Прогулка

Максвелл Фриман
Обычный фонарный столб. За ним другой. И так до бесконечности. Я иду по тратуару вдоль моста. Мимо меня проносятся машины в темных тонах. Звук шин разъедает мои перепонки. Достаю iPod и вставляю наушники в уши. Skillet "Comatose"- хороший альбом. Как раз под мое настроение. Звезд не видно, но я чувствую  их влияние на меня. Какой прекрасный вечер. Как хорошо, что я решил прогуляться. Работа достала...одно и то же...как день сурка... Да еще и Машка на меня обиделась...из-за этой чертовой работы я не успел приехать на ужин. А ведь она постаралась на славу. Когда я приехал она уже спала. На кухне меня ждал ужин...свеча догорала себя...накрыв воском весь подсвечник...придется выбросить. Я дурак, а может быть она. Если бы она предупредила меня, я бы отказался от всего. Но она хотела сюрприз. И теперь я один...даже зубная щетка в моей ванной  скучает в одиночестве. Она говорила, а я молчал, надеясь что вот-вот она расстает и прильнет ко мне.
Свет встречных мне фар ослепляет меня слегка. Ветер усиливает свой напор, будто требует чтобы я развернулся обратно. Может там впереди что-то, что мне непостижимо. Да ну нет...я просто себя накручиваю...всегда ищу сложное в простом.
Хм...впереди девушка...темные волосы свисают сзади, на ее красное пальто...черные сапоги грациозно соревнуются с собой наперегонки...каждый вырывается вперед лишь на долю секунду. А стук каблука, как очередной сигнальный старт для очередного выпрыга пантеры.
Я в 2-х метрах от нее...сладкий запах оставшийся после нее проникает в мои легкие...все нервные клетки напрягаются...хочется смеяться...значит мой мозг отключается...я начинаю метаться как тигр в клетке...в своей голове... Она роняет сумочку...вещи разбегаются как муравьи. Она хлопотно начинает их собирать.
Мой телефон звонит...вибрирует, как земля при землетрясении, и раздражает мое бедро.
- Алло, милый. Я так соскучилась. Я была не права. Давай встретимся через час на нашем месте.
- Лечу любимая.