Мужские слезы

Натали 35
Мужские слезы нечто другое, чем слезы женские. Они много солений. Похожи, на разорвавшуюся нитку жемчуга.
«Не плачь!»- сказала она ему, «Я подарю тебе крылья».
Старо, как мир и столь же действенно.
Женские слезы на поверхности. Как разжимающаяся пружина. Мужские – пружина на сжатие, облегчение не приносят. Они,  если уж и выкатились, то из самых затаенных уголков души. Едкие, щемящие, обжигающие глаза. Словно визг тормозов, в пол метре от испугавшейся собаки. Как скрип старого шкафа в ночи, как уронить фамильную вазу перед собственным носом и разбить ее вдребезги.
А еще, слезы мужчины похожи на упавшие за борт весла, когда разжались руки. Сразу два весла! Ему нечем грести, а в небе раздаются зловещие раскаты грома.
Женские слезы легкое воспоминание обиды последнего возлюбленного. Уже не следы на песке, а привкус мелких песчинок, прилетевших с легким дуновением ветра. Это то, что быстро проходит, не оставляя глубокого следа. Как плескание дельфина в синей воде. Эти слезы приносят облегчение с каждым новым погружением. Были и сплыли.
Женщины плачут для мужчин. Мужчины от женщин.
Мужские слезы разъедают гранитный камень. Бередят рану, но не лечат. Они как сургучная печать, узаконивают боль, наделяют новыми полномочиями. Мужчина бессилен перед ними, его охватывает отчаянье.
А женские слезы - это продолжение новых чувств, из которых она, повинуясь природе, соткана. Как роса, снятая с травы кончиками пальцев. Красиво и трогательно.
Выходишь во двор в раннее нетронутое утро, босыми ногами, и слезы вырываются наружу, сами - собой, от непреодолимой радости вкушения бытия. И уже только от этого, женщине не всегда удается сдержать слез. Они пронизывают все существо, как ветер. И она, органично сливаясь с природой, по щекочущей ноги траве спускается к заводи тихой реки. А растворенное в воздухе дыхание тумана застывает новыми слезами. Острота чувствования жизни, быстрота-это все слезы женщины.
Мужчины плачут по - другому. Их слезы – это медленное осознание надвигающейся безысходности, стены. Их боль не выхватывается и не отпускается из сердца по семи ветрам, она лишь медленно усиливается. Он, конечно, успевает позавидовать: « Уж лучше бы кольнуло, как у нее, и отпустило». Но нет же. Боль наваливается бетонной плитой на его сильные плечи.
Туча убежит. Солнце выкатит и осушит слезы женщины своими переливами. И она вмиг засветится, как солнечный зайчик. Послышаться гусли из сказки Садко, и женщина захочет пуститься в пляс.
Мужчине в слезах, при проблесках солнца становится только хуже. Он спрячется в нору, в самый темный угол и будет пить боль крупными глотками, иногда забывчиво-мелкими, разбавляя виски или хорошей водкой. Всеми возможными вспомогательными средствами, попавшими в поле зрения, загоняющими боль еще глубже.
Женщина, разобьет свой бокал, со свойственной ей от природы экспрессией и станет еще красивее и желаннее. Она скажет: « Я все могу!» И сделает это!
Мужские слезы горьки, женские сладкие. Мужские – серная кислота, разъедающие душу. Женские - нектар, дарящий отдохновение. Мужские полны чаянья, женские радужных надежд. Мужские - оплакивают, женские - возрождают.
Если же он плача любит, то дарит ей глубину. Она же ему в ответ бессмертие.