Не будите лихо

Владимир Гельм
Друзья мои, а может правда
кОллайдер вулкан разбудил,
я в прозе год 2012
 о сём примерно говорил,

и то ли ещё будет

какого зверя в тьме земной
Коллайдер сей разбудит,
 вон он и скважину взломал
и нефтью океан взмарал .

Мы всё, стремительней,
 закон
вселенной нарушаем
свою планету из-нутри
как варвар разрушаем,
  из чрева органы земли
живые изымаем,

а ведь возьмём простой пример
земля, как стратостат,

а коль баллон начнёт травить?

земля исчезнет в ад .

Друзья мои, а может правда
Коллайдер вулкан разбудил
и тот, очнувшись ото сна
всего лишь закурил .

А если в воздухе начнём
Коллайдер запускать
какие звери в небесах
на нас начнут роптать
вулкан сей может лишь червяк
в сравнении с кометой
она Горынычем примчит
и наша песня спета,
 
тут кто то, может возразить
сгорит та в стратосфере
но был, же случай вон Тунгус
вторгался  в нашу эру,
 
знать есть,          силач на небесах
он как атлет,          звёзды кидает
подумать страшно, что тогда
и нас всех ожидает,
представьте все размер его
коль солнце, затмевает
и тенью лишь своею он
луну легко скрывает .

Совет мой прост, друзья мои
не надо будить лихо
пока оно там в небесах
почует себе тихо,
 
задуть немедленно, Коллайдр
учёных призываю
и небо иглами ракет
колоть кончать взываю,

вот в сфере связи, это да
контакт надо искать
и силам космоса, дружить!
сердечно
 предлагать…………….