Богатые тоже плачут

Ирина Рязаночка
- Детка моя! Давно я тебя, девочку мою, не видела. Ну, остановись, поболтаем. Ты что-то плохо выглядишь? Ты это брось, брось, болеть то, тебе нельзя, у тебя мужик. А чего  одета-то так?   Как? Да по-старушечьи. Тебе сколько годков-то? Уже сорок? Ту, ты даешь. Да я в твоем возрасте имела трех любовников и мужа! Смотри сюда… бриджики, маячка на бретельках, животик голый, не стесняйся показывать животик – мужики это любят! Кто мне даст мои 69! Вот так, детка моя! А у тебя мужик – ты должна соответствовать, а то к другой уйдет!
- Здравствуй, Викусенька! Здравствуй, детка! Как здоровье? Отлично! Как муж. Все хорошо. Я рада за тебя!.. Люблю таких!
- Ты видела: ни кожи, ни рожи, а, поди ты – жена банкира! Куда глаза- то его глядели, когда женился. Ну, хоть бы умная была, а тот как все. А он  такой  импозантный и одет как дипломат, в лифт  меня всегда вперед пропускает. Везет же дурам!
- А нам, богатым и самостоятельным женщинам, очень трудно найти себе мужчину по душе…. У тебя нет знакомого? Порядочного? Да где же его взять? Ты видела у меня кровать! Шириной во всю спальню, а белье – тончайший батист, а кружева? На них можно армию кормить. Три года! Так вот, на эту кровать некого положить! Кругом одна пьянь и рвань! Или молодой альфонс, который пьет и жрет за мой счет, или мой возраст. Нет, они меня, конечно, обожают, но что делать с мужчиной моего возраста на моей гигантской кровати. Так что, детка моя, богатые тоже плачут.
- А тут еще эта стерва.… Ну,… моя сноха. Прислала мне своих дочек: моих внучек, жучек, щучек. Ну, я им и показала отдых. Овсянка на воде на завтрак, на обед овощной супчик (а как же – я пенсионерка), на ужин кефир без сахара и отбой в 20.00. И никакого телевизора и шоколада! Они на второй день запросились домой. Внучки, жучки, щучки! А то: « Бабушка, купи мне блузку, бабушка купи мне юбку!» А бабушке кто копейку дал?
Чтобы построить эту элитную квартиру я проработала в трех фирмах. Лично с Сережей Мавроди была знакома! Правда они все прогорели, но я, благодаря своему уму  и таланту не осталась нищей. А эта  голодранка, ну, моя сноха… явилась на готовенькое!
Не дождутся они моей смерти, не дождутся! Я еще замуж выйду, и эту квартиру, иномарочку и загородный домик отпишу моему любимому молодому мужу! У тебя не такого? Порядочного, ну чтоб не прибил на старости! А-а, я уже спрашивала!
А-а-а! Видишь! Мебель понесли. Это в какую же квартиру? В седьмую. Верочке! Ты видела у Верочки шторы? А теперь еще и спальня, она спальню хотела! А вот и Верочка!
-Здравствуй, детка! Спаленку купили? Можно зайду посмотреть? Хорошо завтра. Прямо с восьми утра!
- Видела? Жулье одно! Аферисты! Денег наворовали, куры не клюют. Только мы с тобой здесь и порядочные. Твой-то как? Болеет? Подцепил чего? У меня врач знакомый есть, мигом вылечим.... Радикулит? Ну, это не страшно! Ты его детка береги! Крутые мужики на дороге не валяются. Тебе то уже сорок, а вон молодые щучки подросли, так и шныряют, кого бы выловить! Одиноких подруг в дом не приводи, мужа уведут!
- Вы там еще ничего новенькое не купили? – кухню.… А у вас же была? Итальянскую.…  Поздравляю….  Я рада за вас…. Ну, иди детка, иди, я вечерком заскочу.
-Кругом жулье одно! Аферисты! Я одна во всем доме порядочная.!
