звуки детства

Дефибриллятор
http://www.sharemania.ru/0223687


я слышу звуки, это детство,
оно зовёт из долека.
и нету сил сопротивляться,
накрыла добрая тоска.

живу я странною мечтою,
всё бросить, и уйти назад.
где мир другой, где жил мечтою,
там где той жизни был я рад.

в то время, время золотое,
мне всё казалось в переди,
я всё плохое отгоняя,
и оставляя позади.

теплом весны, прохладой речки
осенним утром, тонкий лёд.
зимой на санках кувыркаясь
оно опять меня зовёт.

большими были все деревья,
большим, огромным был закат,
но всё ушло, оно пропало,
как мне вернуть его назад.

хочу туда, но как не знаю,
бегу всегда, но не туда.
меня никто не понимает,
за мной всегда идёт беда.

я этот мир не понимаю.
и жить в нём больше не хочу
как из него уйти не знаю
я с этой музыкой лечу.

я слышу звуки, звуки детства,
оно умчалось в никуда.
как не старайся, ты не сможешь,
к нему вернуться никогда.

лишь чьё то детство наблюдая
всё дальше время нас несёт
я по тихоньку угасаю
никто меня счас не поймёт.