Ненавижу себя за то что была с тобою

Мария Незайцева
Рисовала тебя на ладонях людей незнакомых,
Я искала в глазах миллионов твои лишь зрачки..
Я искала в полях.Подземельях.Ущельях.Каньонах..
Я Ломала Деревья.И руки..Запястья - Занозы - Сучки..

Ты писал свои песни о тех кто уже за чертой,
Я винила прохожих за боль в моей юной груди..
Ты был близким.Родным.Внутривенным...По факту-чужой...
Поняла это поздно.Теперь - навсегда уходи.

Ну а вроде схуяли...такая вот смелая девочка...
Две косички..Косынка и белое платье в горошек...
Я больная...А ты моя милая белочка...
Излечи меня болью..прошу тебя,мой хороший.

А когда за окном будут пить за победу над немцами..
Ты уснёшь на кровати-где мы занимались любовью..
Не учи меня жить.Ненавижу подобные лекции..
Ненавижу себя..Лишь за то,что была с тобою...