Ание. 38. О сложностях воздержания

Оса Жалящая
Ворота не были похожи ни на Передел, ни на Средний, ни на любой другой город. Они вообще не были похожи на город, как не может быть похожим на город огромный рынок, огороженный крепостью. Ание без особого интереса поглядывала по сторонам на серые стены, яркие торговые лотки и разноязычную толпу, разыгрывающую какое-то действие в  этих странных декорациях. Игрис отыскала среди множества разномастных надписей, украшающих стены, название знакомой таверны, спешилась, взяла кейма подруги  под уздцы и направилась под арку во внутренний дворик. Двенадцать часов в седле не прошли даром для Ание. Стоило им зайти в их комнату, как та жалобно поскуливая, не снимая обуви, упала на кровать.
– Не могу понять, – пожаловалась айкру, – кто на ком ехал – я на кейме или он на мне…
Игрис напротив чувствовала себя достаточно хорошо. Ещё на ферме Бедри она перелила содержимое Прамового пузырька во флягу с водой и всю дорогу прикладывалась к ней. Напиток творил чудеса. Если поначалу он клонил в сон, то спустя некоторое время прогонял боль и бодрил. При чём делал это так качественно, что после третьего глотка Игрис стала бросать на подругу весьма заинтересованные взгляды, которые к её удивлению оставались безответными. Наконец отчаявшись привлечь внимание любимой жаркими взорами, Игрис поравняла своего кейма так, чтобы идти бок о бок с ней:
– Может… э… небольшой привал?
Блондинка была погружена в себя, молчалива и чем-то озабочена. Она посмотрела на Игрис:
– Ты устала?
– Нет, но… Мы могли бы.., – Игрис осторожно провела пальцами по бедру подруги, иллюстрируя свои намерения.
Эта мимолётная ласка лишила Ание дыхания:
– Ах… мм…
– Если ты, конечно, хочешь…
– Я то хочу, но…
– Но?
– Но не могу.
– Я думала, что с этой проблемой сталкиваются только мужчины. Ание, о чем ты говоришь?
Она поймала умоляющий взгляд янтарных глаз. Положив свою ладошку поверх её руки и, подняв брови домиком, Ание сказала:
– Мне так жаль… но именно сейчас, боюсь, это невозможно.
– Нет… Если ты не хочешь, я всё пойму, – скрывая разочарование, бодро ответила Игрис, – Я просто предложила…
– Я хочу! Я же говорю тебе, ты не слышишь? Хочу, хочу! Но…
– Тогда я  не понимаю, почему?
Блондинка поджала губы и, сжав пальцы подруги, начала путанное объяснение:
– У меня… просто сейчас не подходящее время… Игрис, ты ведь тоже женщина… Ну? Понимаешь? – она выжидательно посмотрела в светлые глаза и, не дождавшись утвердительного ответа, продолжила, – Опять четвертая луна… не думаю, что… то есть, думаю, что это будет не удобно. Уф…
– А-а.., – догадалась Игрис, – у тебя месячные?
– Точно.
– Так бы и сказала… А то «четвёртая луна»…

Они некоторое время ехали молча.
– Ание, – проклиная себя за неутихающее влечение к попутчице, одним из самых чувственных тембров голоса позвала неугомонная брюнетка.
– Мм?
– А почему ты решила, что тебе сейчас нельзя?
– А как ты думаешь? – огрызнулась айкру.
– Мы бы вымылись потом.., – Ание посмотрела на неё так, как будто она только что сказала полную чушь. И тут до Игрис дошло, что «вымыться» – не есть решение проблемы по отношению к её любимой, – ах… извини, я забыла о воде и ваших с ней взаимоотношениях.
– Да уж…
– Всё, малыш, забудь… Я как-нибудь потерплю.
– Угу…
– И как долго это у тебя обычно?
– Дня три-четыре…
– Всего-то.., – сказала Игрис, задавив в себе возглас: «Сколько?! Четыре дня?! Длинных-предлинных четыре дня!»
Ание виновато улыбнулась:
– Не думай, что мне будет просто…
– О нет…
– Но я рада, что тебе лучше.
«А я даже не знаю… Может отвлечь себя от тебя болью?» – подумала Игрис, а вслух беззаботно произнесла:
– Ерунда… Мы не успеем оглянуться, как всё закончится…
– Конечно… Игрис?
– Да?
– А у тебя когда?
– Это важно?
– Ну… Я хочу быть готова, – прищурилась блондинка, – чтобы не оказаться голодной на… а как долго у тебя это продолжается?
– Скоро узнаешь, – мрачно ответила высокая и опасная.

