День святого валентина

Максвелл Фриман
Утро.
Это было 14 февраля...я проснулся в 7часов...нет...скорее я подпрыгнул...влетел в джинцы...рубашка...черт...куда я тороплюсь,до встречи еще 12 часов.
Так...пройдемся еще раз. Цветы есть. Она любит розы, банально...но они так ей идут. Конфеты есть, мама говорила всегда покупай женщинам конфеты. Кольцо есть, можно сказать сидел на одной гречке из-за него...а я ее ненавижу. Но я его купил...тонкое золотое колечко с камушком примерно с зернышка риса. На солнце через призму отсвечивает радугу. Ее любимые цвета, такие яркие... Я готов...сегодня я сделаю предложение. Думаю она не догадывается, хотя вчера я улыбался как придурок весь день, но все таки сегодня праздник, мало ли что я задумал.
День.
Какой прелестный воздух...улицы меня встречают, машины сигналят, будто подначивая меня. Я решил сделать предложение в ее любимом месте...парк ВДНХ...колесо обозрения. Романтика.
Вечер.
Рука в руке. Я купил ей шарик в форме сердца и выйграл ей мишку в тире. Она улыбается. Как же я люблю ее улыбку.Словно ангел освешает улицу.  Ради таких моментов я готов продать весь мир. Мы поднимаемся на колесе...она молчит. Я считаю нужным сделать предложение. Такой момент. Сжимаю плотно коробку с кольцом в кармане. Сердце бьется как под адреналином.
-Милая, эммм, ну... я давно хотел сказать.
-Я тоже, нам надо расстаться.
Ночь.
Сильное сотрясение мозга...переломы нижних конечностей....какой черт меня дернул прыгать с этого колеса...ах ну да...у меня же был шарик.