Просто быть рядом...

Любовница
Совершенно случайно стал ты мне так важен….. Мужчина, без которого все годы жила спокойно, стал настолько необходим, что и дня не могу прожить без тебя… Бред…Не может  со мною такого быть…не может…не может… Я же сильная…….Или уже нет. Ты же меняешь меня. А я об этом узнаю потом… Раньше была щедрой. А сейчас при одной мысли о том, что вынуждена тобой делиться, я готова весь мир уничтожить лишь бы никому больше не дать наслаждаться твоим голосом, общением, присутствием…
Огни встречных фар целуют твои веки, и я как сумасшедшая набрасываюсь на тебя, закрывая от света…. Никому. Никому не позволю прикасаться к тебе.
-Ты чего?-спросишь ошеломленно…
 -Я…Я..Я так люблю тебя…
-Я тебя, тоже, моя куколка любимая…
   Нет.не так. Я же знаю, что не так. Свою любовь ты делишь на троих. Жене. Сыну. И мне.
Я же свою полностью отдаю тебе. Всю. От первых моих дней пребывания на этой жестокой планете, до последнего вздоха… Всю до грамма…
Прижимать твои теплые ладони к капелькам страсти на своем теле. Целовать улыбку, которая свела с ума в тот роковой вечер. Рисовать на груди сердечко… Когда-то это казалось настолько тошным и нереальным в жизни строгой леди. А сейчас… В субботу, воскресенье и понедельник живу воспоминаниями о шальных минутах, проведенных вместе. Во вторник, среду и четверг живу ожиданиями тех же минут, которые подарит пятница.
Сильно-сильно обнимаю. Как будто это что-то может изменить. Наивная… Время против нас…. Оно влезает между нами. Смотрит ему в глаза. В них он читает «пора». Сжимаю губы, лишь бы не услышал этот ужасный стон души… Стон женщины, отпускающей руку любимого.
И снова сильно –сильно обнимаю, душась болью…Ничего никогда не измениться… Мы так же будем радоваться услышанному голосу на том конце провода. Так же безумно наслаждаться взглядами. А ведь мы с тобой это умеем. Смотрим, смотрим в глаза а потом поцелуй сияющих улыбок.
Смотрю на полную луну, сопровождающую нас весь вечер и говорю:
-Я согласна….
Я согласна быть второй. Согласна жить от пятницы до пятницы. Согласна жить с мыслью, что никогда он полностью мне не будет принадлежать. Согласна знать, что он не уйдет от жены. И это правильно. Настоящие мужчины никогда своих женщин не бросают. А я… Я буду с ним ровно столько, сколько этого захочет он. Сколько ему будет удобно. Я на все согласна…Лишь бы рядом с ним. Лишь бы просыпаться по утрам и быть благодарной жизни за то, что она нас свела.
Улыбаться всем и говорить, что нравиться это состояние свободы. Убеждать маму в том, что еще не нагулялась и замуж не тороплюсь… Невинно пожимать плечами и предполагать , что возможно еще не встретила того ЕДИНСТВЕННОГО….
А потом залпом осушивать емкость спиртного и мысленно кричать на весь внутренний мир: «Да, встретила…встретила… Только немножко опоздала.. он женат.»
И пусть, что его у меня фактически нет…. Зато я у него есть. И всегда буду……..
В печали и радости. В горе и счастьи. В победах и поражениях. В снах и наяву. Буду всегда…Лишь бы он позволял…. Без обещаний. Без претензий. Просто быть рядом с ним…Просто, чтоб дышать его флюидами. Просто, чтоб питаться его энергией. Просто, чтоб, знать что он есть….. Он есть….
Так мало нужно для счастья…. А так, оказывается, невозможно получить…..