Игрис всё ещё прокручивала в голове события последних часов их путешествия, глядя на растянувшуюся на кровати девушку, когда та перевернулась на спину.
– О.., – собравшись с силами, Ание села, – мне просто необходимо привести себя в порядок. Где моя сумка?
Найдя рюкзачок подруги, кру подняла его и аккуратно поставила рядом с ней. Ание вытряхнула из него всё лишнее и стекла с кровати.
– Скоро буду, – добавила она, покидая комнату.
Она ушла, оставляя едва уловимый след своего запаха. Игрис некоторое время тупо смотрела на единственную кровать в их комнате, соображая, как же ей удаться уснуть сегодня. «Ну и ладно… Представлю, что ничего ещё не было… и не будет…» – нашла она выход и принялась выкладывать еду. «Вот поужинаем… или это обед?.. Не важно. Хм… А может быть мне лечь на пол? Отличная идея!»

Спустя четверть часа дверь отворилась. На пороге стояла слегка приободрившаяся, но всё равно порядком измученная блондинка.
– Ну, как? – поинтересовалась Игрис.
– Значительно лучше… О... Это завтрак?
– Завтрак? Я думала ужин. Давай, Ол уже начал.
– Да… его дважды просить не нужно.
Пододвинув стол прямо к кровати, Игрис примостилась рядом с подругой. Они сидели и сосредоточенно уничтожали пищу.
– Ну вот, – спустя три куска пирога сказала Ание, отваливаясь от стола, – я почти счастлива.
– Почти?
– Угу…
– Почему «почти»?
Маленькая айкру прикрыла глаза, задумавшись, после чего, старательно подбирая слова, объяснила:
– Наверное, дело в привычке… Не хочу жаловаться… Возможно, когда моё тело смирится с необходимостью верховой езды…
– Я знаю, как это бывает, – понимающе улыбнулась Игрис.
– Несколько часов отдыха, думаю, должны помочь.
– Неа… Этого не достаточно. Ты проснёшься с болью в мышцах, и будешь чувствовать себя так, как будто тебя били всё время, пока ты спала.
– О… о… Мой бедный зад… Игрис?
– Что?
– А Прамово зелье… Много ли его осталось? Может быть…
– Это было бы слишком просто, моя хорошая. Есть другой отличный способ. Давай, снимай обувь и ложись.
Ание удивлённо уставилась на ухмыляющуюся, явно довольную собой брюнетку.
– Ты, наверное, не поняла… Мне нельзя сейчас!
– Великая Засуха! Кто говорит об этом!?
– Э… Я подумала… Ты ведь сказала «ложись»…
– Какая ты испорченная. Я говорю о массаже.
– Ах, о массаже…
– Давай… хватит болтать. Пока я не передумала.
– Конечно, конечно, – пробормотала девушка, разуваясь и растягиваясь на кровати.

