Конкурсное произведение 3

Литпортал Даркнесс
ТРАНСФОРМЕР - ЗАДАНИЕ НЕВЫПОЛНИМО!

(8 185 знаков с пробелами)

Буратину срочно нужно было найти артефакт! От этого слишком многое зависело...
Буратиной его называлипотому что он был деревянный. Как Пинокио. Еще в детстве его сделал его отец дяда Карло, из дерева одного из растущих в Зоне деревьев, тут их было много. Он хотел чтобы когда он возвращался к себе домой в дом в Зоне, его бы там кто-то ждал. Потому что Карле было очень скучно и одиноко, хотелось с кемЛнибудь поговорить или пообщаться. Поэтому он и сделал из одного из деревьев Буратину с человека.
Но он и не догадывался об одном странном свойстве дерева оживать. И вы даже не можете себе представить себе степень его удивления, когда Буратин ожил!!!
Тогда Карло чуть не рухнулся в обморок от удивления и только из-за того что он был матерным сталкером, он удержался.
- Блин...ты, блин, кто такой то ваще? - заматерился он.
- Я? Я не знаю - удивился Буратин.
- Ну ладно - уже успокоился Карла, тогда я назову тебя Буратином!
- Хорошо, мне нравится! - сказало Буратино.
С тех пор, он стал Буратином и стал помогать Карлу в Зоне. Карл и без того был не хвост собачий, а, потому вместе с Буратином он стал еще более лучшим сталкером. На него не действовали большинство ловушек Зоны так называемых аномалий просто потому что она сам был частью Зоны и это позволяло Карле зарабатывать такие хабары, какие он даже не видел!
Но однажды Карла залез туда куда нельзя было залезать. Даже Буратине, а он залез. Это была какая-то непонятная часть Зоны, которой никто никогда не видел потому что даже не добирался до туда. Тут земля была испящрина какими-то странными непонятными фиговинами, похожими на блин. До них нельзя было дотрагиваться, однако Карл дотронулся потому что не знал что это такое. И когда он дотронулся, то тут же засинел, захрипел и повалился на пол. Лишь Буратино смог его поймать и вытащить.
А потом, когда они уже пришли домой, оказалась что та странная фигня была какой-то опасной фиговиной. Потому что Карла умирал на глазах и сделать ничего было просто нельзя.
Но когда Карл уже приготовился умирать, он вдруг что-то сказал Буратину. И только нагнувшись над его ухом иприслушавшись, он смог услышать то что сказал папа:
- я...я был успешным сталкером...и ни о чем не жалею...кроме одного...я хлчу посмотреть как ты вырастешь и тоже станешь отличным сталкером, потому что тебе благоловоляет сама Судьба! Поэтому я знаю один способ как выжить в этой безитогной ситуации, когда я наткнулся на ту непонятную фиговину, мне стало плохо и я стал умирать. На самом краю Зоны есть ручей. Он берет свое начало от Припяти, но он чистый и его даже можно пить. Не удивляйся, сынок, да. Радиация творит и не такие чудеса... Так вот там живет Золотая Рыбка, которую можно поймать и тогда за то что ты ее отпустишь, она исполнит любое твое желания. Ты понял?
- да, я понял мой ппапа, сказал Буратино и начал собираться.
Путь был очень тяжелый и не близкий, до края Зоны мало кто добирался, и уж тем более меньше тех кто добирался, возвращались обратна. Поэтому надо попытаться ради дяди.
Буратино вышел из дома когда на улице только начало светлеть от восходившего солнышка. Оно грело и расслабляло поэтому не надо было расслабляться итолько идти вперед, чтобы спасти Карла.
Через некоторое время пока Буратино шел, из-за кустов вдруг вырвалась стая злых слепых собак. И лишь хорошая реакция Буратины, да тот факт что он все-таки родился в Зоне, а не где-нибудь, смог помочь ему убить всю стаю выхватив автомат и пульнув по ним очередью. Потом Буратино пошел дальше. Есть ему было не надо, одеваться тоже и онн взял с собой только самое необходимое, рюкзак и оружие. Поэтому и идти было легче, чем если бы ему надо было есть. Консервы весили очень много.
К вечеру Буратино добрался до какой-то базы сталкеров. Там его узнали и пустили.
- Эй, этоже Буратино сын нашего Карла, защоди, приятель поговорим! А почему один без Карла? Спросил у Буратины какой-то незнакомый человек, наверно друг Карлы.
- Карла угодил в какую-то зоновскую фиговину, которая теперь его медленно убивает и чтобы его спасти, я должен дойти до края Зоны и выловить волшебную рыбку, которая должна исполнить мое самое заветное желание.
- О понятно, сказал сталкер, тогда садись за костер и поешь с нами пищи.
- Спасибо, я не ем, да мне скоро ипора будет идти чтобы побыстрее найти край Зоны и ручеек, в котором проживает золотая рыбка.
- А, понятно сказал сталкер, - тогда задержись с нами до утра, все равно ночью по Зоне ходят только ты и слепые собаки ха-ха.
Остальные сталкеры поддержалишутку сталкера и засмеялись. Буратину тоже шутка понравилась, поэтому он тоже засмеялся.
- хорошо, сказал он.
- Отлично, сказал сталкер приятель Карлы, а на утро я сам провожу теб к краю Зоны, я слышал где оно находится и думаю даже вместе мы сможем его найти!
- Ладно, согласился Буратино и остался.
Ночью сталкеры рассказывали друг другу разные истории из жизни, когда кто-то ходил куда-то чтобы найти артефакты и возвращался с ними или без них, шутили и пели, играя на гитарах. Когда стало сильно поздно, они легли спать, а Буратино осталсо охранять лагерь, чтобы на них незаметно не напали. И охраняя сталкеров, он все думал о загадочном желании для Золотой Рыбки.
Когда стало светло инастало утро, сталкеры проснулись и принялись расходиться. Остался лишь старый друг Карлы, которого оказывается звали Патрон.
Патрон взял с собой все необходимое и двинулся вместе с Буратином к выходу из лагеря. Там стояла большая хорошая машина джип куда ониизалезли.
- Ого, сказал Буратино, какая у тебя хорошая машина. Откуда?
- Ага, ответил Патрон, я ее вместе с Карлом отбил у каких-то дурачков-мародеров. Он взял хабар, а я машину. Все почесноку, хорошая машина. Я на ней давно езжю. Да идо Края Зоны сейчас быстренько доберемся. Только смотри в оба, надо быдет все аномалии объежать, чтобы не вляпаться в какую-то фиговину, которая возьмет и угробит нас всех вместе с машиной.

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ДАННОГО КОНКУРСНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДОСТУПНА ПО АДРЕСУ:
http://darkness-lit.su/forum/50-515-1