когдаиграет

Мадина Гантемирова
Ваша радость случайна я знаю, а когда вы ее потеряете буду смеяться….опять, опять все у нас по накатанной…..снова…..слышу как играет саксофон….божественные звуки…..сам господь наверное откладывает свои дела и замирает…когда играет саксофон……на глазах опять они соленые прозрачные чистые СЛЕЗЫ….именно тогда когда играет саксофон….. они не портят звук нет совсем нет …………они его дополняют ….главное это уловить ….а вы знаете как пахнет эта музыка?....нет? …а я знаю… я ее нюхаю, я пробую ее на вкус...когда играет саксофон я живу ….попробуйте прошу вас просто попробуйте дышать в такт с его дыханием…это звук, это звук наших сердец….неважно каких плохих или хороших просто человеческих сердец…..когда играет саксофон стихает на планете все ….блаженство….какое же это блаженство……..когда играет САКСОФОН……………………….