Эльфы и перебежчики. Глава 56. Гости

Злая Сказочница Настася
Решить измениться легко – можно просто открыть с утра глаза и решить – все, с этого момента я веду активный образ жизни, не меньше нескольких часов в день уделяю жене и еще сколько же – своим дочерям, много путешествую и прочее, прочее, прочее… но потом оказывается, что родное, уже много лет верой и правдой служившее кресло намного удобнее седла, да и о чем можно по несколько часов в день разговаривать с дочерьми?! Были ли бы, опять же, сыновья… нет, нет.. он не гневит богов, просто… ну чем можно заниматься совместно с дочерьми? Слушать, в каких нарядах они выйдут с утра, а в каких после обеда? Или обсуждать всех окрестных пареньков подходящего возраста?
Нельзя сказать, что Эрсеваль совсем не изменился, однако и былой прыти не обнаруживал… праздник – это да, это нужное дело… раньше он бы, возможно, совсем не пошел бы на него… гори оно все огнем… но сейчас с чистым сердцем пообещал супруге провести пару часов на празднике и даже произнести речь. Пусть будет речь, пусть будет толпы гостей, пусть будет все, что угодно, но только чтобы оно побыстрее кончилось.
А потом можно снова вернутся сюда, в эту самую комнату, где он знает каждый уголок, каждый сантиметр пола, стен и потолка… он так много лет тут провел и сейчас привычка тянула его обратно. Ну, с несколькими часами он, конечно, погорячился… да и часа, наверное, будет слишком много… но вот, например, за завтраком он обязательно будет расспрашивать дочерей о том, как у них идут дела! Да! Может даже, когда-нибудь пару раз за год в столицу свозит – ведь еще немного и у его старших дочерей появятся женихи… Хорошо, хоть младшей до этого далеко. Эрсеваль невольно улыбнулся, вспомнив, как малютка с жутко серьезным видом доказывала Эльерду, что о лошадке она мечтала почти всю свою жизнь – аж целых шесть дней – а это очень много в ее-то возрасте…
Вот забавная кроха. Эльерд даже не нашелся, что на такое заявление ответить. Ох, интересно будет поглядеть, как она, и в самом деле, будет потом верховой ездой заниматься. Впрочем, о чем это он? Она же всего-навсего девочка… а что такая странная – просто мала еще, подрастет, научится ценить новые наряды, украшения, духи и прочие, важные девушкам вещи. Да-да, так все и будет. Она такая же, как и ее сестры. Нет, это не значит, что она чем-то плоха, просто… не стоит ждать от нее чего-то особенного, вот и все. Сколько там осталось-то до начала праздника? Еще больше получаса, пока можно бумаги на столе разобрать… или просто посидеть, подумать о чем-нибудь. Выходить из комнаты раньше сроку ему совсем не хотелось – их замок просто кишел гостями, словно муравейник своими основными обитателями.
А гостей и в самом деле было много – приехали не только те эльфы, что жили по соседству. Веринель умудрилась наприглашать добрую треть столичной знати. Приехали, естественно не все, кому охота тащится в такую даль?! Однако и тех, кто приехал, было за глаза. И далеко не все гости были настроены к Лорду Эрсевалю и его семейству доброжелательно.

- Так, вы все поняли? Все помнят, что они должны делать?! Вламываетесь в кабинет к этому… - говоривший презрительно сплюнул – «картонному» Лорду и обездвиживаете, связываете и тащите на конюшни –пустой коридор вам обеспечим, не бойтесь – мы будем перехватывать тех, кто решит сюда сунуться, и отвлекать их «светскими беседами». На все про все у вас не больше пяти минут – через пять минут  Лорда в замке уже быть не должно. Потом тащите его по заднему двору – там стена глухая, никто не увидит - к дальней конюшне, после чего накачиваете его гномьим самоплясом через край, так, чтобы даже идти не смог, дожидаетесь, пока ему выпивка в голову не ударит и развязываете. После чего уносите ноги оттуда.
- Да понятно все – вразнобой ответило ему несколько голосов – говорили же о этом уже не раз.
- Значит еще раз послушаете – отрезал обладатель первого голоса, а потом усмехнулся – а как праздник начнется, я у жены его поинтересуюсь, как же, мол, так – совсем видать дочери у вас никчемные, раз даже собственный отец не захотел присутствовать на главном празднике в жизни любой эльфийки. А то ишь ты – жена Лорда! Как она достала всех в столице! Представители Самого Знатного Рода Эльфов, видите ли… приглашают… на 20-тилетие дочери… они, тут в этой глуши, в болоте, видите ли Самые знатные! А мы, получается, кто? Так, грязь под их ногами?! Ну уж нет! Надо поставить их на место! Посмотрю я на лица гостей, когда мы наконец-то отыщем вдрызг пьяного потомка Высших Лордов, валяющегося на конюшне… всем сразу станет понятно, что это за «знать», и во что она превратилась за эти столетия… а то, много захотели! Будут потом еще пару сотен лет безвылазно тут торчать! Потому что именно наш Род в столице входит в тройку самых знатных! А с этими дикарями мы кто? Да никто! – злобно прошипел эльф – дальше третьего уже ничего – одна сплошная масса «древних знатных родов». Ну уж нет! Нечего им высовываться! Сейчас этой дочери двадцать, потом второй, а следом и третьей?! Так они и в столицу переберутся обратно под шумок!
- Да мы все поняли. Не переживай так! Уже сколько раз обсуждали!

Что и говорить, они не ожидали от этого дремучего Лорда такой прыти – двое из них были ранены прежде, чем удалось скрутить «старикана». Шипя сквозь зубы и оглядываясь по сторонам они тащили связанного Эрсеваля по коридору.

- Вот ведь гад. – прошипел один из напавших на Лорда, морщась от боли в раненом плече.

- Да тише ты! Не хватало еще, чтобы сюда половина замка сбежалась! – шикнули на него и тот заткнулся.
На лестнице Эрсевалю удалось дернуться особо сильно и тот самый, раненый в плечо парень не смог из-за боли в плече удержать свою ношу. Гулко стукнули по лестнице сапожки Лорда. Все, на всякий случай замерли, но было тихо. Снова подхватив Эрсеваля, они двинусь дальше. До конюшни удалось добраться без приключений.