Муж запил

Ирина Рязаночка
Мой козёл пришел вчера в два часа ночи….  Со дня рождения….  Не говорю, что в помаде….  Нет. Не говорю. Что духами облит….  Нет….  Но пьяный. И без разрешения! Раньше он себе такого не позволял. Все время спрашивал: Светик, можно эти ботиночки надеть? Можно колбаску из холодильника взять? Можно телевизор включить? Сейчас не спрашивает. Напьется и все. Испортился.
Раньше меня боготворил: гордился, что у меня порядок, как в операционной или в музее. Ни пылинки, ни соринки, ни цветочка, ни котёночка. Все стерильно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. Как сказал кто-то. Между прочим, правильно сказал. Порядок должен быть. И обеды: ни жареного, ни жирного, ни соленого, ни сладкого! Только полезное! Сырое, недоваренное, протертое. Пережевывать 28 раз. Все по книжке! И маму мою терпел. Раньше. У той характер крутой, не то, что мой. Сядет напротив и считает – раз, два, три, четыре – это сколько он ложек щей съел. Кому понравится? Но молчал…. А он один работал, мы с мамой воспитывали сына. И сейчас молчит, но пьет. Совсем испортился…
Раньше нравилось во мне все: особенно характер. Даже друзьям с нежностью обо мне говорил: «Моя Кобра!» Шутил, конечно,… сейчас не шутит!  Напьется и все….
Ну, вот что человеку надо? Живем, слава Богу, в трехкомнатной. Сына вырастили. Уехал…. Денег не хватает? А если пить, так их и вообще не будет. Правда, ведь? Ну!
Раньше меня любил: все цветы покупал, пока я не сказала: « Все! Хватит. Лучше сережки, кольца, на худой конец хрустальные фужеры!»
Сейчас не дарит! Ничего! Только пьет! Водку! Из фужеров!
Я даже к психологу ходила! Между прочим, кучу денег отнесла! Он говорит: «У вашего мужа кризис возраста! Он начал задумываться о жизни. Как жизнь прожил? С кем?»
- С кем?  С кем? А че думать то? Всегда накормлен,  постиран, наглажен. Че думать то? Ну! Правда? Послать его что ли,… но куда?
Раньше на стройке коммунизма посылали за длинным рублем. А сейчас самый длинный рубль в Москве. Туда его что ли? А что? Пусть не думает, пусть деньги прет! А я уж ими распоряжусь, потому что мужикам деньги нельзя доверять!
Вы не думайте, что он какой-нибудь тряпка! Нет! Он сильный! Волевой! Пятнадцать лет директором завода работал. Но дома – я царица! От одного моего взгляда дрожал? Нифертити! Клеопатра! Екатерина!  Была…. Вчера это козёл  опять пришел в два часа ночи…. И пьяный…. И без  разрешения! Не понимаю! Что еще мужику надо!  Не понимаю! Не понимаю!