Наша любовь

Любовница
Наша любовь…. Не такая, как у всех. Она свободна ,как ветер. Мы её не держим. Это ей и нравиться. По этому она и ходит за нами. Вплетается нам в волосы. Гуляет по губам. Срывает поцелуи и несет из одного уголка города в другой…
Наша любовь… Не простая, как у всех. Мне любить тебя можно, а тебе меня нет. Ты должен любить ту, которая вписана в твоем паспорте. Ты должен звонить ей, примерно раз в час и говорить почему задерживаешься. Ты должен обязательно отвечать на её звонки . ты должен…
Наша любовь… Не очевидна, как у всех. Она как воздух. Мы ею дышим, но никому не показываем. Без неё никак. Пусть себе будет- ведь никому не мешает. А если и мешает -никто поделать ничего не сможет. Она есть и все…
Наша любовь… Не такая пушистая, как у всех.  Она как воздушный шарик. Мы крепко держим в руках, чтоб не улетел. А она так рвется ввысь. Так хочет достать до облаков… Но мы дергаем её за ниточку, приземляя… Незачем ей расти… Пусть будет такой… ручной…
Наша любовь… Не такая пресная, как у всех. Она как море. Когда я в неё только входила -было страшно и холодно. Сердце изводилось в судорогах. Было желание вернуться назад на берег, забыть все, как сон, сидеть греться на солнышке и не биться об волны… Но ты меня потащил за руку. И чем дальше мы заплываем, там все теплее и теплее. Я привыкла к её температуре и здесь хорошо…Но понимаю, что рано или поздно нужно будет возвращаться на берег, где мы разойдемся в разные стороны… Еще не раз легкие волны будут выносить на мой берег воспоминания о тебе… Но тебя не будет… Когда-то тебя совсем не будет в моей жизни…
Наша любовь… Не такая загадочная, как у всех. Мы четко определили её глубину и постановили дальше не копать. Зачем? Все и так прекрасно: у тебя сложившаяся жизнь, семья, уважение и авторитет. У меня: молодость, амбиции, будущее…
Наша любовь… Не такая яркая, как у всех. Она окутана ночью. Темнотой. Где никто не видит и не обессудит. Темные тона ночи рисуют на нашей постели дорогу в никуда… И я бреду по ней. А ты за мной… то ли для того, чтоб остановить… То ли самому тебе нравиться этот путь…Не знаю. Да и спрашивать не буду. Наши встречи и так слишком коротки, чтоб тратить их на пустые разговоры… Лучше молча смотреть в глаза друг другу… Они то не врут….
Наша любовь… Не такая обычная, как у всех. Она грешна. Но мне все равно!!!!!!!!!!!!!!
Я благодарна ей, что она хоть такая, но посетила меня. Ведь до тебя, я и понятия не имела, что это такое. А сейчас, я с гордостью могу сказать, что ЛЮБЛЮ. И люблю я самого замечательного и прекрасного человека на земле……..
Возможно, когда Амур стрелял, он немножко промазал… Он, наверно, прицел навел на какого-то высокого блондина с голубыми глазами…Но у блондина ,что-то упало, он наклонился, чтоб поднять, а позади него ты… И стрела ,прошедшая из моего сердца, несущая страсть моей крови, вонзилась в тебя……………………………………………………….
Вот так и страдаем… Из-за Амура-мазилы… Эй, вы, там на верху… Тщательней подбирайте работающий персонал…Или…Нет. Просто не мешайте нам. Мы, уже как-то сами разберемся…