Земля

Афэн Смогур-Волковский
Мир весь в руинах склонился пред Богом
Солнце не светит,любовь уже не греет
Дороги пылятся ,некто по ним неходит
В осколках сердца судорожно сводит
Стучаться в подвалах дети об двери
Не кто им не откроет,некто их не спасет
Некому они ненужны
И каждый в одиночестве умрет
Моя..земля..неслишит..меня..

Крушатся души,крушатся мисли
Крушатся те,кто миру безкорыстен

Наши жизни под небом скитались
Каждая душа кровью наполнялась
Моя..земля..ждет..тебя ..
Ночь не уходит,день не прийдет
Время-вода,она навсегда от нас навеки уплывет
Моя..земля..ждет..меня..

Крушатся души,крушатся мисли
Крушатся те,кто миру безкорыстен

Мы безразличны,черту и богу
Тихо ложиться пыль на дорогу
Чьи-то амбициции заполнят пространство
Черным и белым,всем повседневным
Мы изтоптали веру и землю
Жизнь тысячелетьями ходит кругами
Моя..земля..ненавидит..тебя..

Крушатся души в страсти потех
Розрушены будим в грехе помех
Серая масса пыль под ногами
Корабль мечтаний в венах плывет
Суету моих страданий земля сдесь обретет
Моя..земля..ненавидит..меня..