- Детка моя! Давно я тебя, девочку мою, не видела. Ну, остановись, поболтаем. Ты что-то плохо выглядишь? Ты это брось, брось, болеть то, тебе нельзя, у тебя мужик. А чего  одета-то так?   Как? Да по-старушечьи. Тебе сколько годков-то? Уже сорок? Ту, ты даешь. Да я в твоем возрасте имела трех любовников и мужа! Смотри сюда… бриджики, маячка на бретельках, животик голый, не стесняйся показывать животик – мужики это любят! Кто мне даст мои 69! Вот так, детка моя! А у тебя мужик – ты должна соответствовать, а то к другой уйдет!
- Здравствуй, Викусенька! Здравствуй, детка! Как здоровье? Отлично! Как муж. Все хорошо. Я рада за тебя!.. Люблю таких!
- Ты видела: ни кожи, ни рожи, а, поди ты – жена банкира! Куда глаза- то его глядели, когда женился. Ну, хоть бы умная была, а тот как все. А он  такой  импозантный и одет как дипломат, в лифт  меня всегда вперед пропускает. Везет же дурам!
- А нам, богатым и самостоятельным женщинам, очень трудно найти себе мужчину по душе…. У тебя нет знакомого? Порядочного? Да где же его взять? Ты видела у меня кровать! Шириной во всю спальню, а белье – тончайший батист, а кружева? На них можно армию кормить. Три года! Так вот, на эту кровать некого положить! Кругом одна пьянь и рвань! Или молодой альфонс, который пьет и жрет за мой счет, или мой возраст. Нет, они меня, конечно, обожают, но что делать с мужчиной моего возраста на моей гигантской кровати. Так что, детка моя, богатые тоже плачут.
- А тут еще эта стерва.… Ну,… моя сноха. Прислала мне своих дочек: моих внучек, жучек, щучек. Ну, я им и показала отдых. Овсянка на воде на завтрак, на обед овощной супчик (а как же – я пенсионерка), на ужин кефир без сахара и отбой в 20.00. И никакого телевизора и шоколада! Они на второй день запросились домой. Внучки, жучки, щучки! А то: « Бабушка, купи мне блузку, бабушка купи мне юбку!» А бабушке кто копейку дал?
Чтобы построить эту элитную квартиру я проработала в трех фирмах. Лично с Сережей Мавроди была знакома! Правда они все прогорели, но я, благодаря своему уму  и таланту не осталась нищей. А эта  голодранка, ну, моя сноха… явилась на готовенькое!
Не дождутся они моей смерти, не дождутся! Я еще замуж выйду, и эту квартиру, иномарочку и загородный домик отпишу моему любимому молодому мужу! У тебя не такого? Порядочного, ну чтоб не прибил на старости! А-а, я уже спрашивала!
А-а-а! Видишь! Мебель понесли. Это в какую же квартиру? В седьмую. Верочке! Ты видела у Верочки шторы? А теперь еще и спальня, она спальню хотела! А вот и Верочка!
-Здравствуй, детка! Спаленку купили? Можно зайду посмотреть? Хорошо завтра. Прямо с восьми утра!
- Видела? Жулье одно! Аферисты! Денег наворовали, куры не клюют. Только мы с тобой здесь и порядочные. Твой-то как? Болеет? Подцепил чего? У меня врач знакомый есть, мигом вылечим.... Радикулит? Ну, это не страшно! Ты его детка береги! Крутые мужики на дороге не валяются. Тебе то уже сорок, а вон молодые щучки подросли, так и шныряют, кого бы выловить! Одиноких подруг в дом не приводи, мужа уведут!
- Вы там еще ничего новенькое не купили? – кухню.… А у вас же была? Итальянскую.…  Поздравляю….  Я рада за вас…. Ну, иди детка, иди, я вечерком заскочу.
-Кругом жулье одно! Аферисты! Я одна во всем доме порядочная.!