Диковинка

Машино
Деньги в доме водились , и ему покупали. ... Здесь я вынуждена сделать остановку, потому что мне явно не хватает  желания  перечислять всё то, что было куплено для него. Ограничусь классификацией : игрушки, игры, книги, диски, электронику, спортивные принадлежности... О еде и одежде, естественно, говорить не надо.  Если продолжить, то у меня получится описание прилавков не одного супермаркета. Читателю это будет не интересно, даже если в пространстве его личной жизни супермаркет далековат.
Я о другом.  Самое главное слово, которое он слышал от взрослых , было слово « играй».Он знал, что это слово обозначает . Наверно, догадались и вы . Вот только беглый обзор значений, только одного слова,  сказанного маминым или папиным голосом ( да, не забыть бы о голосе няни и учительницы, тренера и домработницы ) . Бегу по обзору : уйди, не мешай, отойди, займись сам,  надоел, не приставай...Достаточно для того, чтобы многое стало так ясно, что  свет этой ясности уже  ослепляет  одиночеством ребёнка среди множества вещей и взрослых людей.
Он защищался от слепоты взрослых, наделяя их немыслимыми достоинствами, о которых знали только герои его игры в  семью.
Вы ждёте рассказа о том, что случилось однажды ? Конечно, случилось, я же рассказываю о диковинке,  которая способна превратить слепого в зрячего.
Диковинка – маленький стеклянный шарик с небольшой щербинкой , которая  делала его устойчивым даже на очень ровной поверхности, – была подарком от девочки. Такой же маленькой, как и он , так же защищённой от мира детей няней, так же ... нет, не так же . .., а иначе, по – другому смотревшей на мир, в котором у неё не было мамы,  домработницы и учительницы, а был только папа и няня- старенькая, совсем не похожая на его молодую няню.
Его учили, что от чужих ничего нельзя брать. Его учили, что от чужих надо держаться подальше. Девочка, маленькая как он сам,  девочка, которая хотела с ним играть, протягивала ему своё сокровище. Он спрятал руки за спину.
Старенькая няня, голосом, который хотелось слушать, сказала ему : « Возьми диковинку, это тебе – на память «.
Что было дальше ? У читателя, если он у меня будет, есть свой  бесценный жизненный опыт. Он подскажет развитие сюжета, а я поставлю здесь точку.