Черная Дыра

Сергей Дикус
Корабль «Надежда» влетел в межгалактическую нейтральную зону и сбавил скорость.

— Прямо по курсу Черная дыра, кэп! — отрапортовала Штурман.

Зеленый Капитан оторвался от чтения сводок и уставился на мониторы.

— Хм-м… — задумчиво произнес кэп. — Откуда она в этой части галактики?

— Судя по координатам, как раз здесь мы в прошлом году межгалактический фейерверк бабахнули, — заулыбалась Штурман. — Помнишь, нас тогда еще снесло взрывной волной на пару мегапарсек в сторону от намеченного курса?

— Да-а… — кэп улыбнулся, отхлебнул тархунового и закатил глазки. — А почему сразу-то не зашила?

— Космонитки закончились, кэп. К тому же зона — нейтральная, — куда торопиться было? — Штурман почесала кончик носа. — Что с дырой-то делать будем: перекрашивать или заплатку поставим, кэп?

— Хм… вот это размерчик! — Капитан прошелся по кнопкам бортового компьютера, и на центральном мониторе появилась трехмерная модель грушевидной формы. — Во-первых, Штурман, это не дыра, а яма, а во-вторых, заплаткой тут не отделаешься, и, наконец, в-третьих, — белой космокраски у нас с гулькин нос.

— Может засыпать?

— Чем?

— Метеоритной крошкой, — Штурман ткнула пальцем в карту галактики. — Вот здесь её должно быть много, кэп, точно говорю!

— Не хватит, Штурман.

— Еще накрошу, кэп!

— Плотность не та будет.

— Утрамбуем.

— Хм-м… — глубокомысленно произнес Капитан и повертел джойстиком трехмерную модель на мониторе, затем достал новейший классификатор черных дыр и, полистав справочник, многозначительно произнес: — Странно… Очень необычная геометрическая форма. Крошкой не отделаешься, надо исследовать изнутри. Летим в дыру, Штурман! — резюмировал Капитан.

— Да ты что, кэп, я же не накрашенная. Вдруг, новую форму жизни обнаружим? — Штурман посмотрелась в зеркало. — Да и не выспалась я, — вон — желтые круги под глазами!

— Положи синей румяны — будут зелеными. Надо поторапливаться, Штурман, Новый год на носу. Нам еще не хватало дыр в межгалактической нейтральной зоне! Будем спускаться по спирали.

Штурман задала траекторию движения кораблю и удалилась накладывать макияж… Когда она вернулась, кэп дремал, а корабль медленно опускался на дно Черной дыры…

— Все, кэп! – Штурман тронула за плечо Зеленого Капитана. — Мы на дне, и нас не видно ни на одном радаре во Вселенной, — радостно сообщила она.

— Мда-а… Вот это я понимаю межгалактический интим! Когда еще такое случится?! Надо бы выйти — осмотреться! — сказал Капитан.

— Ваще-е… — томно выдохнула Штурман.

Затем они спустились по трапу на дно. Мягкие стенки Черной дыры волнообразно задвигались.

— Подсвети, а то не видно ничерта! — Капитан на ощупь пробирался в полутьме.

— Дык не работают, кэп, ни лазеры, ни галогенки, — вообще никакие источники света. Дыра-то Черная!

— Мдя-а… — многозначительно выдохнул Зеленый Капитан и задрал голову вверх; узкое горлышко стремительно уменьшалось в диаметре, как будто затягивалась невидимая нить капкана. Вскоре потухла последняя звезда. Наступила кромешная тьма…

— Во попали! — дрогнул рядом голос Штурмана. — Я же говорила, надо было крошкой засыпать. Что теперь делать-то будем, кэп?

Пахло кремом и лаком для волос.

— Надо подумать, — сказал Зеленый Капитан и умолк.

Штурман взволновано задышала в темноте, прижимаясь к Капитану всем тельцем.

— Слушай, Штурман, а у нас шило есть? – спросил Капитан, смутившись.

— Да было, вроде… в кладовке. А зачем оно нам?

— Ты разве еще не поняла?! Нас же просто надули! — ответил Капитан.

— Кто?

— Откуда мне знать? Дыры они такие; вечно надувают космотуристов, не говоря уже о космоспасателях! Пошли на корабль, хватит обжиматься.

Когда люк корабля закрылся, они наконец-то увидели бойко мигающую разноцветными лампочками панель приборов.

— Ваще-е... — выдохнула Штурман и плюхнулась в кресло. Силы окончательно покинули её.

Капитан порылся в кладовке, а затем, активировав бортового робота, всучил ему шило со словами: «Сам знаешь, что делать…»

Когда за роботом закрылся люк, Штурман немного пришла в себя.

— Устраивайся поудобнее, ща рванет! — Капитан потер руки и устремил взгляд в бездонную темноту, во чреве которой робот пытался проткнуть толстую стенку Черной дыры. — Хорошо еще, что мы сюда попали! – заметил Капитан.

Штурман часто заморгала.

— И что теперь с нами будет?..

Раздался хлопок. Космоспасателей ослепила красная вспышка, и заложило уши, а затем экипаж корабля «Надежда» долго наблюдал, как бортовой робот кувыркается на фоне звездного неба. Дрожали звезды и трещали по швам все защитные поля корабля.
Когда все стихло, Капитан приказал: — Вылови робота, Штурман, а я пойду тархунового налью, а то что-то в горле пересохло.

— Окей, кэп! — Штурман закрыла рот и, поймав робота магнитным лассо, обмякла в кресле. — Фигасе-е…

Вернулся Зеленый Капитан и радостно заявил:
— Холодильник исчез!

— Легко отделались, кэп!..

24.12.2009 г.