Армянская любовь

Ирина Рязаночка
-Алло! Елену Владимировну позови.…  Уже не живет….  А где живет? В какой Караганде? Сумасшедший, какой-то….  Наташу! Наташу позови! Наташенька, здравствуй! Здравствуй, милая, здравствуй, дорогая. Эта Сильва. Не знаешь какой? Ну, помнишь, мы с мой муж Саша были у вас в гости. Когда?  Да  20 лет назад! Мой Саша, такой красивый, такой высокий – полтора метра, он у вас еще люстра хрустальная разбил. Ну! Вспомнила!!! Я же говорю, мой Саша нельзя позабыть! А меня ты сейчас, ягодка моя, не узнаешь! Я пополнела, похорошела, мужчины оборачиваются, и стала, слава Бога, 68 размера. Ну, как настоящая, русская женщина! И теперь я бляндинка. Почему бляндинка? Так наши мужчины любят русских  бляндинок. И что они в вас находят, я не понимаю. И что есть в вас такое, что нет у меня! Зачем обижать, я не хотэл обижать! Слушай, Натусечка, лоза ты моя виноградная. Я звоню по дэлу. Я узнала, что твой муж работает Москва и зарабатывает хорошие дэнги. Ой, я за тебя так рада. И Саша рад, и дэти рады и тетя Марго (ты помнишь, я тебе рассказывала про тетю Марго, ей  97, она не видит и не слышит), и она рада за тебя. Натэллочка, дынька ты моя соспелая, арбузик ты мой сахарный, ну мне неудобно, я гордая – дай дэнги! Ну, мало, совсем мало – одна  тысяча…долларов.
- Зачем дэнги? Зачем, зачем, да на дорога в Германия. – Зачем Германия сдалась? Наташа, я весь больной! Нэрвы, нэрвы палечить надо! С мой Саша паживешь, савсэм сдохнешь! Я не панимаю, что этим мужикам надо! Мой Саша теперь не хочэт, чтобы я была 68 размера, теперь ему нужен 44. Натэллочка, пэрсик ты мой, боюсь, не хватит одна тысяча, дай двэ, а останется, я назад буду варачивать! Обязательно буду варачивать!
- Саша! Деньги? Да ты што? Ты же знаешь: он половинка армянин, половинка русский. Одна половинка добывает, другая пропивает. Ох, и намучилась я с этой русской половинкой.
- А-а? Работать? Да пробовали работать! Один брат взял к себе палатка таргавать, так он ее пожар сдэлать. Другой пригласил в Турцию за товаром, поехал как прынц – в  автобусе.   Так он его пропил, прям в автобусе, прям с автобусом. Дядя Гога устроил на хлебное место в автосервис! Так он придумал снимать дэтали с дорогих машин, с иномарка и сдавать в утиль!
За копейка!!! Чуть тюрьма нэ попал. Дядя Гога большие дэньги заплатил!!!
Наташа, измучил он меня совсем, не работает, пьет, детями не занимается, дай тры тысячи…
- Зачем? Что зачем? Нэ понял? Зачем терплю? Ну что же дэлать? Он же мой муж, отец моих дэтей! Да ты что? Да ты с ума сошел? Такое гаварить? Что? Да мне.…  Да мне и дэнги твои не нужны! Да подавись ты своими долларами! А-а-а. Ах, собака, ты рыжая, виноград забродивший, дыня ты протухшая, арбуз гнилой.  Пэрсик ты с бачками!.. Я у ней такую малость попросыл, копейка попросыл, а она мне – мужа выбросыть….  Так эта же моя единственная богатства в жизни!