Поднявшись, Игрис отодвинула стол и тоже избавилась от обуви.
– Так, – деловито произнесла она, усаживаясь сверху на ноги подруги, – что тут у нас?
Её руки легли на плечи Ание и начали достаточно сильно, но вместе с тем нежно разминать их.
– Что у тебя болит?
Девушка обняла подушку и промурлыкала:
– Всё…
– Мм… Значит у меня будет много работы.
Ание ничего не ответила, сосредоточившись на ощущениях, что рождали уверенные пальцы возлюбленной. Закончив с плечами, Игрис переключилась на, казавшуюся такой миниатюрной, спину своей айкру. Поколдовав над задеревеневшими мышцами, расположенными вдоль позвоночника, она не удержалась и, задирая безрукавку Ание наверх, потребовала:
– Сними это.
Айкру не стала спорить. Вид хрупкой, обнаженной по пояс девушки отозвался в Игрис приливом томления. Обрадовавшись тому, что подруга не видит ни блеска в её глазах, ни румянца, несомненно, появившегося на  лице, она подумала: «Уф… Зог манум су лиам…», заранее ужасаясь перспективе провести эту и следующие ночи, (да и не только ночи!), терзаясь воспоминанием о завораживающей линии, очерчивающей чудесный, восхитительный переход тонкой талии в бедро… Однако, сглотнув: «Борз как горз – береги свой нос… Сама напросилась – теперь терпи…», Игрис продолжила массаж.
– Так лучше? – поинтересовалась она, спускаясь к пояснице.
– Мм…
– Это значит «да»?
– Угу-мм…
– Я рада, что тебе нравится.
– Ещё как…
– Мне тоже.
– Гм… К числу твоих… мм… несомненных достоинств… Высшие Силы… о…
– Ты что-то сказала?
– Я говорю… к числу твоих достоинств просто… мм… необходимо причислить ещё одно… о…
– И какое же?
– Ты… о, да… вот тут… ты чудесный массажист.
– Это только начало.
– О…
Игрис рассмеялась и, закончив с поясницей, переключилась на бока, круговыми движениями поглаживая их.
– Ты такая худенькая… Рёбрышко, ещё одно, – комментировала она свои действия, – …и ещё, ой… извини, это уже не ребра.
– Игрис!
– Увлеклась… Ладно… Займусь тем, что более… гм… безопасно.
– Например?
– Вот здесь… Тебе должно это понравиться, – с улыбкой в голосе сказала брюнетка, приспуская пояс штанишек, чтобы добраться до наиболее утомлённой верховой ездой части тела любимой. Нащупав сквозь упругие мышцы тазовые кости, она занялась ими, большими пальцами аккуратно и ритмично давя на них.
Ание чувствовала себя куском масла на горячей сковородке.
– Это слишком…мм… слишком хорошо, – пробормотала она в подушку.
– Прекрати так извиваться.
– О…мм…
– Извиваться и стонать, – пальцы Игрис продолжили свой танец на ягодицах.
– О… Поглоти меня Топь.
– Именно вот так. Иначе я наплюю на твои временные ограничения и…
– Ещё немного, и я сама наплюю на них…
– Да? То есть, если я немного поднажму, у меня появится шанс?
– Игрис-с-с…
– Что? – брюнетка выдернула себя из транса, в который её погрузила милая родинка на пояснице Ание.
– Это всё чудесно, но.., – девушка приподнялась на локтях, – мне, действительно намного лучше, – она повернулась, чтобы взглянуть на любимую, и поймала раскаленный белым пламенем взгляд.
Забыв закрыть рот, Игрис моргнула, ослеплённая белизной груди Ание, на фоне которой вызывающе темнел сосок.
– Игрис?
– Да, – она моргнула ещё раз, – малыш, осторожнее…
Тембр её голоса заставил спину и руки Ание покрыться мурашками.
– Извини, – пробормотала Игрис, вставая, – мне нужно… нужно…
– Ты куда?! – вдогонку высокой брюнетке, крикнула Ание, – Ну вот… Мы обе сошли с ума, – добавила она, обращаясь к Олу. Чик спрыгнул со шкафа и осторожно подобрался к двери, которой только что хлопнула эта высокая и грозная кру.