***

Мадина Гантемирова
…вы хотите что бы я была именно такая….жестокость сердца проявляя , иду не по телам по трупам… шагая жадно вдаль, глотая слезы….за вуалью ….больно…упрек ,вина …она права….я виновата… где  же ты теперь…сердце шепчет …боль ….боль ….абсурдно как то …а зачем и почему до сих про не понятно …сломалось….боль , вина …она такая….она как крыса грязная и слишком неразборчивая…..шагает по столу потом кровать…и вот уже прыг….в сердце ….вина ….вырвать все из сердца и зимний пуховик в конце мая ношу, а ведь все она ест изнутри….зачем теперь я вам такая…запомните я то выживу …я то выгрызу из своего сердца остатки этого чувства …а вы… вы так навсегда и останетесь….прости меня за слабость… и зато что я так странно и отчаянно тебя все еще люблю …ну да ладно…не стоит об этом ….не понимаете о чем?...хех…думаете, абсурд…нет крик подлой и лживой, но любящей души…………..моей потрепанной души…………………………………………………………………………вот он конец….отпускаю….прощай.(точка)