Наверно здорово быть супергероем

Максвелл Фриман
В детстве я хотел быть супергероем. Меня привлекало уметь летать, стрелять лазером, пускать паутину, быть зеленой черепашкой. Ты побеждаешь зло, спасаешь человечество, люди благодарны тебе, ты идол для детишек. Ты чувствуешь себя сильным, нужным, необходимым. Маленьким я об этом мечтал. Я смотрел мультики, играл в игрушки, читал комиксы. Последним я увлекаюсь до сих пор. Взрослея я анализировал и начал по-настоящему задумываться, а здорово ли быть супергероем. Все эти костюмы, радости победы(ведь добро всегда побеждает), но это лишь одна сторона медали. На обороте один страдания, вечная боль, страх, ответственность. Ответственность за свою силу, за свою власть. Эта черта разделяет смельчаков и злодеев. Страх...не за себя, за тех, кто тебе близок. Самый яркий пример этого чувства это Питер Паркер(Человек-Паук). В фильмах показывают далеко не все, вся его жизнь на страницах с картинками и маленькими облачками. Он мой самый любимый герой, ведь он настоящий, самый реалистичный. Его ненавидят, считают угрозой общества, а он все равно спасает женщину, которая чуть не упала с моста. Он дерется до последней капли крови, он один. А ведь именно его враги самые жестокие маньяки, хитрые, двуличные. Все это свалилось на него в возрасте 16лет. Не легко для подростка поставить крест на своей жизни и посвятить ее костюму. Никто ему не помогал, не научил быть супергероем. Маска - защита любимой девушки и тетушки, последний оплот его души. Но его преследуют только смерть, страх, ответственность. Это мой герой, я им восхищаюсь.Но рисунки остаются рисунками.
Кого МЫ можем назвать супергероем, какие у нас критерии? Кто ими является? Путин, сосед снизу? А может хирург, который 14 часов подряд делает операцию маленькому мальчику на позвоночнике? Или пожарный, ворвавшийся в горящий дом, чтобы забрать девочку, которая забилась под кровать от страха? Или солдат, выполнивший боевую задачу, вытащив товарища из-под огня?
Это наши герои, только они без приставки супер, поэтому каждому из них нужно чудо, оно делает их героями.
Пульс может остановиться.
Крыша может обвалиться.
Пуля - дура.
Настоящий мир страшнее красок. Итог - слезы.
Врач начинает пить, он не верит своим рукам.
Пожарный начинает пить, он жив - мальчик нет.
Солдат начинает пить, духи завладели душой, рота погибла.
Но остается верить в бога, чудо. "супер"Врача награждают премией, он пишет множественные диссертации. Пожарный проводит учения, молодежь, наставник, отвага и смелость. Солдат возвращается живой, девушка, слезы, сохранившиеся письма, награда, семья.
Всегда по-разному, но это наши герои, супергерои. Между ними разница лишь в том, что будет потом, а что было до этого делает их только супергероями. Я хотел бы быть супергероем. Наверно здорово быть супергероем.