13 Побороть душу, или слушать её

Кугуелов Виктор
- Тебе было трудно, меня спросить!? – Кричал во весь голос Сашин отец.
Он ругался с матерью, и не думал, что Саша дома.
- Что толку тебя спрашивать, ты всё равно бы отказал!? – Кричала в ответ Сашина мать.
Они оба думали, что дома никого нет, и укатили скандал. А Саша не вышел на работу, что не удивительно и проснулся от их криков.
Родители его ругались долго, из всего их скандала сложился вывод, что у Ксюши скоро День Рождения, и она хочет таксу. Мама купила. Папа против этого.
Только-только зашла в дом Ксюша, как голоса родителей стали нежными, добродушными, а лица, словно у ангелов. А Саше было всё безразлично. Он не замечал их, он существовал сам по себе, как призрак. Он даже перестал питаться дома. Да что там питаться! Он разговаривал с родителями, последний раз, на прошлой недели. Да и не только с родителями, со всеми людьми.
Ксюша счастлива, наконец, ей купили собаку. У Саши появилось к её собаке отвращение. Она казалась ему бесполезной шавкой. Глупой беззащитной игрушкой. Да ещё и это имя – Фани.
А Ксюша радостная, играет с этим куском бесполезного мяса.
- Саш? – Спросила она брата.
- Что? – Без всякого интереса ответил он.
Ксюша радостно трепала за уши свою таксу.
- Можно мне собаку в ваш клуб, дрессировать?
- Спрашивай у Андрея или Антона.
- Но ведь ты же там начальник.
Саша отвернулся от неё к стене и просто промолчал. Ксюша расстроенная ушла к себе в комнату. И тут Саше был преподнесён неожиданный сюрприз. К нему в комнату без стука как раньше зашёл Антон. Он не был у Саши уже неделю, а тут вдруг объявился.
- Ты где пропадаешь? – Спросил он.
- У меня кризис. – Смеясь, ответил Саша.
- Тебе хотят бросить вызов.
- Ну, пусть бросают.
Саша опять отвернулся к стене, показав, что больше разговаривать, не намерен.
- Хасская овчарка. – Сказал Антон, задержав дыхание.
Видимо он хотел увидеть Сашину реакцию.
- Хасская овчарка хочет бросить мне вызов? – Опять же смеясь.
- Что с тобой вообще, что к словам-то цепляешься? – С недовольством и неудовлетворением, сказал Антон.
- Когда? – Без всякого желания услышать ответ, спросил Саша.
- В следующее воскресенье.
- Вот тогда и увидимся.

Собаку к бою Саша не готовил и вообще не переживал за неё. Что будет, то будет, плевать.

Я первый раз за неделю явился в клуб. Всё по-старому, всё тот же запах собак и смерти. Я опоздал, все меня ждали. Меня встретили торжественно, как кумира. Мне пожал руку хозяин собаки, которая или убьёт моего Боя, или Бой убьёт её. Исход мне безразличен.
- Ну что? Начнём? – Сказал я.
Я сделал вид, что куда-то спешу, но не знаю почему. Собак завели в круг. Я сжал уши Боя так, что сам почувствовал как ему больно, и по маху руки Антона пустил Боя.
Я сел на кресло и закурил. На бой собак я не смотрел, в этот раз мне жалостливые вопли и устрашающее рычание не доставляло удовольствия.
Бой вышел из круга, подошёл ко мне. Хотел, чтоб я его похвалил, погладил. Но я нацепил на него поводок. Хозяин «фарша» отдал мне выигрыш и ушёл из клуба. Андрея не было, да мне было всё равно, есть он или нет. Я не попрощался ни с Антоном, ни с Зулом. Я молча, не заметно ушёл, вжался в плечи и сунул руки в карманы.

Состояние абсолютного нуля. Я не чувствую в своей жизни никакой радости. Мне хочется вновь впасть в комму, а лучше умереть. Голос в моей душе сводит меня с ума, он  разрывает меня на части. Мне противно любое общение. Мне противен любой взгляд, потому что я вижу в нём только лесть. Мне противен любой звук, потому что он фальшив. Потому что я знаю, что эти звуки издаёт не душа, а что-то другое, чего не существует. Мне противно всё, что связано с этим миром.

Вернувшись, домой, Саша уже знал, что к нему все относятся иначе. Его не огорчало то, что родители на него уже не обращают внимания. Что Антон не звонит ему, что Андрея он не видел уже около двух недель. Он считал, что так должно быть. Саша слушал женский голос в своей душе, не отвлекаясь на запах сигарет и даже на глотки воздуха.
Дымный туман заполнял комнату, и уже было сложно разглядеть, что за окном. Но Саша всё равно не открывал окно, он хотел раствориться вместе с дымом. Он просто курил и наслаждался каждой нотой играющей в его душе.
За ангельско-прекрасной песней Саша не заметил, как уснул. Он просто не знал, что спит. Он не замечал ничего, что происходит вокруг. Он просто слушал, отбросив все чувства и волнения.