Отто - наглый самозванец!!

Отто Жукколайнен
Здравствуйте. Ха-ха-ха! Я осень смесной, однака и весёлый друг Отто, который всера проиграл мне в нарды, ой, нет, в сумо свою странису. Я хитрый, он хотел подсунуть мне странису из какой-то чековый книжка, но нет, я выбрал, однако эта.

   Отто все неправильно написал, да я работаю у него редактором в газете, которая печатает журналы, но он посему-то исказил моё имя. Я никакой не Сунь, как он писет в свой роман "Моя газета" http://proza.ru/2010/05/04/26. Засем  меня оскорблять? Это нечессно и неправильно. Я есть Сунь-В-карман. Ха-ха-ха. Тозе осень смесно. Но сто поделаешь? Как назвали так и приходится жить. А сейсяс я ни с кем не живу, поэтому ресил выиграть этот страница, чтобы, однака, найти с кем жить. Сдесь много красивых девуска, я уже видел.

 Ну а за то сто этот Отто тут рассказал про меня анекдот я буду его полоскать, однако.
 Кстати, он софсем никакой не Жукландец, он когда-то приехал из Северная Корея, однака, на мой олень, которого до сих пор не отдал. Сказал - геолога сожрал. Ну я же не дурак, знаю, что геолога оленя не ест, а только рога его одевает. Пока жена дома, а он в тайга, однака, водка пьёт. Ха-ха-ха.
 
  Видите какой я веселый. Даже лучсе самого Отто.
   Смесной случай вспомнил. Лягнул я вчера спать, а когда проснулся - уже утро было. Дальсе не помню, но случай осень смесной!
Ха-ха-ха!
 С уважением к вам!
Ли Бо.
 Голосуйте за меня. А Отто пусть пока отдохнёт.