Одинокая душа

Максвелл Фриман
Где? Кто? Я? Холодно...нет! Холоднее, чем холодно...полная беспомощность.Очередное утро, день, вечер, ночь. Мне звонят, я звоню. Мне пишут, я пишу. Клацание клавиатуры, набор цифр, шевеление губ, жестикулирование руками. Для чего? Меня любят девушки. Я их люблю. По несколько раз на дню я могу сказать "любимая", но почему это звучит так пусто? Должно быть по другому. Как я это допустил? Ведь всю жизнь я искал девушку, которая сведет меня с ума, я потеряю контроль. Я буду нежным и теплым, как одеяло по утрам. Буду злым, как Халк. Буду беспомощным в ее присутствии, она мной управляет. Буду всегда защищать ее, когда она будет и не будет в этом нуждаться. Буду жить для нее, для наших детей, ради наших желании, ради ее мечты. Мне казалось это и есть любовь. Я и сейчас так думаю. Но женщины коварные твари...Я влюблялся...я открывал сердце...дарил его. Оно трепетало от счастья, это чувствовал. Но итог был всегда один. Оно возвращалось ко мне потрепанное,исжеванное...опошленное...изнасилованное.Во мне образовывалась пустота...раны, словно от розг плетью. Все заживало как на собаке и я влюблялся...опять. Я садомазохист! А может я археолог, который в огромной песочнице пытается найти древнюю находку, вазу, драгоценный камень...найти то, что достойно любви, истинный идеал, но мне попадаются одни пустые пивные бутылки и окурки сигарет.
Я в ловушке...ловушка зеркал...самое коварное место. Их миллионы...в каждом зеркале отражение зеркала. Это страшно....вместо себя в стеклах я вижу свою жизнь. Что было. Что есть. Что будет. Вот тут я хочу предложить девушке руку и сердце в день святого валентина на колесе обозрения. Последствия романа были печальные. А здесь я маленький собираю листья клена, маме букет. А здесь я старый...фу...противный морщинистый старик...хотя нет. Я дедушка. Мои внуки бегают вокруг меня. Раз есть внуки, будут и дети. Значит есть любовь? Или развод? Вдовец? А может она нас бросит? А вдруг любовь? Кто она? Какое зеркало? Покажи, проклятая комната! Нашел...красное полотно скрывает зеркало. Я должен знать. Я встречу девушку на улице, а вдруг пропущу? Мы познакомимся на вечеринке у друзей, а вдруг меня вызовут на работу? У нее сломается каблук и я понесу ее до дома на руках, а вдруг она оденет кеды? Нет! Если она моя любовь - она моя судьба. Не буду смотреть. Только бы поскорее я ее нашел...
//звонит телефон//
- Алло?- Здравствуйте, ммм...а это Дима? Я туда попала?
- Это Максим, но я думаю это судьба...