Спроси или умри

Максвелл Фриман
Дуло пистолета у моего виска. В ушах я слышу как бьется мое сердце, как-будто звук подключили к стереосистеме. Бешеный стук... Наверно ударов 180 или все 200... Черт возьми!!! Я не знаю. Я ничего не знаю. Миллионы мыслей, они в панике, бегают, пытаются спастись в голове, врезаются в друг друга, взрываются, умирают, размножаются, мародерствуют. Он тычет своим Desert Eagle'ом мне в висок так, что мою голову слегка относит в сторону, затем возвращается в обратное положение. Рядом мой друг...прошло всего 5 минут, а я уже чувствую своеобразный запашок...дырка в его лбу такая аккуратная, не то что затылок, половина мозгов осталась ошметками на стене. Кровь собралась в лужу, и как назло именно около меня. Она просочила мои брюки. Ненавижу сидеть на коленях, всегда так больно, мышцы и сухожилия астрофируются.- Я дам тебе еще один шанс.Дуло теплое от выстрела, греет часть кожи на ухом.
- Я спрошу тебя только один раз, последний раз. Время на раздумье - 5секунд. Если бы ты встретился с богом, что бы ты у него спросил?
Опять этот глупый вопрос, я забыл что такое Бог, когда он забрал мою жену. Возненавидел Бога, когда он отобрал у меня дочь.
- Пять!
- Я бы спросил, сколько будет стоить банка колы через 3года.
Получаю удар рукоятью пистолета.
- Четыре! Думай лучше!
А что я могу спросить? Почему этот жирный ублюдок, подавившийся гамбургером, вылетел на встречку и врезался в мою машину.
- Три!
Почему этому ублюдку выплатили страховку и моральный ущерб от компании этого долбанного клоуна, продающих людям тухлых коров?
- Два!
Почему никто не наказан? Просто забыли...мои девочки покинули меня, а я не смог ничего сделать.
- Один! Твой вопрос.
- Я бы спросил, почему Бог отвернулся от меня.Палец на спусковом крючке начинает сжиматься, большой палец ложится на курок. Он разоружает пистолет. Кидает мне его на колени.
- Бог не отвернулся от тебя.