Лесное понимание

Алексей Досков
   … Ноги чуть проваливались в мягкую землю, но это не мешало идти, напротив, казалось, будто бы земля податлива к желаниям человека. Еще не все деревья оделись в листья, но уже тянуло на природу. Может именно по этой причине (хотя, причин всегда можно найти несколько) сегодня мы с Машей собрались в лес. Задолго до этого выходного дня мы наметили нашу прогулку, только вот никак не удавалось нам это. Сначала везде лежал снег, потом я болел…. Но вот именно сегодня все удавалось мне. Даже боялся поверить в счастье, что именно сегодня, когда вокруг нас никого не будет, она поцелует меня. И только лес станет свидетелем этого чуда…
   Мы шли, держась за руки, и разговаривали. Каких только тем не перебрали мы! Для нас не было преград и помех, потому что в городе ведь не поговоришь нормально. Обязательно что-нибудь или кто-нибудь отвлечет, не так посмотрит или просто не та обстановка. А тут – сам Бог велел…
   Вначале мы двинулись по широкой тропе, постепенно уходя все в глубь. Не потому что нам хотелось уединиться. Нет, просто мы разговорились, забыв обо всем на свете. И лишь когда перед нами открылось великолепие в виде огромной поляны полной ландышей, только тогда мы поняли, что зашли гораздо глубже, чем собирались.
   - Ты мне собираешь, а я тебе…, - произнесла Маша, широко улыбнувшись, и бросилась к цветам.
   - Давай, - ответил я и, не сходя с места, сразу начал собирать эти ароматные, девственно чистые цветы.
   Хотелось хохотать и валять друг друга прямо тут, но я удержался, решив сначала все же набрать букет побольше…
   Время летело незаметно. Сначала мы обменялись сорванными букетами, потом фотографировали друг друга…. В результате вымокли, но получили истинное удовольствие.
   - Леш, - сказала она, когда мы уселись у основания большого дуба, - скажи, а почему мы раньше не общались? Ведь тогда еще раньше мы смогли бы вот так здорово проводить вместе время…
   - Ты же знаешь, я никогда первый не начинаю общение, считая, что если люди захотят со мной общаться, они сделают первый шаг. У меня есть … комплекс или особенность, называй это как хочешь, - я всегда боюсь надоесть людям…
   - Но ведь с таким мировоззрением около тебя будет всегда мало народа…
   Мне не захотелось отвечать, а потому я просто покрепче прижал к себе эту замечательную девушку, положив ей голову на плечо. Мы замолчали, а она даже закрыла глаза. И лишь легкий ветерок шевелил ее волосы, которые приподнимались и ложились на мое лицо…
   - Спасибо тебе, - прошептал я, когда ветер подул сильнее, и я решил, что она не услышит, но я ошибся.
   - За что «спасибо»? – она слегка приподняла голову.
   - За тебя. Мне очень приятно находиться рядом с тобой. А здесь в лесу, когда ты так близко…
   Маша не дала мне договорить, она просто закрыла мой рот своим, крепко обняв меня за шею. Наши волосы спутались, и сейчас для нас не существовал никто, даже Время было неподвластно, потому что контроль над нашими душами взяла Ее Величество Весна…. Не знаю, быть может, она сейчас представляла на моем месте кого-то другого, или просто захотелось тепла и ласки. Мне не хотелось ломать голову на эту тему, потому что было хорошо с рядом с ней. И каждый раз, когда ее рука оказывалась в моей, когда она обнимала меня за талию, прижимаясь всем телом, или просто целовала меня, мне хотелось, чтобы время замерло…
   … Когда ландыши были собраны, память фотоаппарата забита, а мы проголодались, двинулись к выходу из этого замечательного места, пообещав друг другу еще раз собраться, но на этот раз место для прогулки буду выбирать я. И тогда не будет еще весенней прохлады, будет много листьев на деревьях, и пойдем мы туда, где всегда будет уютно нашим сердцам – в лес. Туда, где сможем раскрыться и, не таясь, насладиться обществом друг друга. Ведь объятия, поцелуи или просто соприкосновение рук – всегда благоприятно влияет не только на сердца, но и на души, заставляя людей лучше понять жизнь.
   … Цвела черемуха, распускались тюльпаны и нарциссы, ландыши сонно высовывались из земли, ветки деревьев покрывались листьями, а из земли высовывалась трава…. Мир жил и любил. И вместе с ним жили мы – те, кому было одиноко друг без друга. Но узнали мы об этом только сейчас.