Добро пожаловать в ад. Часть3

Стелла Степанова
-Ритка,пойдёшь сегодня на дискотеку? спросила Натаха?-Ну ёпть что бы я да дискачь пропустила?! Рита затянулась сигаретой и сказала -Бля ,а где бы взять денег на бухычь? -Не знаю, я попробую после школы у родичей надыбать.-Ок,тогда после школы пойдём к тебе.Не дожидаясь окончания всех уроков,свалив с последних двух девчонки отправелись прихорашиваться к предстоящей вечерней дискотеке, которая должна была быть в школе. Заглянули по пути в знакомый ларёк взяли с собой три бутылки любимого пива// Балтика 9 // и пачку сигарет.-Натаха, я так люблю Макса сказала Рита . Надеюсь сегодня он пригласит меня на медляк.-А я обожаю Кольку но помоему ему совсем не нравлюсь.-Да ладно не ссы лягуха! Сегодня вечером они будут наши . Уже очень весёлым девчонкам которые уже успели употребить по бутылочке ..девяточки.. двери открыл Наташкин отец. Он смотрел на Риту . Смотрел выпучив глаза как сом который болен базедовой болезнью. Этот взгляд ей что то напоминал , он был ей неприятен. Ритке стало непосебе и вежливо поздоровавшись с мужчиной с лица которого не сходила улыбка мартовского кота , девчонки прошмыгнули в Наташкину комнату. Они слушали любимые песни группы ..Агата Кристи.. ,. я на тебе как на войне а на войне как на тебе .. и наводили марафет.-Блин Ритка у тебя такая красивая грудь  я сама тебя хочу!!! Пошутила Натаха. Ну как у такой тёлки и ни разу не было секса?!-Ну раз хочешь тогда поцелуй меня , засмеялась уже порядком подвыпившая Рита. Наташка поцеловала подругу по взрослому исследуя своим языком её рот. Но в этом поцелуе было больше щенячего любопытства нежели страсти. Наступил вечер пьяные подруги при полном параде отправились на школьную дискотеку. Они шли по Невскому и громко смеялись из проезжающих мимо машин улюлюкали мужчины и предлагали их куда нибудь подвезти.Ритка ткнула натаху в бок когда рядом с девушками затормозил серебристый шестисотый может сядем? -Ага щас ! Они нас  довезут пожалуй к ближайшему орешнику за новою метлой острила подруга. Юные нимфы отправились к знакомому ларьку что бы взять ещё ,,Балтики,, Возле ларька они встретили Бакса.