?» Рогами будет задевать троллейбусные линии…. Он же ревнивый, как он меня ревновал первые, пять лет!  Потом успокоился, а зря!

Какие приятные мысли….
- Я привлекаю любовь!
- Я любуюсь собой!
- Я разрешаю иметь себе все!

Отложила себе несколько вещиц. И этот молодой купит мне их…. Ага, купит,… как бы  с меня не запросил! А вот тут фиг он угадал. Настоящая женщина никогда не бывает  бескорыстной!  Ой, звонок, ну наконец-то! Иду! Иду!

- Я очень сильная женщина, достойная любви и уважения!!!