Чудо в перьях

Александр Токарев 10
   Она представилась первой. Проходя зимним днём под старым замёрзшим тополем, я услышал

 сверху страстное и многозначительно - Карр!

   -Кар,-вежливо, как и подобает порядочному человеку, ответил я и пошёл дальше. Пернатая

 неформалка, однако, не унималась. Смешно подпрыгивая, она скакала следом и горестно

 что-то бубнила.

   -Ну, и чего ж тебе надобно?-спросил я тоже грустно.

   Склонив угольную головку, птица оглядела меня чуть презрительно,-что, мол, с бестолочи

 возьмёшь,-сначала одним, затем другим блестящим глазом. Потом, приподняв лапку,

 изобразила книксен. По-своему, но вполне достойно. Наконец до меня дошло : в руке-то я

 держал ломоть белого хлеба, воробьишек знакомых побаловать. Что ж, ладно...

   Кусок был раскрошен, я деликатно отошёл в сторонку. В тот же миг ссыпалась откуда-то

 птичья мелочь да неспешно пожаловали вальяжные голуби. Ага, не тут то было!

 Новое, но отнюдь не второстепенное действующее лицо грозно каркнуло, сделало круг

 почёта и с достоинством приступило к трапезе. Обманутый в надеждах пернатый народец ,

 возмущённо галдя, толпился неподалёку.

   Примчалась дробной рысью счастливая собачонка. Но и на эту зверюгу главная героиня

 не обратила ни малейшего внимания. Псинка, оскорблённая в лучших чувствах, обиженно

 тявкнула и удалилась в печали. В общем, городская серая ворона наглядно

 продемонстрировала присутствующим, кто здесь истинный хозяин. Ох и зауважал я её!

   С тех пор живём мы с пернатым чудом в ладу и добром согласии. Подружка каждое утро

 приветствует меня хриплым рэпом, я на то с почтением приподнимаю шапку. Она жутко

 ревнует, когда я подкармливаю мелочёвку, ругаясь и поднимая крыльями волну. И-ждёт.

 Каждый день на том же месте, в тот же час. А недавно,видимо, в знак особого

 расположения, приволокла невесть откуда кусок туалетного мыла и гордо положила у моих

 ног. Презент явно с намёком : мой, мол, руки перед едой, кормилец, соблюдай гигиену!

 И подношение от чистого вороньего сердца я принял с благодарностью-надо ведь укреплять

 наше сотрудничество и множить дружбу?!

   -Карр !- сказал я очень радостно.

  -Кар,- ответила она вежливо-снисходительно. И улыбнулась.

   Или мне это показалось ?

                А. Токарев. Май 2010.